АРМАДА
Есть такая идея. Посоветуйте или покритикуйте.
На страницу Пред.  1, 2, 3
Новая тема Написать ответ

Lex_X_x
Опытный
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщений: 434
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 24, 2012 12:40 pmОтветить с цитатой
trepsXe писал(а):
VKtraf,
http://maps3d.svc.nokia.com/webgl/



Классно сделано. Уже полчаса высматриваю...
Инверсивный параноик.

cdroller
Опытный
Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщений: 151
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 24, 2012 1:12 pmОтветить с цитатой
Doc писал(а):
Народ, посоветуйте прогу для создания 3d объектов. А то сейчас куча всего, не знаешь что выбрать.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Autodesk_3ds_Max
Obmen.cc - обмен по лучшему курсу. Гарантия качества от soul.
Обучение созданию и продвижению MFA сайтов

Mr Frod +
Гуру
Зарегистрирован: 06.03.2007
Сообщений: 1247
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 24, 2012 5:47 pmОтветить с цитатой
Doc писал(а):
Народ, посоветуйте прогу для создания 3d объектов. А то сейчас куча всего, не знаешь что выбрать.



"3d studio max" - оптимальный вариант. Мои знакомые спецы в этой области пользуются именно этим приложением.

Autodesk 3d studio max 2009/Autodesk 3d studio max Design 2009 (2008 год), Autodesk 3d studio max 2010/Autodesk 3d studio max Design 2010 (2009 год) - разделение на версию для архитекторов и дизайнеров и версию для специалистов в области графики – разработка игр и другие проекты сферы развлечений. Заметим, что инструментарий этих версий практически идентичен: отличия можно обнаружить в некоторых настройках интерфейса, а также, в состав пакета для специалистов графики включен набор инструментов для разработчиков - SDK . Кардинальная смена цветовой гаммы интерфейса – первое, что бросается в глаза при работе с Autodesk 3d studio max 2010/Autodesk 3d studio max Design 2010. Усовершенствованы команды для управления отображением объектов. Новые элементы интерфейса – панель доступа к инструментам моделирования. Удобная система всплывающих окон-подсказок. Добавление и совершенствование модификаторов. Совершенствование интеграции файлов с другими приложениями. Набор инструментов для работы со звуком.

Русская версия
http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/pc/index?siteID=871736&id=14642369

John Doe
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 2742
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Май 29, 2012 9:17 amОтветить с цитатой
Кстати, вот хорошая программа для моделирования мебели.

http://sketchup.google.com/

Вот коллекция моделей мебели, сделанная в ней. Еще много слышал про pro100

aanvale
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2012
Сообщений: 9
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июл 11, 2012 7:11 pmОтветить с цитатой
Мне кажется идея классная. Пока такого не видел, а значит если вы внедрите её первым, то это несомненный плюс. Реализация может быть HTML5 ? Сейчас посмотреть такие штуки вытворяют, а в будущем думаю вообще библиотека для реализации 3D магазина будет стандартом в CMS.
Ещё момент: на мониторе все выглядит не так как в реале. Если цвета подберешь, то приехав в магазин обои могут и не понравиться. Комната вроде нормально нарисована, а на самом деле места после установки мебели оказалось мало. Но в любом случае если человек подобрал и приехал, он скорее всего что-нибудь купит.

John Doe
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 2742
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 12, 2012 7:45 amОтветить с цитатой
Вот статейка в тему

Продажи, продажи, продажи… Три кита, на которых стоит интернет-торговля. Ни высокая посещаемость, ни качественный дизайн, ни функциональность, ни красивые картинки на сайте не являются гарантией успеха. Только стабильно высокий уровень продаж способен обеспечить онлайн-маркету вожделенный доход и перспективы.

- Но ведь это очевидно! – справедливо заметит читатель. - Не так очевидно, как кажется! – отвечу я. И объясню почему. Наверняка, недалеко от вашего дома найдется пара магазинов электроники. Вы, вероятно, заглядываете в каждый из них время от времени. А вот в третий, точно такой же магазин в соседнем микрорайоне, вы попадете разве что при случае. Его клиенты живут поближе. Место решает все!

Но ведь в Сети это не работает, здесь все совершенно по-другому! Покупатель может выбрать любой из сотен практически одинаковых магазинов, товары которых будут похожи один в один – цены, описания, сроки доставки, фотографии. Какова вероятность, что он выберет именно ваш онлайн-маркет?

Отличайся и побеждай

Джек Траут в книге "Отличайся или погибай" очень убедительно рассказывает о том, как важно выделяться среди толпы одноликих конкурентов. В Сети это особенно актуально. Но чем отличиться? И вот здесь следует обратить внимание на основной минус интернет-магазинов – недостаточную наглядность. Товар нельзя потрогать, покрутить в руках, даже рассмотреть хорошо тоже зачастую нельзя. И это сегодня, в эпоху интернета и 3D-технологий!

По данным RUметрики, наиболее продаваемыми товарами в Интернете являются книги, одежда и обувь, бытовая техника, аудио- и видеотехника и компьютеры. Все интернет-магазины обычно предлагают определенные группы товаров: книгами, фильмами, музыкой торгуют одни сайты, бытовой, компьютерной, аудио-, видеотехникой и телефонами – другие, одеждой и обувью – третьи. Магазины, торгующие электронными товарами, продуктами и спецтехникой мы не рассматриваем, их объемы продаж не слишком велики.



Книга на сайте мало отличается от книги на полке магазина, покупатель может рассмотреть обложку, оценить верстку и иллюстрации. Технически это несложно – несколько качественных сканов решают проблему. Разве что свежий запах типографской краски ему недоступен, но это уже явная прихоть ценителя традиций.

С представлением одежды и обуви крупные интернет-магазины тоже справляются вполне сносно: фотографии в высоком разрешении позволяют рассмотреть текстуру ткани, швы и фурнитуру, а демо-ролики – увидеть, как сидит курточка или джинсы на живой модели. Да, одежду нельзя потрогать и примерить, но обмен или возврат товара не особо затруднителен.

А вот с крупнейшим сегментом интернет-торговли – бытовой техникой и электроникой вопрос до сих пор остается открытым. Ведь это как минимум треть всех продаж в сети! Неужели внешний вид компьютера, телефона или микроволновки интересует покупателя меньше, чем внешний вид туфель? Да и вернуть сложную технику без серьезных причин крайне непросто. Совершенно очевидно, что именно для этой группы товаров наглядность важна больше всего.

А теперь вспомните, на многих ли сайтах вы видели качественные 3D-модели товаров, позволяющие рассмотреть их в деталях? Думаю, что не на многих. "Яндекс.Маркет", "Связной", MTS, Dostavka.ru и еще несколько активных селлеров предлагают эту возможность своим клиентам, можете убедиться. Но в большинстве случаев интернет-магазины используют обычные фотографии, либо статичные трехмерные изображения.

Исследование потребительских предпочтений, проведенное компанией Autodesk , позволило понять, что может стимулировать пользователей совершить покупку в интернет-магазине. Ответ лежал на поверхности: 80% опрошенных заявили, что 3D-модель товара стимулирует их к совершению покупки. 65% утверждают, что вернуть товар, увиденный в 3D, им будет психологически сложнее. Вдумайтесь в эти цифры!

Между тем, американский рынок уже оценил преимущества 3D-визуализации товаров и активно внедряет их в интернет-торговлю. Если учесть некоторое отставание российского онлайн-бизнеса, то у нас еще есть время сделать трехмерные модели своим конкурентным преимуществом.

"Муки" выбора

Существует несколько способов получить в свое распоряжение хорошие 3D-модели: самостоятельная разработка, заказ, покупка готовых моделей, либо абонентский доступ к базе 3D-моделей.

Для того чтобы разрабатывать 3D-модели самостоятельно, потребуется штат дизайнеров и программистов. Ежедневно на рынок выходит несколько новых телефонов, компьютеров и других гаджетов. Даже если моделировать только ту технику, которая гарантированно заинтересует покупателей, то ежемесячно придется создавать несколько десятков трехмерных моделей. А это, согласитесь, непросто и, самое главное, очень затратно. Только на зарплаты квалифицированных сотрудников потребуется не меньше 6 000 долларов ежемесячно.

Второй вариант – стать клиентом одной из компаний, занимающихся разработкой 3D-моделей (по запросу "визуализация 3d" "Яндекс" найдет десятки фирм). Разработчика можно найти и на одной из бирж фрилансеров — Free-lance.ru или любой другой. Если вы работаете в узком сегменте рынка, например, продаете только планшетные компьютеры, такой вариант может быть вполне оправдан. Но даже в этом случае существенных расходов не избежать: разработка одной 3D-модели обойдется никак не дешевле 100 долларов, а скорее сильно дороже.

Еще один вариант – покупка готовых моделей. С одной стороны, это может оказаться дешевле (стоимость самых простых начинается от 20 долларов), с другой стороны, выбор очень ограничен, в том смысле, что найти нужную модель будет непросто. И практически невозможно купить даже десяток 3D-моделей одинакового качества. А размещать разношерстные поделки нескольких авторов, согласитесь, как-то непрофессионально. Из зарубежных можно отметить Turbosquid.com или The3dstudio.com.

Ну и, наконец, аренда, а точнее абонентский доступ к базе 3D-моделей. Такой вариант имеет явные преимущества и для разработчика и для интернет-магазинов. Для первого это стабильный доход и возможность сосредоточиться на создании качественных моделей востребованной электроники, для вторых – невысокая стоимость доступа к огромной базе готовых моделей гарантированного качества, к тому же постоянно пополняемой новыми изображениями.

Такую схему сотрудничества на сегодняшний день предлагает только Maybe3D.com (кстати, российская компания). Модели этого разработчика выполнены во flash и поддерживаются всеми браузерами. Но главное их преимущество – возможность "крутить" технику в любых направлениях, разворачивать во весь экран и увеличивать до произвольных размеров. По сравнению с обычными 3D-изображениями – это большой шаг вперед. Как ни странно, мне не удалось найти аналогичных предложений ни в России, ни за рубежом.

Подведем итоги

Лавинообразное развитие российской интернет-торговли сдерживает, на мой взгляд, только два фактора – почта прошлого века и недостаточная наглядность товара. На эффективность работы почты мы можем повлиять только косвенно, а вот повысить презентабельность собственных интернет-витрин нам вполне по силам. Активное внедрение современных 3D-технологий в интернет-магазинах – дело ближайшего будущего,что вполне согласуется с общим трендом увеличения качества и количества услуг e-commerce.

RemaGe
Опытный
Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщений: 206
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Июл 15, 2012 8:02 amОтветить с цитатой
Идея хорошая, ток для одного человека, по моему, неподъемная. Ладно движок накатать, его еще и вещами забить надо
Мой сайт - HTML5/CSS3/Drupal6-7 |||| Бесплатный видео курс по HTML5/CSS3

grozny
Опытный
Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщений: 121
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 19, 2012 3:12 amОтветить с цитатой
такой софт как правило не ограничивается одним производителем.
у икеи есть планировщик кухонь, еще по паркету че-то у кого-то помню было...
но это именно побаловаться, и когда у магаза и так дофига покупателей, то они могут проплатить нечто подобное.
а как отдельный проект смысла нет делать, для этого удобнее юзать десктопные софтины, sweet home самая простая и удобная, уже упомянутый гугл скетчап, pro100, Arcon, KitchenDraw и т.д.
для раскладки плитки часто corel'ом пользуются, для планировочного решения - microsoft visio.
вряд ли это реально заменить сайтом, и вряд ли в этом есть смысл. очень большая стоимость поддержки.
What to do, how to be...

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 2345
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 19, 2012 10:24 amОтветить с цитатой
А если мыслить не настолько глобально.... Хочу открыть интернет магазин подарков, интересует ваше мнение: повысятся ли продажи товаров, если сделать их в 3Д? Будут ли они тормозить магазин?

John Doe
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 2742
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Мар 14, 2013 2:36 pmОтветить с цитатой
Опоздал Sad Planner5D - сервис для создания планировок помещений и интерьеров в 2D/3D-режимах. Под это дело Дуров даже выделил $25000
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ БИЗНЕС В РУНЕТЕ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры