АРМАДА
Новый лохотрон - "Теперь без SMS"!
Новая тема Написать ответ

Doc
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 3422
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 27, 2010 10:12 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Теперь злоумышленникам не нужно уговаривать Вас отослать СМС на короткий номер, им достаточно знать номер Вашего телефона!

Как это работает: На каком нибудь сайте Вам предлагают некую услугу, например: бесплатно скачать файл. Для этого необходимо сообщить администратору сайта номер Вашего мобильного телефона. Затем, Вам приходит СМС с "кодом-паролем", который также необходимо отослать администратору сайта. Вроде-бы ничего криминального! Никаких денежных переводов и платных СМС. Однако, через некоторое время, Вы обнаруживаете, что со счета вашего мобильника начинают стремительно исчезать деньги. Обратившись к своему оператору Вы узнаёте, что, отправив "код-пароль", Вы подписались на платную услугу! Об этом, даже, было написано в неких правилах, которые Вы плохо прочитали. И действительно, эти правила существуют - это трёхметровый текст, написанный, как всегда, невнятным языком и мелкими буквами, с запутанными фразами и кучей лишнего материала! Этот текст, не то что понять, его прочитать сложно!!!

Есть другой вариант: На ваш мобильный приходит ссылка, якобы на какую-то открытку. Вы переходите по этой ссылке, но открытку там не обнаруживаете. Через некоторое время к вам начинают приходить СМС с рекламмой и за каждую такую СМС с вашего счёта списывают деньги! Оказывается, перейдя по ссылке на открытку Вы, типа, подписались на получение платных рекламных СМС!!!

Конечно, всё это было-бы невозможно без сговора мошенников с мобильными операторами! И эти операторы, конечно же "Билайн" и "МТС", большие любители подобных афёр!!! Ещё раз призываю - не дайте себя обмануть! Если, на каком либо сайте Вас просят сообщить номер Вашего мобильного телефона - ТЫСЯЧУ РАЗ ПОДУМАЙТЕ, прежде чем сделаете это!!!
источник

sydoow
V.I.P.
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 8215
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Авг 29, 2010 12:58 pmОтветить с цитатой
Ёпт, это даже не баян :mrrgreen:
Цитата:
И действительно, эти правила существуют - это трёхметровый текст, написанный, как всегда, невнятным языком и мелкими буквами, с запутанными фразами и кучей лишнего материала! Этот текст, не то что понять, его прочитать сложно!!!

Так бы в своё время от кредитов банковских отмазывались.

oblivion + +
Опытный
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщений: 311
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Авг 29, 2010 1:09 pmОтветить с цитатой
Doc не актуально уже это Cool причем давно уже не актуально! Прошлый век r5

Doc
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 3422
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Авг 30, 2010 9:56 amОтветить с цитатой
Это будет актуально до тех пор, пока люди будут на это вестись

m_Stasuk
Дизайнер
Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщений: 5967
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Авг 30, 2010 1:41 pmОтветить с цитатой
Doc, это ты опаздал на год так, уже все схавали что подписки это лохотрон
Зарабатываю на рускамзе
Ростов-на-Дону

hill
V.I.P.
Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщений: 2121
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Сен 08, 2010 11:57 amОтветить с цитатой
Новый лохотрон!!!!!!!!!!!111 r5 r5 r5 r5 r5
| Большие $$$ на любом трафе - Помощь и консультауии рефам 2-девять-86-семь-7047 |

IseeDeadPeople
Объединенная Электрическая
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 18000
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Апр 01, 2011 2:30 pmОтветить с цитатой
Я апну тему, еще такой вид мошенничества есть у билайна,
у него есть внут номер 0610 - секс по телефону, который легко спутать с бесплатным номером 0611 - баланс и прочая поддержка,
так вот я однажды спутал,
и достаточно было позвонить на этот номер, как меня сразу (без согласия какого то) подписали на какую то мифическую услугу, списав сразу там 200-300 рублей.
И хорошо что я это сразу заметил, что не сам звонок в секс.. обнулил мой баланс практически,
потом я полчаса звонил в поддержку билайна, вызнавал там телефон туда куда звонить, чтобы меня отписали.. звонил туда (звонок также платный) потом, там еще тратил деньги 10 раз обьясняя.

Итог. Билайн 0610 0611 - жулики мошенники аферюги
http://m.lsl.com/

Гайтавэр
Свой
Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщений: 26
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Апр 03, 2011 4:06 pmОтветить с цитатой
Еще один развод от Киевстара
Вам дают бесплатную мелодию, на звонок, вместо гудков, проходит некоторое время и за эту мелодию начинают снимать абонентскую плату не много, но по моему около 6 центов в день

deBrain
V.I.P.
Зарегистрирован: 03.06.2010
Сообщений: 1569
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Апр 03, 2011 7:24 pmОтветить с цитатой
Ага, есть ещё развод в виде "премиум-сайтов" попав на которые с вас снимут бабла до 200+ рублей за метр. И не важно безлимитка у вас или нет.
Правильно вкладываем свободные средства в ПАММ
Правильный хостинг: DigitalOcean

Tomas-R + +
V.I.P.
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщений: 5573
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Апр 06, 2011 7:35 pmОтветить с цитатой
билайн и лайф - постоно разводят народ на такие фичи
рекламная подпись (в PM)

Fisherman
Опытный
Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщений: 187
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Апр 10, 2011 11:09 amОтветить с цитатой
Tomas-R писал(а):
билайн и лайф - постоно разводят народ на такие фичи


Попадался на премиум сайты на билайне. Во фрейме мне на сайте news2.ru прогружало какойто ебучий сайт фантрек. - который премиум.
С айфона несколько раз туда заходил. Потом решил бабло забрать - С билайна бесполезно. Достучался до контент провайдера. По мыло обьяснил ситуацию.

мне мобилу с вебманей пополнили на ту сумму, которую забрали. Рублей 300 вроде было.

А там один мегабайт 150рублей помойму. Если не больше.
то есть ебучий сайт news2.ru тупо наебывал своих юзеров, грузя во фрейме премиум сайт от контент-провайдера.

Oleandra
Опытный
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщений: 107
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Апр 10, 2011 11:31 amОтветить с цитатой
А у меня к билайновцам вообще бооольшие вопросы... У меня так через их услугу Моби-Деньги 1,5 килорубля уходили в неизвестном направлении... Я с веб-маней денежки через эту услугу обналичивала. Полгода было все нормально, потом мне с какого-то перепугу услугу отключили, якобы там стартовый баланс в 150 рублей (истраченный мною, кстати, давным-давно) некорректно обнулился и услуга мне недоступна. Около месяца разыскивала я эти полторы тыщи. Заявку они рассматривали неделю, в итоге сказали, что "сбоев в работе услуги не обнаружено, и она работает корректно". А деньги как висели у меня на телефоне, так и висели бы, если б я их на Визу не перекинула. Измором берут, блин... bums

yacoder
Свой
Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщений: 15
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Апр 30, 2011 3:23 pmОтветить с цитатой
Подписки типа?
Скрипты и программы на заказ - 654123. http://www.blogcodera.ru/ - Блог кодера

DisTamper
Свой
Зарегистрирован: 29.03.2011
Сообщений: 38
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Апр 30, 2011 10:38 pmОтветить с цитатой
oblivion писал(а):
Doc не актуально уже это Cool причем давно уже не актуально! Прошлый век r5


Многие до сих пор ведутся на пирамиду с ЯД и отсылают смс на номера, указанные в порнобаннерах, а вы говорите "не актуально" Smile Кстати вариант с кодом-паролем прокатит с 90% новичков в интернете. Единственный способ отделаться от мошенников - не юзать мобилу в инете.

serdgio +
Свой
Зарегистрирован: 31.05.2011
Сообщений: 10
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Май 31, 2011 11:53 amОтветить с цитатой
DisTamper писал(а):
oblivion писал(а):
Doc не актуально уже это Cool причем давно уже не актуально! Прошлый век r5


Многие до сих пор ведутся на пирамиду с ЯД и отсылают смс на номера, указанные в порнобаннерах, а вы говорите "не актуально" Smile Кстати вариант с кодом-паролем прокатит с 90% новичков в интернете. Единственный способ отделаться от мошенников - не юзать мобилу в инете.



Целиком и полностью Вас поддерживаю Drinks or Beer Я еще в декабре прошлого года написал статью СМС-МОШЕННИКИ И ИХ «ПОДЕЛЬНИКИ», потом с переделкой дизайна блога дата публикации сменилась, но главное в том, что описанная схема мошенничества до сих благополучно работает Evil or Very Mad и никакие новые законы им не страшны.
Работа копирайтера и мошенничество...
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ АНТИЧИТ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры