АРМАДА
Способы получения высококачественных идей
Новая тема Написать ответ

ZhenekRXP
Свой
Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщений: 38
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 14, 2009 10:49 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Вчера написал статью о способах генерации толковых и работающих идей и опубликовал ее на блоге нашей партнерки. Smile Теперь вот решил поделиться ею с вами. Думаю, для кого-то мои способы окажутся весьма полезными. Wink

Каждый из нас хочет иметь в своем арсенале как можно больше хороших и работающих идей. Ведь особенно сейчас, в эпоху знаний, высококачественные идеи могут помочь нам оставить всех далеко позади.

В общем-то изначально все довольно просто: основным способом генерации толковых идей является наличие их как таковых, причем в большом количестве, чтобы нам было из чего выбирать. Просто, не правда ли? Ведь чем больше идей вы будете генерировать, тем больше будет и вероятность того, что вы найдете необходимую вам высококачественную идею.

Доказательство непосредственной связи между количеством и качеством идей мы можем получить, изучив работы известных ученых из самых разных областей знаний: чем больше они цитируют грамотные работы других ученых, тем более качественным в конечном итоге становится их собственный труд.

Размышляя над этим вопросом, я выделил 5 основных способов для поиска и генерации большого количества высококлассных идей:

1. Не терять и фиксировать абсолютно все идеи.

Для того чтобы увеличить количество идей, главным образом необходимо избежать их потерь. Не давайте идеям покидать вас: сразу же старайтесь зафиксировать их на бумажном или электронном носителе.

2. Находить большей идей, чем необходимо.

Если вам нужно 5-7 идей, то найдите 10-15. Если же вам потребуется 10-15 идей, то найдите как минимум 20-30. Большое количество идей позволит вам выбрать лучшие из них.

3. Никогда поспешно не фильтровать идеи.

По определению фильтрация ваших идей значительно сократит их количество. Но никогда не делайте этого поспешно. В этом вопросе следует немного повременить, чтобы вы смогли взглянуть на идею с разных ракурсов. Пусть какая-то идея сразу показалась вам глупой, но только тщательно все обдумав, вы сможете окончательно определиться относительно ее целесообразности.

4. Установить минимальное количество генерируемых идей.

Чтобы сохранить успешную генерацию и дальнейшее воплощение в жизнь качественных идей вам следует установить для себя и соблюдать определенную квоту идей. То есть копирайтер, например, каждый день должен писать хотя бы по одному грамотному и интересному тексту минимальным объемом в 1000 слов. Вебдизайнер, например, должен создавать не менее 1 креативного дизайна в неделю и т.д. Таким образом, каждый должен ставить перед собой минимальные пороги достижения поставленных целей, поскольку это поможет сделать его работу более продуктивной.

5. Непрерывно заниматься реализацией имеющихся и поиском новых идей.

Во-первых, взявшись за реализацию той или иной идеи, не бросайте ее, не закончив и не получив конкретных результатов. Во-вторых, не переставайте в то же время генерировать все новые и новые идеи. Например, блоггер должен постоянно держать в голове и обдумывать идеи для новых и интересных постов, вебдизайнер, независимо от его настроения, должен продолжать создание новых конструкций, а программист - написание новых скриптов и программ. Сделайте генерацию новых идей вашей привычкой, и это поможет вам достичь постоянства в работе.

В своей работе я стараюсь руководствоваться именно этими проверенными способами. Если кто-то хочет поделиться своими особыми методами, то давайте тоже опубликуем их.

Li-Hua
Чинамэн
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11547
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 14, 2009 11:34 amОтветить с цитатой
Тема как раз для дайджеста, перенес.

ZhenekRXP
Свой
Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщений: 38
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 14, 2009 12:28 pmОтветить с цитатой
Спасибо. Smile Я недавно на Армаде. Сразу не нашел нужный раздел. Smile
Фарма Блог №1
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДАЙДЖЕСТ БЛОГОСФЕРЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры