АРМАДА
Кризис повлиял на зарплаты?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ

DK +
wordpress
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщений: 2425
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 23, 2009 12:39 amОтветить с цитатой
Li-Hua, дак ты же даже не сказал что делать? Smile может быть просто надо по аське трещать... Smile
сколько из 9-18 часов реально надо трудится? возможно я подойду , мне 500 баксов не лишние...их можно тратить например на покупку ссылок для своего сайта Smile

Hello_Kitty
V.I.P.
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 10705
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 23, 2009 5:43 amОтветить с цитатой
Цитата:
может быть просто надо по аське трещать... возможно я подойду , мне 500 баксов не лишние...


фетботом хочешь стать? Smile фетботам не 500 баксов платят, а гораздо меньше вроде бы.
Dedicated Hosting & Virtual Dedicated Hosting (XEN virtualization) / Openvpn & Pptp & Double & Http Proxy

Li-Hua
Чинамэн
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11547
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 23, 2009 6:10 amОтветить с цитатой
Цитата:
Сам посуди если он днем занят будет 8 часов, где он денег кроме этих возьмет на жизнь...


Не понял вопроса, этих денег в смысле на жизнь недостаточно? Пол россии за ~10к рублей работает полный рабочий день 8 часов, у них нет других источников, живут же?

Цитата:
он должен делать все и все время быть на связи.


8 часов как и на обычной работе должен быть на связи и делать то что оговорено. А в смысле на обычной работе по другому чтоли? Там же еще хуже, нагрузят до жопы, заставят не 8 а 10-11 часов работать, потом взъебут еще за то что не успел и заплатят не полную зарплату. Никто же не лялькается в оффе с основной массой среднего класса офисных работников, я это точно знаю, так почему в онлайне кардинально по другому должно быть объясните? Причем заметьте никаких специальных навыков от человека не требуется, т.е. выполнение интуитивно понятной работы и просто среднее понимание терминов, понятий и всего что касается онлайн деятельности вебмастеров.

Цитата:
а объем работы какой? тоесть реально 8 часов епашить или просто сидеть за компом (быть на связи) и выполнять поставленные задачи?


Я например знаю сколько в среднем времени занимает задача А и сколько Б и так далее. Вот на день даю 2-3 задания которые по средним меркам впишутся в эти 8 часов, т.е. естественно нужно работать. Хотя я не понял разницы между епашить и выполнять поставленные задачи сидя за компом на связи, помоему одно и тоже.

Цитата:
Да это так но им не надо за выделенку платить


Для работы хватит самого дешевого адсл на 128кбит, допустим он баксов 20 в месяц стоит, в среднем городе, и ок - я оплачу это сверху.

Цитата:
За 5-10К в России даже киргизы не пашут


Вот я не найду топик этот щас со своей памятью, подождем китти, он скажет где недавно обсуждали зарплаты и там было мнение что 10К это нормальная средняя зарплата по россии. 15К хорошая. 30К просто дастишь фантастишь.
Речь естественно не про столицы, а про города с населением менее 1М, которых подавляющее большинство.

Цитата:
Li-Hua, дак ты же даже не сказал что делать? Smile может быть просто надо по аське трещать... Smile


А задачи разные есть: постинг комментов на блогах, постинг на форумах, поиск какой-либо инфы в СЕ, сбор чего-либо, вобщем они разнопланые и могут сильно различатся. Параллельно не получится своими делами заниматся, но мы и не говорим про работу 15 часов в день за 10-15К. Я когда начинал то по 16 часов дейли работал, как раз часов 8 по делам за которые мне платили зарплату(прилично меньше 1К$ кстати тоже) и 8 часов по своим проектам, все успевал и все довольны были.

Hello_Kitty
V.I.P.
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 10705
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 23, 2009 6:23 amОтветить с цитатой
китти давно тут. топики были вроде Виталиком созданы - либо этот: http://www.armadaboard.com/viewtopic.php?t=20024
либо вот этот: http://www.armadaboard.com/viewtopic.php?t=20827
Dedicated Hosting & Virtual Dedicated Hosting (XEN virtualization) / Openvpn & Pptp & Double & Http Proxy

WereMant
Свой
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщений: 53
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 23, 2009 6:55 amОтветить с цитатой
Li-Hua, подгоню парочку достойных за $$... наведу, так сказать, баласт на цель. сконвертю траф :mrgreen:

а Адекватные
б Сплоги клепают, в html малость шарят
в В тему врубаются, но какие-то безинициативные что ли...

Самому особо некогда с ними возиться. Баблосы надоть шинковать r5

Думаю на первых порах 500-600$ для них кашерно будет

кинь асю в личку, если вариант устраивает
Вечность неизбежна как сама Смерть. Да и Смерть не выход...
Life is The Only Way To Die...

Xruman
Гуру
Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщений: 1208
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 23, 2009 8:44 amОтветить с цитатой
ИМХО конечно, но 10-12к рублей, для человека не в теме, нормальная ЗП. + набраться опыта, втянуться. А сколько ему еще нужно платить Shocked Вы наверное давно не искали работу олайн и не знаете какой ажиотаж например на job.ru и похожих сайтах и сколько там людей ищущих работу (похуй какую).

m_Stasuk
Дизайнер
Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщений: 5967
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 23, 2009 6:16 pmОтветить с цитатой
За 10К найти можно легко. Если хочешь стукнись в аську, обсудим. Я сам сейчас увольняюсь с офф работы где получаю 15К, причем я не рядовой ковыряльщик в носу...

Сейчас в Ростове з/п средняя 10-15К стала (как раз из-за кризиса типа). А скажем для Армавира или Анапы эта цифра очень хорошая и чел будет доволен. Для городов поменьше - Гуково, Морозовск, Курганинск или другой хурхуянинск эта цифра вобще космос.

НО!!!

Вот тут подбираемся к самому главному.
Кадры решают все! (с)
Кого ты возьмешь? объявление в газету дашь? Как контролировать чувака будешь? Тебе нужен еще один человек чтобы контролировать этого работника Smile

Короче нужно только по рекомендациям искать.

Короче состукаемся Wink
Зарабатываю на рускамзе
Ростов-на-Дону

mant1r0x
Опытный
Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщений: 109
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июл 24, 2009 2:27 pmОтветить с цитатой
Li-Hua, как раз нужна такая работа! стукни в асю плз 369098010

vitvirtual
виртуальный
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 8073
Contest (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июл 24, 2009 10:45 pmОтветить с цитатой
Li-Hua, в России большинство людей нужно загнать в офис и трахать 6 дней в неделю по 8 часов за 10 000 руб., иначе они не будут работать, я пытался в своем городе людей найти на удаленку, там за сайтами следить, пока я сам не могу, болею, например, а также выполнять всякие мелкие работы типа рерайтов - такие работники пропадают на несколько дней, потом появляются - извините, то да се, а что если я не смог (не смогла) и т.д. В общем оставил я эту затею, нереально таких работников найти, жаль потраченного времени, в будущем даже не буду пытаться таким образом никого нанимать, что сам для себя успею сделать, то и ладно...
Stimul-Cash дает добро $$$$$ | www.King-Servers.com - Dedicated Servers от 65$, VDS от 25$

Mr Frod +
Гуру
Зарегистрирован: 06.03.2007
Сообщений: 1247
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июл 24, 2009 11:54 pmОтветить с цитатой
Сложно такого найти будет. Но если начинающий и очень скромный, то $500 + премия /мес
Загружаешь ролики на ютуб? $700 в сутки не предел http://goo.gl/rLhWe2

hill
V.I.P.
Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщений: 2121
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Июл 25, 2009 9:17 amОтветить с цитатой
Li-Hua писал(а):

1. Адекватный - если договорились с 9 утра до 6 вечера то значит не с 11 утра, не до 4 дня, не с перерывом на 3 часа и так далее.
2. Исполнительный - сказал сделал, не можешь сделать - сказал заранее, обсудили и решили по другому.
3. Размер зарплаты.
4. Не гений, но чтобы запоминал и делал выводы(обучаемость). Если объяснили почему надо делать не так, а вот так, то надо это запомнить и далее делать как объяснили.



даже за приличные деньги все эти пункты почти ни один уважающий себя прогер соблюдать не будет r5 парода такая у них
| Большие $$$ на любом трафе - Помощь и консультауии рефам 2-девять-86-семь-7047 |

creator123
Гуру
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщений: 1146
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Июл 25, 2009 9:30 amОтветить с цитатой
vitvirtual, абсолютно согласен. +100.
Вы опять путаете онлайн и офлайн. В офлайне да 500$ можно платить, но человек будет работать только если его каждый день ебать утром и вечером. В онлайне такие люди не смогут работать там их ебать некому и они от скуки будут с утра до вечера по порносайтам шариться в поисках замены удовольствия.
<----- если понравился пост, жмакай сюды <-----

m_Stasuk
Дизайнер
Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщений: 5967
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Июл 25, 2009 11:23 amОтветить с цитатой
а я не могу с вами согласиться, господа. Можно найти нормального человека...сложно, но можно.
Зарабатываю на рускамзе
Ростов-на-Дону

mant1r0x
Опытный
Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщений: 109
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Июл 25, 2009 4:01 pmОтветить с цитатой
Li-Hua, дык вот же я он! возьми меня на работу!

8 часов в день самое то будет!

в оффлайне у меня где-то 25000р/мес выходит, но это не беда, я согласен и на 500$.
заодно вникну в тонкости вебмастерского дела

8 часов на тебя + 4-6ч на себя
а совмещать с офлайном нет возможности, тк работаю 12ч/сутки +1,5 часа на дорогу. и работаю я не в офисе.

стукни в асю плз 369098010, обсудим!

Li-Hua
Чинамэн
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11547
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Июл 26, 2009 6:36 amОтветить с цитатой
Цитата:
даже за приличные деньги все эти пункты почти ни один уважающий себя прогер соблюдать не будет r5 парода такая у них


Речь шла не про программера, разумеется прогер не будет работать, да и смысла нет на зарплату прогера нанимать, продуктивность низкая будет.


Всем спасибо, человека нашел уже.

mant1r0x, уже договорился с человеком который судя по всему имеет хороший опыт, извини, про тебя ничего вообще не знаю, поэтому сорри. Если не сработаемся с ним я апну топик.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры