АРМАДА
Ребят подскажите адекватного прогонщика.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Новая тема Написать ответ

DrKronos
SEO-доктор
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 8856
Moder (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Фев 02, 2009 9:42 pmОтветить с цитатой
shhef, Для многих - количество спама в ящике :mrgreen:
Oscar the grouch EvaPharmacy. Буржуй не спит, таблетку ждёт – руби бабло хоть круглый год! Инвайты: [email protected] ICQ: 750000
Grover StudyCash. Гость, ты не останешься без дохода! Убедись сам! До 75% от новых и до 25% за ре...

shhef +
V.I.P.
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщений: 7367
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Фев 02, 2009 10:12 pmОтветить с цитатой
:mrgreen: да я вообще то в курсеWink ... по прогону надо судить через некоторое время... ап и т.д.
Лучшее решение для фармы! Smile Все остальные нервно курят в сторонке
Абузоустойчивые VDS и дедики Облачный хостинг + 10 у.е при реге! Лучший треккер!

Napas
Небо не шатко ман!
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщений: 859
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Фев 02, 2009 10:17 pmОтветить с цитатой
Цитата:
это как? какие критерии нормального прогона?



Я вроде не сказал,что прогон норм))))Я сказал тип норм,ощительный,на любые вопросы отвечаетSmile

Цитата:
Для многих - количество спама в ящике



около 1300 писем)

kboris
Свой
Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщений: 20
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Фев 07, 2009 12:25 pmОтветить с цитатой
Я заказывал у этого товарища на серче http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=256207
Все сделал быстро и согласно договоренностям.
Работа в интернете. Заработок в сети

ZoomY
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщений: 22
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Фев 07, 2009 1:12 pmОтветить с цитатой
shhef писал(а):
mamurik, обычно так говорят прогонщики...

В каком это году, траф целевой идет с каталогов? я думаю не в 2009... регистрируют в каталогах не из-за трафа, а за бэков. которые как известно отваливаются в месте с каталогами...

каталоги уже свою учесть выжили и толку от них - 0



Вот позволю себе не согласится с этим высказыванием.
Есть с пол дюжины каталогов, которыми предпочитаю пользоваться в определённых случаях, скорее чем смотреть органическую выдачу (которая зачастую бывает заспамлена).
Кроме того, возможно ТС хочет нарастить тИЦ, либо создать видимость бэков для склееного домена - да мало ли какую цель он преследует?

Каталоги это полезнейшая штука, не только для получения трафа (целевого или не целевого - вопрос другой, бывают ситуации когда это несущественно), но и для ряда других вещей которые могут быть нужны владельцу сайта.

aekros
Опытный
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщений: 214
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Фев 07, 2009 8:23 pmОтветить с цитатой
ZoomY писал(а):
shhef писал(а):
mamurik, обычно так говорят прогонщики...

В каком это году, траф целевой идет с каталогов? я думаю не в 2009... регистрируют в каталогах не из-за трафа, а за бэков. которые как известно отваливаются в месте с каталогами...

каталоги уже свою учесть выжили и толку от них - 0



Вот позволю себе не согласится с этим высказыванием.
Есть с пол дюжины каталогов, которыми предпочитаю пользоваться в определённых случаях, скорее чем смотреть органическую выдачу (которая зачастую бывает заспамлена).
Кроме того, возможно ТС хочет нарастить тИЦ, либо создать видимость бэков для склееного домена - да мало ли какую цель он преследует?

Каталоги это полезнейшая штука, не только для получения трафа (целевого или не целевого - вопрос другой, бывают ситуации когда это несущественно), но и для ряда других вещей которые могут быть нужны владельцу сайта.



Может это касается платных каталогов?

Napas
Небо не шатко ман!
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщений: 859
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Фев 08, 2009 10:10 amОтветить с цитатой
Ну вот начали появляться первые "бэки" с каталогов,и блядь сайт сегодня весь вылетел из яндекса, теперь за прогон по каталогам банят?

SAW
Гуру
Зарегистрирован: 07.03.2008
Сообщений: 1188
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Фев 08, 2009 10:55 amОтветить с цитатой
а по какой базе он прогонял? сколько там каталогов?
Комбайн для настоящих WEBмастеров! Лучший реггер фрихостов! Сервера для ЛЮБЫХ нужд + фри админ! Продай ПОДПИСЬ!
Домены по СУПЕРЦЕНЕ!

Napas
Небо не шатко ман!
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщений: 859
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Фев 08, 2009 11:06 amОтветить с цитатой
Спросил у прогонщика,говорит 6000+

SAW
Гуру
Зарегистрирован: 07.03.2008
Сообщений: 1188
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Фев 08, 2009 11:13 amОтветить с цитатой
Napas писал(а):
Ну вот начали появляться первые "бэки" с каталогов,и блядь сайт сегодня весь вылетел из яндекса, теперь за прогон по каталогам банят?

я с Яндексом не работаю вообще но слашал что такое может быть из за того что на сайт начали стремительно появлятся беки. Это яша так со спамом борится (типа фильтров). Ничего страшного скоро должен появится...
Комбайн для настоящих WEBмастеров! Лучший реггер фрихостов! Сервера для ЛЮБЫХ нужд + фри админ! Продай ПОДПИСЬ!
Домены по СУПЕРЦЕНЕ!

Napas
Небо не шатко ман!
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщений: 859
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Фев 08, 2009 11:19 amОтветить с цитатой
Цитата:
Ничего страшного скоро должен появится...


Фух..успокоил)

DK +
wordpress
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщений: 2425
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Фев 08, 2009 11:31 amОтветить с цитатой
SAWбред.
Яшке похуй сколь бэков появится сразу. Прогонялся у 4-х прогонщиков общая база 25к - но это все гавно.

aekros
Опытный
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщений: 214
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Фев 08, 2009 12:49 pmОтветить с цитатой
Napas писал(а):
Ну вот начали появляться первые "бэки" с каталогов,и блядь сайт сегодня весь вылетел из яндекса, теперь за прогон по каталогам банят?


не должен =) поищи другие причины почему вылетел, должен скоро появится, такое бывает

Napas
Небо не шатко ман!
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщений: 859
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Фев 08, 2009 1:00 pmОтветить с цитатой
Писать платону или пока подождать пару апов?

DK +
wordpress
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщений: 2425
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Фев 08, 2009 1:10 pmОтветить с цитатой
сайт покажи в личку
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры