АРМАДА
Критерии попадания под АГС
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ

Kuzma_Prutkov
Свой
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 8
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 21, 2011 11:05 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Всем доброго времени суток.
Тема наверняка 10000 по счету, но все же свежие данные основанные на опыте полезны.

Недавно запустили новую, довольно крупную сетку (~100 MFS сайтов)
Заметили, что саты не так легко входят в индекс, как раньше. Решили сберечь честь с молоду и подготавиться заранее.
+ есть уверенность, что АГС проводит анализ критериев постоянно, а после запуска просто исключает сайты из индекса (те,что попали в выборку не качественных сайтов).
Ниже приведенны определенные параметры, которые по нашему мнению являются основными (пусть и стандартными) критериями и вопросы.

1. Как часто апает АГС
2. Когда был в последний раз?
3. Снимаются ли санкции в автоматическом режиме?

Что влияет:
1. Уникальность контента
2. Возраст сайта
3. Продажа ссылок
4. Бэклинки / пузомерки
5. ПФ: отказы, глубина, время на сайте
6. IP / соседство с АГСным сайтом
7. Посещаемость
8. CMS / wordpress / стандатные шаблоны
9. Количество страниц / 200-1000 страниц в индексе
10. Разбивка портянок по ссылкам 1, 2, 3, 4, 5 и так далее
11. Соотношение коммерческих и естественных (тематичных) ссылок / кликабельность ссылок

Просим всех кто "в теме" и кому интересно обсудить АГС более подробно, описаться по выше указанным пунктам.

По мере необходимости будем публиковать свои наблюдения по данной сетке. Пока саты находятся на стадии индексации.

Всем удачи и процветания.

pixel
Профессионал
Зарегистрирован: 10.08.2008
Сообщений: 626
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 21, 2011 11:18 pmОтветить с цитатой
По сути только 1-ое.

Но я бы приписал еще 8-ое, когда используется стандартный шаблон/структура.

еще можно добавить 12. Просто так.

Kuzma_Prutkov
Свой
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 8
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 22, 2011 12:01 amОтветить с цитатой
По 8-му. Стоит отметить, что речь о "штампах" и "шаблонной верстке". А не графическое составляющее (это больше по ПФ).

Знаю реально проекты, которые были сделаны на трастовых доменах. Сливается только копи-паст + поддержка бэклинков, живет не тужит.

Сайты с уником пока заходят не айс. Но там cononical сыграл свою роль + временная задержка.

Angelx
Опытный
Зарегистрирован: 08.05.2011
Сообщений: 143
Contest (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 22, 2011 6:52 pmОтветить с цитатой
Попадание под АГС, случается по совокупности факторов и их может набраться больше сотни. Самая весомая причина – масса неуникального контента на сайте. Хотя видел сайт с уникальным контентом высокой посещаемостью и ТИЦ PR, и тем не менее он попал под АГС. Из нарушений там была САПА + Некоторая сомнительная реклама и много статей об отношения, которые по содержанию имели массу слов схожих с адалтом

Kuzma_Prutkov
Свой
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 8
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 22, 2011 8:37 pmОтветить с цитатой
Angelx,
3. Продажа ссылок
11. Соотношение коммерческих и естественных (тематичных) ссылок / кликабельность ссылок

Возможно ПС и не забанить сайт, если по ним идут переходы. Пресловутый ПФ.

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 2786
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июн 23, 2011 9:19 amОтветить с цитатой
Оказывает ли влияние вид движка? Где-то читал про это. Серьёзные крупные проекты, понятно, что не используют Wordpress, Джумла, Друпал, DLE.

pixel
Профессионал
Зарегистрирован: 10.08.2008
Сообщений: 626
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июн 23, 2011 9:30 amОтветить с цитатой
Coooler писал(а):
Оказывает ли влияние вид движка?



Нет.

Doc
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 3422
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июн 23, 2011 12:59 pmОтветить с цитатой
Чем отличаются критерии попадания под АГС у разных поисковиков?

pixel
Профессионал
Зарегистрирован: 10.08.2008
Сообщений: 626
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июн 23, 2011 4:22 pmОтветить с цитатой
Doc писал(а):
Чем отличаются критерии попадания под АГС у разных поисковиков?



АГС - это фильтр Яндекса. АГС накладывается только за контент.

Kuzma_Prutkov
Свой
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 8
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июн 23, 2011 8:45 pmОтветить с цитатой
Coooler,
ИМХО не совсем корректный вопрос.
http://n-wp.ru/5940

Другое дело, что блог на Джумле тоже не оч удобно делать. Тип сайта. Например, для тех же блогов вполне характерно 100% отказов (люди переходящие по rss или которые постоянно читают посты). Они просто заходят в новый пост и уходят.

Editeur
Опытный
Зарегистрирован: 19.06.2010
Сообщений: 382
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июн 23, 2011 11:24 pmОтветить с цитатой
Отказы это не просто зашел-посмотрел-ушел. С точки зрения поисковой системы хуже всего, когда человек зашел из поиска, провел некоторое время на сайте, потом снова сделал поиск по тому же ключевику, зашел на другой сайт, и там и остался. Если процент таких событий будет высок - сайт улетит если не в АГС, то с первых страниц выдачи точно. И окажется на том месте, где процент таких отказов будет на уровне соседей. С точки зрения поискового алгоритма это значит, что по основному ключевику есть более информативные сайты, а на этом остается малый процент людей, которому была нужна очень специфическая информация, связанная с этим ключевиком.
По НЧ это не так заметно, у ПС мало статистики. По ВЧ такое падение в Гугле происходит очень быстро.
*Это все при более-менее равных прочих условиях - хорошие трастовые ссылки, возраст и т.п.

Kuzma_Prutkov
Свой
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 8
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июн 23, 2011 11:54 pmОтветить с цитатой
Editeur,
Я бы добавил, что при 100% отказов и достаточном времени проведенном на сайте, все должно быть ровно.

Я правильно понял, проще говоря ты хочешь сказать, что важны позиции ?

Editeur
Опытный
Зарегистрирован: 19.06.2010
Сообщений: 382
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июн 24, 2011 9:29 amОтветить с цитатой
Kuzma_Prutkov писал(а):
Editeur,
Я бы добавил, что при 100% отказов и достаточном времени проведенном на сайте, все должно быть ровно.

Я правильно понял, проще говоря ты хочешь сказать, что важны позиции ?


Да, позиции тоже важны. Хотя возможно что при этом первично просто отсутствие у гугла статистики по сайту, находящемуся далеко по выдаче.

Чем меньше пользователь проводит в поисковике - тем качествннее поиск. В гугле сидят не дураки и это прекрасно понимают. В идеале большинство пользователей по каждому кейворду должны делать один клик в выдаче по топовому сайту. Это первое. Второе, гугл довольно редко может проверить, что пользователь делает на посещаемом сайте - у многих не стоят спайварки в виде гуглтулбара и гуглхрома. А вот поведение людей на странице выдачи у гугла как на ладони.
Соответственно гуглу нравятся сайты, попав на которые пользователь больше не делает поиска по этому кейводу. В яндексе думаю похожие алгоритмы.

*Это все касается ранжирования по поведенческим факторам. Для того, чтобы вылезти на нулевую естественно нужны другие рычаги.

И еще, я уверен, что алгоритм ранжирования результатов на нулевой странице отличается от алгоритма второй страницы, который в свою очередь отличается от алгоритма для всех остальных страниц.

Айвори
V.I.P.
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщений: 3145
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июн 24, 2011 9:43 amОтветить с цитатой
В этом вопросе я согласна с Яндексом.

Цитата:
Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко:

* сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента,
* страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически («редирект») или добровольно,
* автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст,
* сайты с каталогами (статей, программ, предприятий и т.п.), если они являются только агрегаторами контента, не создают тексты и описания самостоятельно и не предоставляют никакого уникального сервиса,
* страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками,
* сайты, отдающие разный контент пользователям и роботам поисковых систем («клоакинг»),
* сайты, предоставляющие товары или информацию по партнерским программам, но не представляющие никакой ценности для пользователя,
* сайты, использующие обманные техники (например, вредоносный код, скрипты, настройки серверов), перенаправляющие пользователей на сторонние ресурсы или меняющие окно результатов поиска на страницы других ресурсов при переходе из поисковых систем,
* сайты, основным предназначением которых является агрессивная демонстрация рекламных материалов (в том числе popup, popunder, clickunder),
* сайты, содержащие списки поисковых запросов (многократное повторение и перечисление ключевых слов), предназначенные исключительно для обмана поисковой системы и манипулирования результатами ее работы, в том числе использование элементов страниц, скрывающих ключевые слова, например, посредством скроллинга или других технических приемов,
* группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары или услуги, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика,
* немодерируемые форумы, доски объявлений, содержащие большое количество ссылочного спама,
* сайты, ставящие внешние ссылки исключительно для обмана поисковых систем и «накачивания» релевантности и не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс,
* сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»),
* страницы сайта с результатами поиска.


Kuzma_Prutkov
Свой
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 8
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Июн 25, 2011 12:06 amОтветить с цитатой
А когда был последний АГС?
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры