АРМАДА
Юзабилити в wordpress. Часть 5 – показатель отказов.
Новая тема Написать ответ

Ян +
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 48
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Dec 08, 2009 2:07 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Показатель отказов (bounce rate) – процент посещений, во время которых была просмотрена только одна страница.
В случае с блогами, показатель отказов – это, можно сказать, упущенные подписчики, т.е. люди, которые не заинтересовались вашими материалами и ушли к конкурентам. Но ведь может случиться и так, что посетитель первым делом прочтет не самую классную вашу статью, а, допустим, рекламный пост. Именно по этому важно постоянно работать над уменьшением показателя отказов, тем самым увеличивая вероятность, что их хоть что-нибудь да зацепит.
Продолжение здесь...
Web2.0blog.ru - Блоггинг в стиле web2.0 | wordpress, юзабилити, оптимизация и раскрутка блога

bubo
Профессионал
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщений: 562
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Dec 11, 2009 12:00 pmОтветить с цитатой
6% - что у чувака в комментах - нереально что-то. Такого наверно нет даже на новостных порталах и википедии Smile

У меня на ревью-портале (адалт) 55%, при этом на главной 35%, на многих ревью страницах даже 40% бывает (хотя по идее - это конечная страница для пользователя, но понятно что выбр ему стараешься предоставить еще), есть страница на которой 31% (эта та где собраны ссылки на все ревью, ссылки при этом с тумбами Smile) На блоге что на этом портале 52%
На полудохлом говноблоге с тумблоггера 69%
На обычных обновляемых 2-3 раза в неделю блогах - 58-62%
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДАЙДЖЕСТ БЛОГОСФЕРЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры