АРМАДА
Wi-fi интернет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Новая тема Написать ответ Advanced Hosters - профессиональный хостинг

JM
Гуру
Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщений: 1383
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Сен 12, 2012 8:05 amОтветить с цитатой
Раельно нах тебе 50мбит, к томуже могу с тобой заспорить ты хрен получишь по вафле стока на дешевом оборудовании (они его дорогим тебе назвали)?
А че такой технологии как VDSL у тя нету, у меня в деревне уже год... реально там до 50/50 Smile?!

5Ггц - развод на бабло...
Про 10км, конечно можно, ток думаю хуй ты прямую видимость получишь, и тебе лицензия понадобится... или точек 10 на промежутках поставить придется Smile
Антенну можно ваще из алюминевой банки из под коллы сделать, будет не сильно хуже (не шутка, курите инет).
Можно конечно релейку забабахать (опять же в деревне один пров так канал кинул), но там бабло совсем другое Smile
Конвертит мобильный траф как зверь!!!
VDS и домены от AHnames.com - лучшие решения по доступным ценам

Ализандр
V.I.P.
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 3256
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Сен 12, 2012 9:29 amОтветить с цитатой
Сейчас все чаще вижу в продаже устройства на базе 802.11ac. Стоит ли переплачивать за новую версию Wi-Fi?

Ffadu
aka Udaff
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщений: 3266
Contest (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Сен 12, 2012 10:28 amОтветить с цитатой
JM писал(а):
5Ггц - развод на бабло...

так цены вроде те же....

JM
Гуру
Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщений: 1383
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Сен 12, 2012 10:53 amОтветить с цитатой
Ffadu, ну я видел как раз x2 гдето... если брать одного производителя...
Конвертит мобильный траф как зверь!!!
VDS и домены от AHnames.com - лучшие решения по доступным ценам

JM
Гуру
Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщений: 1383
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Сен 12, 2012 11:18 amОтветить с цитатой
Украина

На Украине использование Wi-Fi без разрешения Украинского государственного центра радиочастот (рус.) (укр. Український державний центр радіочастот) возможно лишь в случае использования точки доступа со стандартной всенаправленной антенной (<6 дБ, мощность сигнала ≤ 100 мВт на 2.4 ГГц и ≤ 200 мВт на 5 ГГц) для внутренних (использование внутри помещения) потребностей организации (Решение Национальной комиссии по регулированию связи Украины № 914 от 2007.09.06) В случае использования внешней антенны необходимо регистрировать передатчик и получить разрешение на эксплуатацию радиоэлектронного средства от ДП УДЦР. Кроме того для деятельности по предоставлению телекоммуникационных услуг с применением WiFi необходимо получить лицензию от «НКРЗІ»[19]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Wi-Fi
Конвертит мобильный траф как зверь!!!
VDS и домены от AHnames.com - лучшие решения по доступным ценам

Ffadu
aka Udaff
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщений: 3266
Contest (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Сен 12, 2012 12:54 pmОтветить с цитатой
JM, так отож... типа говорят - прецедентов не было, но закон то нарушается.... короче все понятно Sad

adamant
V.I.P.
Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщений: 11504
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Сен 12, 2012 4:31 pmОтветить с цитатой
JM, речь о лицензиях для провайдеров.
при использовании узконаправленой антены на АР делаетт ее практически невидимой так как нет "ауры" как с дипольной антеной а значит ты практически немешаешь соседям разве что они на пути сигнала, но те кто ссади и с лева и справа тебя невидят, а сам приемник также можна делать с такой антеной. что соотвествено увеличивает уровень приема/силу сигнала. также если ты подымаешь линк его можна оставить на 14 канале что б не маячил

и да, про 10 км это не скаски а реальность, но это делат те кто знает как на словах без теории это необяснить. асоотвественно требования к ланшафту, я высчитывал по гугловском
приложении там где фотоснимки и высотометр, проверял всю длину сигнала чтоб небыло никаких холмов и тп.
Ffadu
и что ты вцепился за эти 5 гц, у тебя что пров передает сигнал на этой частоте? или ты пишешь эрунду или я тебя не понял что ты хочешь и принцип которым тебя хочет подключить пров

Ffadu, так у тебя все там легально с интернетом если о том речь что писалл.
EvaPharmacy. Чтобы мазать хлеб икоркой, Ева – лучшая партнёрка! Инвайты Jabber: [email protected] и ICQ: 750000
Unlimited on 1Gbs port |

JM
Гуру
Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщений: 1383
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Сен 12, 2012 4:35 pmОтветить с цитатой
adamant, физику поучи, ауры нету Smile кармы тоже нет...
Конвертит мобильный траф как зверь!!!
VDS и домены от AHnames.com - лучшие решения по доступным ценам

adamant
V.I.P.
Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщений: 11504
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Сен 12, 2012 4:41 pmОтветить с цитатой
JM, учил и практика имееться. как с вайфай так и с другими частотами
в компании в которой работал была лицензия на всю страну 2,1гц диапазоне, соотвественно все радио обурудование было собрано местными кулибинами что б прокачивать 54мбит
EvaPharmacy. Чтобы мазать хлеб икоркой, Ева – лучшая партнёрка! Инвайты Jabber: [email protected] и ICQ: 750000
Unlimited on 1Gbs port |

Ffadu
aka Udaff
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщений: 3266
Contest (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Сен 13, 2012 4:05 amОтветить с цитатой
adamant, вцепился потому что пров предложил именно такой вариант оборудования Smile
http://www.technotrade.com.ua/Products/wi-fi_bridge-m5-25.php
Как ты говоришь две направленные антенны.
Но один хрен выйдет так что я буду нарушать закон?
:ks:
То есть куплю я эту всю хрень, а через два месяца придут ребята и скажут отключайте и да, вот оплатите штраф?
Я хз наверное просто на другую квартиру сьеду и подключу оптику :nah:
И да тут еще у каждого из соседей телевидение через спутник, хз тарелок 5 стоит это может как то влиять на сигнал?

ashiko
V.I.P.
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщений: 2481
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Сен 13, 2012 7:40 amОтветить с цитатой
А есть ли такие места (условия) где вай фай работать точно не будет?

adamant
V.I.P.
Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщений: 11504
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Сен 13, 2012 12:42 pmОтветить с цитатой
Ffadu, я непойму зачем две? на стороне провайдера свое обурудование, тебе лишь надо принять сигнал на своей стороне.

короче твоя ситуация непонятна. ты или пиши все пошагово.
EvaPharmacy. Чтобы мазать хлеб икоркой, Ева – лучшая партнёрка! Инвайты Jabber: [email protected] и ICQ: 750000
Unlimited on 1Gbs port |

JM
Гуру
Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщений: 1383
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Сен 13, 2012 4:14 pmОтветить с цитатой
adamant писал(а):
Ffadu, я непойму зачем две? на стороне провайдера свое обурудование, тебе лишь надо принять сигнал на своей стороне.


Ты шутишь так?
Или ты напиздил что гдето работал?
Конвертит мобильный траф как зверь!!!
VDS и домены от AHnames.com - лучшие решения по доступным ценам

awm543322445
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.05.2012
Сообщений: 7303
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Сен 13, 2012 4:22 pmОтветить с цитатой
Врятли ты на вайфае да еще с антенной будешь иметь интернет стабильнее чем на адсл.
Вообще есть такая тема гдето видел, и по москве ловил типо скачиваешь софт он расшаривает твой интернет через вайфай и если ктото им пользуется то ты получаешь бабло. Но чтоб подключится нужен софт и ак в этой системе.
Сторонникам Морали и Нравственности нужно немедленно отрезать хуй, потому что хуй -- это безнравственно.

JM
Гуру
Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщений: 1383
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Сен 13, 2012 4:28 pmОтветить с цитатой
awm543322445, эта хрень завется ФОН есть и в рашке, ловил в Париже несколько точек возле номера, при наличии мозга он юзается бесплатно Smile
Конвертит мобильный траф как зверь!!!
VDS и домены от AHnames.com - лучшие решения по доступным ценам
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры