АРМАДА
Самые распространённые мифы про SEO
На страницу 1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ

Hello_Kitty
V.I.P.
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 10705
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Янв 27, 2009 11:42 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
SEO - это индустрия, ещё не вышедшая из детства в техническом отношении. Это молодая сфера, и многие люди влились в неё, пытаясь что-то сделать. Как следствие, появляются всё новые технологические новшества. Какие-то из становятся звёздами, а какие-то исчезают. Существует множество разнотолков о SEO, возникают новые мифы. Я связался с рядом крупнейших и известнейших SEO-блоггеров и попросил их высказаться о циркулирующих SEO-мифах.

Rand Fishkin (SEOMoz)

Могу назвать три мифа:

1. “Ключевые в meta всё ещё полезны для SEO” - на самом деле, конечно нет. Подробнее здесь (eng).

2. “Плотность ключевых влияет на ранжирование”. Нет.

3. “Регистрация в каталогах - критически важная операция для SEO “. Этого не было и в 90-ых годах, но, подобно ключевым словам, этот миф просто не хочет умирать.

Для тех же, кто кое-что понимет в SEO, приведу ещё несколько самых упорных:

1. CTR- главный фактор ссылочного ранжирования. Представители поисковиков публично заявляют, что CTR является очень ненадёжным фактором оценки, и они на него не полагаются.

2. Поисковики накажут вас, если вы будет активны в SEO-сфере. (Нет, конечно.) Поисковики сами участвуют в продвижении SEO-сервисов, а, например, Google зашёл так далеко, что сам проводит и SEO - мероприятия, участвуя в формировании SEO - инструментария.

3. Реклама на контексте (PPC) поможет в увеличении ссылочного ранжирования. (Нет.) Поисковики выстроили Китайскую Великую стену между своими бизнес-подразделениями и никогда не позволяли и не позволят PPC-компаниям влиять на ссылочное ранжирование.

Rand Fishkin - глава SEOMoz, Seattle based SEO company.

Danny Sullivan (Calafia & Search Engine Land) (основатель Sphinn.Com )

Это не совсем миф, но я бы сказал, что крупнейшей проблемой SEO является излишний акцент на трафик и ранжирование в ущерб собственно конверсии…

Если вы хотите настоящий миф, то это миф о якобы важности ключевых слов в meta для ранжирования. Только Yahoo вполглаза на это поглядывает…

Danny Sullivan возглавляет Internet Consulting firm Calafia и является шеф-редактором Search Engine Land.

Dave Naylor (Bronco & DavidNaylor.co.uk)

Вау, есть из чего выбирать…

“Уплатил 500 фунтов за SEO и твой сайт всегда будет в топе” - и SEO, и поисковики развиваются - тоже должен делать твой сайт.

“Конкуренты не смогут навредить моему сайту” - есть немало сайтов, разрушенных как конкурентами, так и просто для забавы.

“Обмен ссылками не приводит пессимизации и штрафам” - только не в наши дни.

Dave Naylor is a UK SEO, he runs the web design and SEO agency Bronco.

Aaron Wall (SEOBook)

Главный SEO-миф - это “качественный контент”. Он рапространён преимущественно среди новых веб-мастеров…. Дело не в том, что он не важен. Дело в том, что его ставят во главу угла, отказываясь от других способов продвижения, требующих затрат. (Sphinn.Ru: Короче, на одном качественном контенте без бюджета на рекламу далеко не уедешь..)

Aaron Wall предлагает SEO training и является автором SEOBook.

Patrick Altoft (Blogstorm, Branded3)

Крупнейший миф о SEO - это штрафы от поисковиков за дублированный контент. Люди думают, что из-за публикации неуникального контента их страницы попадут в бан. (Sphinn.Ru: да, в бан может попасть страница настоящего автора, но это не значит, что копипастиом можно увлекаться.)

Patrick Altoft writes the popular Blogstorm SEO Blog and is Director of Search for Branded3.

Michael Gray (Graywolf)

Главный SEO - миф в том, что все пекутся из-за этих поисковых систем. Интернет замусоривается сателлитами и MFA- сайтами. Нормальным СДЛ ресурсам всё труднее повышать свой авторитет. Маленькие нормальные СДЛ - бизнес-сайты оказываются жертвами влйны Google со спаммерами. Ирония ситуации в том, что именно Google виновен в этом росте этих ГС, которые зарабатывают на Гугловском же AdSense.

Michael Gray является SEO-консультантом, который всегда полагается на противоречия.

– –

Оригинал статьи находится здесь - What’s The Biggest SEO Myth?

Перевод взят у sphinn, за что им огромное спасибо.
Dedicated Hosting & Virtual Dedicated Hosting (XEN virtualization) / Openvpn & Pptp & Double & Http Proxy

Hello_Kitty
V.I.P.
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 10705
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Янв 27, 2009 11:48 pmОтветить с цитатой
вот еще:
Мифы и недоразумения вебмастеров
(взято у devaka, статья от ноября 2008 г.)

При проведении компанией Google третьей онлайн-конференции вебмастеров, в начале мероприятия была небольшая презентация, состоявшая из трех частей. В первой части, Джон Мюллер (John Mueller, Швейцария, аналитик в Google) выступил с презентацией о мифах среди web-мастеров. Ниже приводится подробное описание презентации.

Каждый начинает оптимизацию следующими шагами:
* набивка ключевыми словами
* оптимизация мета-тегов
* регистрация в каталогах, прогон, ещё прогон…
Но ничего не меняется, несмотря на то, что было потрачено много времени.

Миф №1: За дублированный контент можно получить пенальти

Не переживайте сильно из-за дублированного контента на вашем сайте, поисковики ингнорируют дубликаты. Сделайте так, чтобы поисковому боту было понятно, где найти предпочтительную версию контента и помогите ему спарсить контент страниц рационально. Когда вы используете что-то с другого сайта, испольуйте их содержимое также рационально!

Миф №2: Размещение в 1000 поисковых системах и каталогах очень важно

Вы используете тысячу поисковых систем? Многие из них найдут ваш сайт раньше, чем вы найдете эту поисковую машину. Регистрация в поисковиках значительно ничего не изменит, зато спам по email у вас возрастет экспоненциально.

Миф №3: Участие в программах AdWords, AdSense или Analytics поможет либо навредит вашему сайту

Это не так! AdWords, AdSense и Analytics хорошие продукты, последний может сильно помочь в анализе сайта, но на позиции участие в этих программах все же не влияет.

Миф №4: Если ключевое слово важно, тогда очень важно его повторять в важных местах на важных страницах и, таким образом, страница будет выглядеть более важной в важных поисковых машинах

Пожалуйста, не спамте ваш контент ключевиками, нет никакой оптимальной плотности ключевых слов. Пишите естественно, для ваших пользователей. Частые упоминания сбивают с толку читателей. Однако, не скрывайте того, что вы действительно подразумеваете.

Миф №5: Использование XML карты сайта (sitemap.xml) уронит ваш сайт

Нет, это не так! Sitemap.xml полезны, так как помогают поисковым ботам узнать больше о вашем контенте, помогают вам больше узнать в вашем же сайте. Множество CMS поддерживают генерацию sitemap, а также есть другие методы их геренации. Поддерживайте sitemap всегда свежим.

Миф №6: PageRank умер или PageRank это самое главное!

PageRank является всего лишь единицей измерения количества и качества ссылок на страницу. Google использует PageRank, но также эта поисковая система испольует 200 других факторов. Тулбарный PR обновляется несколько раз в год.

Миф №7: Регулярная отправка сайта в адурилку существенна

Не… повторная отправка сайта в адурилку не изменит индексацию, сиканирование и ранжирование. Как только Google узнал URL сайта, сразу же составляется план по его сканированию.

Миф №8: Как только ваш сайт попал на высокие позиции, не надо его трогать

Некоторые вещи становятся лучше, когда их не трогают, однако, с вебсайтами дело обстоит по-другому. Изменения в позициях сайта в результатах поиска могут случиться и обязательно произойдут, так как другие сайты не стоят на месте. Также подумайте о пользователях — осчастливленные посетители всегда вернутся.

Миф №9: Валидный (X)HTML улучшит рейтинг сайта

Качество HTML кода не влияет на ранжирование. Большинство web пользователей имеют невалидный код на страницах своих сайтов. Менее 5% сайтов валидны! Как браузеры, так и поисковые роботы могут обрабатывать разный код. Очень редко встречается слишком напортаченный код. Однако, валидный HTML может работать лучше на многих браузерах, а также позволяет легче найти и обработать некоторые фрагменты.

Другие мифы (не верьте им):

* Использование “disallow” в robots.txt удалит сайт (страницу) из индекса поисковой системы.
* Чем больше ссылок, тем лучше.
* Самая важная цель при запуске сайта — сделать его первым в поисковых системах.
* Лучше сделать старые URL, чтобы они отдавали 404 ошибку, тогда новая структура сайта будет с легкостью открыта.
* Использование “Index, Follow” в мета-тегах robots очень важно.
* Размещение сайта на общих IP адресах (shared hosting) приведет к снижению его рейтинга (позиций).

Как проверить какую-либо теорию, является ли она seo мифом или нет? Многие из них уже давно разоблачены, поищите их в поисковике, проверьте репутацию автора и сайта, а также следуйте простому правилу: если это слишком сладко звучит, то вероятнее всего, что это миф. Если вам что-то непонятно, вы всегда можете задать вопрос в службу поддержки или подписаться на рассылку новых записей в блоге Google для вебмастеров, также вы можете поискать интересующий вопрос сами, введя его в строку поиска. Если вы что-то знаете – поделитесь своими знаниями с другими.
Dedicated Hosting & Virtual Dedicated Hosting (XEN virtualization) / Openvpn & Pptp & Double & Http Proxy

Orvas
I have never been clever
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщений: 3613
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 28, 2009 12:00 amОтветить с цитатой
:thup:

Ffadu
aka Udaff
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщений: 3266
Contest (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 28, 2009 12:24 amОтветить с цитатой
Вообщем судя из поста СЕО умерло r5

DK +
wordpress
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщений: 2425
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 28, 2009 12:27 amОтветить с цитатой
Цитата:
Крупнейший миф о SEO - это штрафы от поисковиков за дублированный контент. Люди думают, что из-за публикации неуникального контента их страницы попадут в бан. (Sphinn.Ru: да, в бан может попасть страница настоящего автора, но это не значит, что копипастиом можно увлекаться.)



Непросто бан, они у меня не индексируются. Проверил на парочке сайтов.
Уникальный контент на утро уже был в индексе.
Манипуляции проводил одинаковыми способами.

shhef +
V.I.P.
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщений: 7369
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 28, 2009 12:58 amОтветить с цитатой
Hello_Kitty, успел Wink ... я тока хотел запостить, Ашматов форева
Лучшее решение для фармы! Smile Все остальные нервно курят в сторонке
Абузоустойчивые VDS и дедики Облачный хостинг + 10 у.е при реге! Лучший треккер!

Hello_Kitty
V.I.P.
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 10705
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 28, 2009 1:14 amОтветить с цитатой
Ffadu, не, просто есть вещи которым люди свято верят.
есть конечно некоторые приемы которые работают,
но есть факторы, которых не стоит бояться или которые нет смысла применять.

DK, а это ты случайно не о Яндексе говоришь?
в Яндексе все по другому. статьи обе относятся скорее к гуглу, еще более-менее к яху и мсн.
буржуи о яндексе не ведают ничего. они писали про сео в мировых масштабах.
им невдомек про капризы яндекса, про страшные названия их новых алгоритмов.

shhef, тренируйся, друг. Drinks or Beer а пока мое кунг-фу лучше и быстрее твоего. :mrgreen:
Dedicated Hosting & Virtual Dedicated Hosting (XEN virtualization) / Openvpn & Pptp & Double & Http Proxy

DK +
wordpress
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщений: 2425
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 28, 2009 1:25 amОтветить с цитатой
[offtop]Hello_Kitty им невдомек про капризы яндекса, про страшные названия их новых алгоритмов.:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: [/offtop]

Винни-Пох
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщений: 44
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 28, 2009 5:22 amОтветить с цитатой
* Использование “disallow” в robots.txt удалит сайт (страницу) из индекса поисковой системы.
* Использование “Index, Follow” в мета-тегах robots очень важно.
- Я вот про это не понял. Может кто-то пояснить в чем миф/немиф?
Я Винни-Пух, и мне всё пох...

Napas
Небо не шатко ман!
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщений: 859
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 28, 2009 9:05 amОтветить с цитатой
SEO-R.I.P. :smk:

zbest
Свой
Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщений: 90
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 28, 2009 10:24 amОтветить с цитатой
Цитата:
Aaron Wall (SEOBook)

Главный SEO-миф - это “качественный контент”. Он рапространён преимущественно среди новых веб-мастеров…. Дело не в том, что он не важен. Дело в том, что его ставят во главу угла, отказываясь от других способов продвижения, требующих затрат. (Sphinn.Ru: Короче, на одном качественном контенте без бюджета на рекламу далеко не уедешь..)



этот миф видимо про меня. все таки я думаю главным для СЕО является контент, так как будет уникальный, интересный контент будут и естественные ссылки.
а просто качественная реклама без интересного контента отпугнит любого.
В душЕ мы все извращенцы Smile
Многократный чемпион мира по веделенным серверам

Лена
Гуру
Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщений: 1203
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 28, 2009 1:10 pmОтветить с цитатой
zbest, скорее всего имеется в виду что уникальность ("качественный контент") это миф. У тебя если будет копипастовый интересный контент, то тоже будут естественные ссылки. Некачественный неинтересный контент - это тот что генерируется доргенами, цепями Маркова, генераторами текстов.
То есть не надо путать интересный для посетителя контент и уникальность контента. Контент может быть неуникальным но жутко интересным и актуальным. И наоборот - уникальный но нечитаемый.
Большинство сеошников зацикливаются именно на уникальности контента. Тут же и миф о дублированном контенте и штраф за него описаны тоже.

Napas
Небо не шатко ман!
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщений: 859
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 28, 2009 2:37 pmОтветить с цитатой
Hello_Kitty, Классное пособие по СЕО,а теперь оно умерло))))...Походу это был реквием по СЕО)))

Vova-Pu
Профессионал
Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщений: 712
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 28, 2009 4:33 pmОтветить с цитатой
Мда. СЕО умерло. Что делать будем, господа? Чем займемся?
Блин, мне нравится этот хостинг!

veligursky +
Гуру
Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщений: 1123
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 28, 2009 5:29 pmОтветить с цитатой
Vova-Pu,
тем чем и раньше занимались -ведь СЕО как гидра :rr6: или точнее как швабра в темной комнате з дырявым полом

насчет уник контента - прекрасно себя чуствует и быстро индексируется, неуник как правило в песок на месяц но потом дает таки траффик.

Вот еще статейка с рассылки http://seo-articlesblog.info/debunking-the-top-10-search-engine-myths тоже про мифы
Блог для Новичков в SEO и CPA, CPA Admitad
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры