АРМАДА
Новый тег большой тройки поисковиков
Новая тема Написать ответ

Лена
Гуру
Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщений: 1203
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 19, 2009 6:12 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Google, Yahoo и MSN согласовавшись на конференции, внедрили недавно тег, который можно использовать на ссылках, для улучшения оптимизации. Тег rel="canonical".
О том, как и когда его правильно использовать, можете прочитать тут:
http://yoast.com/canonical-url-links/
О том, в каких случаях его не надо использовать, можете прочитать тут:
http://www.seoegghead.com/blog/seo/when-not-to-use-canonical-url-links-p708.html

shhef +
V.I.P.
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщений: 7369
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 19, 2009 6:48 pmОтветить с цитатой
еще бы кто перевел Wink
Лучшее решение для фармы! Smile Все остальные нервно курят в сторонке
Абузоустойчивые VDS и дедики Облачный хостинг + 10 у.е при реге! Лучший треккер!

business-net +
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщений: 15
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 19, 2009 6:53 pmОтветить с цитатой
Тег позволяет определить например из 2х дублированых страниц на сайте приоритетную... вот первое что попалось на русском по нему http://devaka.ru/articles/link-rel-canonical

BrokenBrake
Бомжевед
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщений: 3432
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 19, 2009 10:46 pmОтветить с цитатой
Это не тег :nahh:
Научись ценить время с microToDo
...а работу с рекламодателями автоматизируй!

Taburetkin
Гуру
Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщений: 1426
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 19, 2009 10:58 pmОтветить с цитатой
это атрибут относяшийся к микроформатам, также как и rel=tag

sydoow
V.I.P.
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 8215
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Фев 20, 2009 6:42 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Тег позволяет определить например из 2х дублированых страниц на сайте приоритетную


а если у обоих страниц будет этот тэг?

m_Stasuk
Дизайнер
Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщений: 5967
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Фев 23, 2009 3:57 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Google, Yahoo and Microsoft have just announced a new tag


все же тэг. К тому же canonical это аттрибут, а

<link rel="canonical" href="http://yoast.com/twitter/analytics/"/>

тэг
Зарабатываю на рускамзе
Ростов-на-Дону

BrokenBrake
Бомжевед
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщений: 3432
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Фев 27, 2009 10:37 pmОтветить с цитатой
m_Stasuk, блин, ну что за рассадник безграмотности в вебмастерской среде? Тэг в данном случае - link, а canonical является значением атрибута rel. Даже если где-то там на буржуйском сумничали, не понимая сути, не стоит бездумно перепечатывать.
Впрочем, пофиг, называйте как хотите. Неприятно просто.
Научись ценить время с microToDo
...а работу с рекламодателями автоматизируй!

Gene
Опытный
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщений: 454
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Фев 28, 2009 1:52 pmОтветить с цитатой
Нифига себе, holywar целый из за закорючек Smile
это дело официально именуется "a format" и все же это все вместе link tag
цитаты:
Цитата:
A tag is a non-hierarchical keyword or term assigned to a piece of information (such as an internet bookmark, digital image, or computer file). This kind of metadata helps describe an item and allows it to be found again by browsing or searching. ...
en.wikipedia.org/wiki/Tag_(metadata)



Цитата:
Can this link tag be used to suggest a canonical URL on a completely different domain?


Цитата:
Added: This link-tag is currently also supported by Ask.com, Microsoft Live Search and Yahoo!.



источник Google Webmaster Central blog - достаточно авторитетно я надеюсь? Laughing
..отличная всё-таки штука.. Smile

Taburetkin
Гуру
Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщений: 1426
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Мар 01, 2009 4:34 amОтветить с цитатой
Gene писал(а):
источник Google Webmaster Central blog - достаточно авторитетно я надеюсь? Laughing


в этом вопросе совсем нет.

смотрите правильнуе ресурсы
http://www.w3.org/TR/REC-html40/struct/links.html
Цитата:
rev = link-types.
This attribute is used to describe a reverse link from the anchor specified by the href attribute to the current document. The value of this attribute is a space-separated list of link types.


BrokenBrake
Бомжевед
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщений: 3432
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Мар 01, 2009 11:13 amОтветить с цитатой
Цитата:

источник Google Webmaster Central blog - достаточно авторитетно я надеюсь?


К сожалению, безграмотность идет как раз от этих гигантов. Некоторые малосознательные личности Smile, вроде Gene, вместо того, чтобы прочитать первоисточник (см. ссылку Табуреткина), заглядывают в рот Google, и считают, что тот всегда прав. Достаточно поглядеть в код большинства проектов Google, чтобы понять, что, по крайней мере, верстальщики данной компании нифига не авторитетны в вопросе.
Научись ценить время с microToDo
...а работу с рекламодателями автоматизируй!

Gene
Опытный
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщений: 454
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Мар 01, 2009 1:25 pmОтветить с цитатой
твоя мысль понятна Brake, но изобретатель то google; они предложили внедрить и называют это еще один "link tag".
на w3 много разного пишут и упоминания прямо и непосредсвенно rel="canonical" - нет. приведенный текст относится к другой теме.
..отличная всё-таки штука.. Smile

Taburetkin
Гуру
Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщений: 1426
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Мар 01, 2009 10:22 pmОтветить с цитатой
Gene писал(а):
твоя мысль понятна Brake, но изобретатель то google; они предложили внедрить и называют это еще один "link tag".
на w3 много разного пишут и упоминания прямо и непосредсвенно rel="canonical" - нет. приведенный текст относится к другой теме.


Gene ты прикалываешься?

link - это элемент
rel - это атрибут элемента link
canonical - это значение атрибута rel елемента link
<link rel="canonical" href="url" /> все это вместе и есть, то что называется tag

rel="next", rel="prev", rel="alternate" - таких значений атрибутов много, rel="canonical" придуман гуглем с чем их поздравляем

к чему эти непонятные споры. есть написаные стандарты.


..это капец bums

Gene
Опытный
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщений: 454
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Мар 02, 2009 6:56 pmОтветить с цитатой
Taburetkin писал(а):

<link rel="canonical" href="url" /> все это вместе и есть, то что называется tag
..это капец bums



дык я и говорю в первом сообщении данной ветки
Цитата:
и все же это все вместе link tag



p.s. спорить действительно не о чем.
просто пуристы типа Brake очень возмущались r5
скоро начнут к правописанию придираться..
..отличная всё-таки штука.. Smile

IseeDeadPeople
Объединенная Электрическая
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 18000
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Мар 02, 2009 9:36 pmОтветить с цитатой
.. и что, стоит его юзать ? где и кому ? и какой эффект, в чем именно будет ?
http://m.lsl.com/
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры