АРМАДА
Комп сдох
На страницу 1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ Advanced Hosters - профессиональный хостинг

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 2786
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 18, 2010 12:37 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Вчера была жуткая гроза и видать молния ударила рядом с домом. Во время работы комп просто вырубился. Сетевого фильтра не было Sad ЖК монитор-при включении показывает свой логотип и гаснет,после чего все повторяется. Неужели хана всему? Shout

DrKronos
SEO-доктор
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 8877
Moder (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 18, 2010 12:55 pmОтветить с цитатой
Поднеси комп поближе к экрану, чтобы я поглядел на него. :smk:
Oscar the grouch EvaPharmacy. Буржуй не спит, таблетку ждёт – руби бабло хоть круглый год! Инвайты: [email protected] ICQ: 750000
Grover StudyCash. Гость, ты не останешься без дохода! Убедись сам! До 75% от новых и до 25% за ре...

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 2786
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 18, 2010 12:59 pmОтветить с цитатой
Очень смешно Cool

40obfam
V.I.P.
Зарегистрирован: 07.04.2009
Сообщений: 2109
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 18, 2010 1:05 pmОтветить с цитатой
у меня у знакомого винт так же само наебнулся из-за молнии
King-Servers рулит, реально разруливает! Юзаю с 2009 года, всем рекомендую!

shhef +
V.I.P.
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщений: 7369
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 18, 2010 1:10 pmОтветить с цитатой
меняй блок питания... это в лучшем случае
Лучшее решение для фармы! Smile Все остальные нервно курят в сторонке
Абузоустойчивые VDS и дедики Облачный хостинг + 10 у.е при реге! Лучший треккер!

BVz
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщений: 2112
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 18, 2010 1:46 pmОтветить с цитатой
Отличный повод сменить монитор Smile
Качественные SEO и SMO услуги для ваших зарубежных проектов!

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 2786
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 18, 2010 2:03 pmОтветить с цитатой
Что в первую очередь могло попасть под удар при высокочастотном импульсе? Блок питания?

Apple_Macintosh
Русский Стив Джобс
Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщений: 3208
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 18, 2010 2:13 pmОтветить с цитатой
можно одним ударом статикой убить комп (из личного опыта)

комп то гудит хоть? кулера все крутяться?
моник проверь отключив от компа шнур
если все гуд и рамочка будет типо не подрублен, то шарь в коробке самой, могла мамка накрыться
Вы спросите, есть ли у меня синдром Бога? Я и есть БОГ!!!

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 2786
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 18, 2010 2:20 pmОтветить с цитатой
Кулера в системном блоке работают. Ну а может быть,что оперативка и видюха сгорели,а мать выдержала?

deBrain
V.I.P.
Зарегистрирован: 03.06.2010
Сообщений: 1569
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 18, 2010 2:24 pmОтветить с цитатой
если при включении на мониторе логотип, как будто провод в видюху не воткнут, то это значит, что у тебя наебнулась видюха.
Правильно вкладываем свободные средства в ПАММ
Правильный хостинг: DigitalOcean

Apple_Macintosh
Русский Стив Джобс
Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщений: 3208
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 18, 2010 2:56 pmОтветить с цитатой
кондеры проверь на всякий
Вы спросите, есть ли у меня синдром Бога? Я и есть БОГ!!!

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 2786
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 18, 2010 3:14 pmОтветить с цитатой
А как их проверить?

DrKronos
SEO-доктор
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 8877
Moder (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 18, 2010 3:35 pmОтветить с цитатой
Coooler, если вздулись, то плохо.
Oscar the grouch EvaPharmacy. Буржуй не спит, таблетку ждёт – руби бабло хоть круглый год! Инвайты: [email protected] ICQ: 750000
Grover StudyCash. Гость, ты не останешься без дохода! Убедись сам! До 75% от новых и до 25% за ре...

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 2786
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 18, 2010 3:47 pmОтветить с цитатой
Да вроде все в порядке

adamant
V.I.P.
Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщений: 11504
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 18, 2010 6:39 pmОтветить с цитатой
пробуй вытянуть батерейку с биоса и при выключеном питании нажато "повер", потом вставить батерею и снова проверить работу от розетки (220)
EvaPharmacy. Чтобы мазать хлеб икоркой, Ева – лучшая партнёрка! Инвайты Jabber: [email protected] и ICQ: 750000
Unlimited on 1Gbs port |
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры