АРМАДА
Рекламодателю на заметку!
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ

slon7
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Май 31, 2010 8:57 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
В процессе работы с сервисами контекстной рекламы возникают мелкие наблюдения, которыми хотелось бы делиться с остальными. Поэтому решил специально для подобных случаев завести этот топик.
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010

SEO Умнег +
Свой
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщений: 17
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июн 03, 2010 2:26 pmОтветить с цитатой
А примеры таких "мелких наблюдений"? - Чтобы было понятно, о чем здесь писать.

slon7
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июн 04, 2010 7:50 pmОтветить с цитатой
Пример, в системе контекстной рекламы Яндекс. Директ раньше перед рекламодателем вешали морковку ввиде получение скидки за объяем. Теперь я наблюдаю морковку ввиде роста размера беспроцентного кредита, если вы их периодически берете.
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010

slon7
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 09, 2010 11:23 amОтветить с цитатой
При проведении рекламных кампаний на поисковом источнике трафика в системе Бегун рекомендую устанавливать лимит дневного бюджета на 10% ниже расчетного. Тогда не будет перерасходованная средств выше расчетной суммы.
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010

slon7
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 09, 2010 8:41 pmОтветить с цитатой
В системе появилась новая функция Автоматизированное добавление стоп-слов

Цитата:
Теперь, при каждом сохранении кампании, «Бегун» определяет пересекающиеся между собой ключевые слова и фразы и автоматически проставляет уточняющие стоп-слова. Они помогают избежать появления дубликатов, упрощая ведение рекламной кампании и повышая её эффективность.

Дубликаты — это слова, которые частично или полностью пересекаются между собой, например «лето» и «жаркое лето». При одинаковой ставке система выбирает для показа объявление по общему слову «лето». Раньше для того чтобы показать объявление с точной формулировкой нужно было или повысить его ставку, или добавить стоп-слово к общему ключевому слову (в нашем примере это «жаркое»).

KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010

slon7
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Июн 12, 2010 8:36 pmОтветить с цитатой
Появилась новая фича. В списке рекламных компании красным подсвечивается время остановки, если сработал суточный лимит дневного бюджета.
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010

slon7
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 15, 2010 2:58 pmОтветить с цитатой
В Директе наблюдаю по выходным существенно проседание аудитории - народ потянулся на дачи.

В Бегуне переквалифицировали часть площадок с разными программами. Теперь решена проблема, когда один и тот же сайт может находится в разных типах трафика со своими разделами.
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010

slon7
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июн 21, 2010 12:00 pmОтветить с цитатой
18 июня 2010 года, пользователи профессионального интерфейса Яндекс.Директа получили доступ к API, позволяющему создавать собственные приложения для работы с рекламными кампаниями.

В Бегуне появилась дополнительная подсказка для рекламодателей. В разделе редактирования объявлений система подсвечивает слова, для которых можно установить ставки и занять первое место в поиске Гугла.
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010

slon7
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 22, 2010 2:21 pmОтветить с цитатой
Еще одна фишка в интерфейсе Бегуна. При добавлении объявления на одну строчку, последнее слово автоматом переносится на вторую. Похоже на особы требованию Гугла.
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010

slon7
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июл 19, 2010 2:44 pmОтветить с цитатой
Количество навигационных каталогов существенно сократилось и часть тематических площадок перевели в развлекательные. Тем самым наблюдая существенное удешевление привлекаемого клиента.
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010

slon7
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 18, 2010 11:33 amОтветить с цитатой
Доля парковочного трафика с Украины существенно сократилась. Похоже Имена.уа стали фильтровать активнее.
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010

slon7
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Сен 13, 2010 10:57 amОтветить с цитатой
По рекламным кампаниям августа и сентября обнаружил, что в выходные дни конверсия с партнерских сайтов выше чем с поиска. Утверждение проверял на Бегуне и Адвордсе в Рунете.
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010

slon7
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 21, 2010 8:54 amОтветить с цитатой
Сервис контекстной рекламы Бегун обновил процедуру работы формат CSV. Данный формат используется для загрузки/выгрузки рекламных кампаний. Подробности - http://bit.ly/btKJlS
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010

slon7
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Сен 25, 2010 5:18 pmОтветить с цитатой
При использовании Гугл Аналитикса для оценки конверсии с разных систем данные могут сильно колебаться. Так если вы делаете срез по Источникам, например Директ, то сумма целей с этого источника может не совпасть, если вы построите доп. срезы по Кампаниям проходящим в Директе. При суммировании целей по срезам Кампании, целей получается больше.
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010

slon7
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Окт 01, 2010 10:28 amОтветить с цитатой
С последней недели сентября начался рост переходов по текущим кампаниям в Бегуне и Директе. Клиенты так же наблюдают рост объемов заказов. Похоже на начало нового делового года. :smk:
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры