АРМАДА
Movebo.ru - сервис активного влияния на ПФ сайта.
На страницу Пред.  1, 2
Новая тема Написать ответ

cdroller
Опытный
Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщений: 151
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 19, 2012 6:24 amОтветить с цитатой
"накрутка ПС", да она повсюду ... закупка или спамм бэклинков та же накрутка, без нее никак в топ не попадешь по конкурентным запросам ... пусть хоть какой СДэлестый СДЛ имеешь ... юзеры букмарки уже давно юзают крайне редко, с приходом ПС у многих стоит этот самый ПС хоумпагой и в него все запросы вбивает пользователь ... вообще все, в том числе и домены, обычный юзер вбивает в ПС а не в строку выполнения браузера ) поэтому и прямого трафа на ошибочных доменах тоже не стало, и на красивые домены он не идет напрямую ... юзеры ничего не запоминают, не записывают и не заносят в букмарки а каждый раз вбивают в ПС запросы, чтоб найти то что надо ...

поэтому призыв не накручивать ПС, и бояться того что он там чета и кого-то покарает ... ну это глупо, как минимум ) поисковая оптимизация - это и есть сплошная накрутка ПС, и поисковые оптимизаторы - накрутчики, даже увеличение плотности ключевых слов в тексте это поисковой спам по сути.

поэтому крутить вертеть, чтобы добиваться топа это необходимость ... другое дело что имхо ПФ это то, с чем заморачиваться следует в последнюю очередь, возможно ПС их и просчитывает, но весомых преимуществ не дает ... в первую очередь это все таки внутренняя оптимизация и бэклинки, а потом уже все остальное
Obmen.cc - обмен по лучшему курсу. Гарантия качества от soul.
Обучение созданию и продвижению MFA сайтов

Movebo +
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщений: 32
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июл 20, 2012 11:57 amОтветить с цитатой
cdroller писал(а):
"накрутка ПС", да она повсюду ... закупка или спамм бэклинков та же накрутка, без нее никак в топ не попадешь по конкурентным запросам ... пусть хоть какой СДэлестый СДЛ имеешь ... юзеры букмарки уже давно юзают крайне редко, с приходом ПС у многих стоит этот самый ПС хоумпагой и в него все запросы вбивает пользователь ... вообще все, в том числе и домены, обычный юзер вбивает в ПС а не в строку выполнения браузера ) поэтому и прямого трафа на ошибочных доменах тоже не стало, и на красивые домены он не идет напрямую ... юзеры ничего не запоминают, не записывают и не заносят в букмарки а каждый раз вбивают в ПС запросы, чтоб найти то что надо ...

поэтому призыв не накручивать ПС, и бояться того что он там чета и кого-то покарает ... ну это глупо, как минимум ) поисковая оптимизация - это и есть сплошная накрутка ПС, и поисковые оптимизаторы - накрутчики, даже увеличение плотности ключевых слов в тексте это поисковой спам по сути.

поэтому крутить вертеть, чтобы добиваться топа это необходимость ... другое дело что имхо ПФ это то, с чем заморачиваться следует в последнюю очередь, возможно ПС их и просчитывает, но весомых преимуществ не дает ... в первую очередь это все таки внутренняя оптимизация и бэклинки, а потом уже все остальное



Спасибо за развернутый отзыв. ПФ - это еще одно конкурентное преимущество при борьбе за ТОП. Конечно, мы не преуменьшаем значение внутренней оптимизации или ссылок.

Movebo +
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщений: 32
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июл 20, 2012 12:16 pmОтветить с цитатой
Ализандр писал(а):
Если у вас плохие ПФ улучшайте контент, дизайн, юзабилити, в общем, делайте нормальные сайты для людей. А за накрутку ПС могут очень сильно покарать.



1. Софт Movebo устанавливается на низком уровне и для выполнения задания перехватывает управление клавиатуры и мышки, таким образом, технически поисковики не могут определить/отличить поисковые сессии.

2. Пользователи софта — это обычные интернет пользователи со своей поисковой историей, и т.о. нашими поисковыми сессиями мы просто разбавляем реальные поисковые сессии пользователя.

3. Поисковики могут пытаться отслеживать статистические всплески и не учитывать это воздействие, например, если с одного пользователя будет идти по 20-30 поисковых сессий каждый день, то это «паливо». Мы это знаем и понимаем, поэтому все происходит максимально плавно, без допущения резких статистических перекосов.

При всем уважении к поисковым системам, их возможности определять грамотную накрутку очень сильно завышены в глазах оптимизаторов, и за это надо сказать спасибо пресс службам поисковиков, а так же ПиАр акциям по типу той, когда год назад Яндекс публично «расстрелял» крупные SEO конторы за накрутку, с целью устрашения SEO комьюнити.

Movebo +
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщений: 32
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 03, 2012 10:23 amОтветить с цитатой
Мы рады сообщить о партнерстве с сервисом Robokassa.ru. Теперь вы можете пополнить счет в нашем сервисе одним из более, чем 20 различных способов, среди которых:
1. Электронные платежные системы, такие как:

  • Яндекс.Деньги;
  • Moneymail RUR;
  • RBK Money RUR;
  • EasyPay;
  • Единый кошелек;
  • LiqPay;
  • WebCreds;
  • Z-Payment.

2. Платежи со счетов мобильных телефонов (операторы Мегафон, Билайн и МТС);

3. Интернет-банк клиенты, такие как:

  • ОАО «Альфа-Банк» (система Альфа-Клик);
  • ОАО Промсвязьбанк (система PSB-Retail);
  • АК ФБ Инноваций и Развития (ЗАО) (система BSS);
  • ОАО «Межтопэнергобанк» (система [email protected]);
  • HandyBank.

4. Платежные терминалы, такие как:

  • QIWI;
  • Элекснет;
  • Comepay;
  • Кассира.нет;
  • Мобил Элемент;
  • PinPay Express;
  • Absolutplat.


Мы будем и в будущем делать сервис Movebo.ru доступным и эффективным.

Movebo +
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщений: 32
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 15, 2012 1:59 pmОтветить с цитатой
16 августа, в четверг, с 17 до 18-00 пройдет вебинар «Movebo.ru - поведенческие факторы на службе оптимизаторов».

  • Что такое поведенческие факторы, и зачем они нужны?
  • Как работает сервис Movebo.ru, и почему он безопасен и эффективен?
  • Как правильно настроить кампанию по продвижению сайта в Movebo.ru?

Ответы на эти и другие вопросы Вы узнаете на первом вебинаре сервиса Movebo.
Для регистрации в вебинаре пройдите по этой ссылке: http://www.movebo.ru/webinar

Movebo +
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщений: 32
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Сен 06, 2012 5:47 pmОтветить с цитатой
Movebo.ru вводит новую услугу «Гарантированное Продвижение».
Если в течение 6 недель продвижения, Ваш сайт не улучшит свои позиции, то мы вернем потраченные на продвижение сайта деньги.

Подать заявку на подключение сайта к акции “Гарантированное продвижение” вы можете с 05.09.2012 до 15.10.2012.
Подача заявки происходит через специальную кнопку около каждого из сайтов в разделе "управление проектами-продвижение в ПС".
Условия участия:

  • Настройте кампанию по продвижению в соответствии с нашими рекомендациями, перечисленными ниже;
  • Подайте заявку через техподдержку на получение статуса «Гарантированное Продвижение» для вашего сайта;
  • Специалист Movebo.ru проверяет настройки кампании и присваивает сайту соответствующий статус.
  • Заявка на получение статуса "Гарантированное продвижение" подается для конкретного сайта(ов), но не для аккаунта;
  • После получения статус "Гарантированное продвижение" пользователь не может вносить изменения в настройки продвижения;
  • На продвижение необходимо добавить минимум 10 ключевых слов;
  • Пополните баланс на сумму от 3 тысяч руб. единовременно;
  • Максимальная сумма возврата по продвигаемому сайту 20000 рублей, т.е. на момент начала продвижения суточный бюджет не должен превышать 450 рублей.
  • Баланс Вашего счета должен быть достаточным для продвижения в течение указанного периода;
  • Период продвижения сайта, по истечении которого вебмастер имеет право претендовать на возврат потраченных денег, для ПС Google - 6 недель, для ПС Яндекс - очередной апдейт поведенческих факторов но не ранее чем через 6 недель с начала продвижения.
  • Сроком начала продвижения сайта считается дата подключения услуги "Гарантированное Продвижение";
  • Фиксация стартовых результатов происходит на момент подключения услуги "Гарантированное Продвижение".

Если по истечении периода продвижения Ваш сайт не улучшит свои позиции более, чем по 60% ключевых слов, Movebo.ru вернет потраченные на продвижение сайта деньги.
Пользователь имеет право претендовать на возврат потраченных финансовых средств в случае соблюдения следующих условий:

  • Выполнены все условия участия в акции;
  • Сайт не улучшил позиции по продвигаемым ключевым запросам более, чем по 60% ключевых запросов, согласно статистике сервиса Movebo.ru (позиции снимаются из выдач ПС раз в сутки);
  • При продвижении в ПС Яндекс по истечении периода продвижения произошел апдейт поведенческих факторов Яндекса;

Рекомендации по настройке кампании по продвижению:

  • Используйте импорт данных систем статистики: Яндекс Метрика, Google Analytics или Liveinternet.ru (Вкладка: "Управление проектами" - "Продвижение в Yandex" - "Ваш сайт" - “добавить ключевые слова” - “Импорт статистики и ключевых слов”)
  • Выбрав метод расчета Statistic, Вы получите более точные данные при расчете дополнительного траффика. Данный метод расчета доступен, если Вы подключаете статистику. Чтобы подключить его перейдите на вкладку: "Управление проектами" - "Продвижение в Yandex" - "Ваш сайт" - колонка “Метод расчета” ;

Movebo +
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщений: 32
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Сен 14, 2012 3:07 pmОтветить с цитатой


Наибольшие прирост наблюдаем у оптимизаторов, которые добавили сайты на продвижение 50 дней назад и раньше. Проверьте свои позиции.

Так же интересно узнать результаты оптимизаторов, которые занимались улучшением ПФ продвигаемых сайтов в течении последних 2-3 месяце, не важно какими методами: искусственными или естественными

Movebo +
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщений: 32
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Мар 18, 2014 10:50 amОтветить с цитатой
В этот знаменательный будний день хочется поблагодарить Яндекс за признание.

Сначала нас пугали объявлениями в директе, теперь в ход пошла новая страшилка.


Вчера на конференции "Неделя Байнета" в Минске Кирилл Николаев (Яндекс) выступил с докладом "Ты, робот" . Кирилл рассказал о том, как именно Яндекс отслеживает поведение различного вида роботов в сети Интернет.


Доклад ознаменован борьбой с продвижением поведенческими факторами и рассказывает о трех степенях фильтрации роботов Яндексом.


И если первая ступень - русскоязычная капча описана подробно, красочно и понятно (не вполне правда понятно, как связана капча и поведенческие факторы=), то о второй и третьей ступенях "чистки" сказано совсем немного и как-то мельком.


Вторая ступень – легкая чистка от накруток (роботов) в персонализации и поисковых подсказках. Из того что мы видим, накручивается это действительно очень просто и многие компании пользуются этим. Т.е. очистка на этом этапе либо практически отсутствует либо действительно учитывает только какие-то совсем явные показатели.


Наибольший, конечно, интерес представляет третья часть доклада, в которой говорится о "крупном, хорошо развитом алгоритме, использующей огромное количество данных, учитывающий большое количество пользовательских распределений".


Приведенные дальше цифры вызывают, при первом взгляде, конечно уважение:

• 2000 факторов (распределений); (Больше чем в мартикснете? Яндекс, вы серьезно? Звучит очень забавно)

• 200 функций очистки;

• Правда тут же пишут, что используют в основном 34 фактора.


Если же абстрагироваться от больших и якобы страшных цифр, что можно увидеть? Подробное описание алгоритма действия капчи, а все остальное - обтекаемые слова о каком-то большом количестве каких-то факторов, благодаря которым Яндекс может распознавать роботов. И в конце - предупреждение о том, что продвижение поведенческими факторами будет караться "сроком от...".


Возникает несколько вопросов.

Почему в докладе о поведенческих факторах основное внимание уделяется методу работы капчи?


Почему не описаны также подробно как капча эти замечательные 2000 факторов вычислений роботов или хотя бы более подробно не расписан алгоритм? Примеры, приведенные в докладе, откровенно странные.


Ну и самое главное - почему, если Яндекс может так просто распознавать действия роботов, он просто не отфильтрует их? Ведь если описанная в докладе ситуация реальна, пора запускать биржи по уничтожению конкурентов. При санкциях "на довольно длительный период, где-то около года", от желающих «потопить» конкурентов отбоя не будет.


PS: В целом же действия Яндекса по фильтрации ботнетов принесут развитию Рунета лишь пользу т.к. таким образом выдача станет чище.

Как мы не устаем говорить, продвигать ГС поведенческими факторами бессмысленно, даже если ваш сайт выйдет в ТОП, плохие естественные поведенческие или ассесор от Яндекса отправит вас обратно.


У нас остается вопрос: почему к сервисам, использующим ботнеты, отнесены уже зарекомендовавшие себя на рынке проекты, среди которых Movebo.ru.

В сервисе Movebo.ru поисковые сессии осуществляются с компьютеров реальных пользователей интернета. Мы не используем и не использовали накрутку поведенческих факторов с помощью ботнетов. И то, что сессии наших серферов видны во всех счетчиках аналитики, будь то Метрика, Вебвизор, Google Analytics или LiveInternet является дополнительным свидетельством качества сессий от наших пользователей.

Movebo +
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщений: 32
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Окт 13, 2014 1:48 pmОтветить с цитатой
Друзья, с сегодняшнего дня мы будем делиться с вами успешными кейсами от наших клиентов. Ждем ваших комментариев!

Кстати если вы еще попробовали наши Поведенческие Факторы 2.0, почему не попробовать сейчас? Узнайте подробности здесь




[url]

Movebo +
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщений: 32
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Ноя 11, 2014 1:35 pmОтветить с цитатой

Дорогие друзья, мы рады представить вам наш новейший продукт - Конструктор сессий! Функционал Конструктора сессий позволяет пользователям самостоятельно создавать сценарии сессий отдельно для каждого ключевого слова в ручном режиме выполнения. Вы можете выстраивать маршрут исполнителя внутри Вашего сайта и определять его поведение на каждом шаге. Проще говоря:



Как работать с Конструктором сессий?

1. Переходите в раздел конструктора сессий.
2. Создаете новый шаблон.
3. Добавляете несколько шагов в цепочку, на которых определяете нужные действия пользователя.
4. Если у вас несколько цепочек в рамках одного шаблона, то для каждой из них можно задавать вероятность срабатывания.
5. Выбираете ключевые слова, для которых применяется создаваемый шаблон.


Какими могут быть действия?

• Ничего не делать.
• Движение мышкой.
• Добавить комментарий.
• VK лайк и репост.
• Твит в твиттере.
• FB рекомендация и репост.
• Google+ поделиться и +1.
• Добавить в корзину.

После выбора действия кликаете по кнопке "Добавить шаг". После внесения всех шагов сохраняете цепочку. Выбираете вероятность срабатывания. Допустим, вы хотите чтобы 80% лайкали статью, а 20% репостили. Важно также заметить, что в зависимости от количества шагов разной будет стоимость выполнения задания.

Стоимость цепочек действия?

• 5 рублей: 1-3 шага (нормально для обычного сайта или визитки).
• 6 рублей: 4-6 шагов (корпоративный проект или интернет магазин).
• 9 рублей: 7-10 шагов (для информационных сайтов, можно лайкнуть парочку статей,





Попробовать или узнать больше о Конструкторе сессий можно здесь - [url]https://movebo.ru/landing/constructor/[/url]
Подробный Manual читайте здесь - [url]https://movebo.ru/uploads/manual_konstruktor.pdf[/url]
Уважаемые друзья, прошу пробовать, тестить, комментировать! Благодарим за внимание! Peace! Smile
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры