АРМАДА
Сколько пенсионеру нужно вложить в сайт, чтобы зарабатывать?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Новая тема Написать ответ

make
Свой
Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщений: 40
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 07, 2013 5:55 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Предыстория:
Сидели вчера с тестем за пивасиком. Тестю через два года 60. Пенсия – кот наплакал. Говорит: «Куплю, наверное, хату в Подмосковье и буду сдавать в аренду иначе на одну пенсию не прожить». Я удивился: «Зачем»? Стали считать в среднем: квартира в Подмосковье – 2 млн. руб. + ремонт косметический, + обстановка и т.д… грубо еще пол ляма. А в итоге: 2.5 млн. и куча геммороя с арендаторами и выхлоп на уровне = 25.000 руб./мес. (расчет грубый, дело было за пивасиком, но думаю точный расчет не особо будет отличаться от грубого).

Другое решение:
Я ему говорю: «Вложись лучше в десяток сайтов»! За два года можно легко поднять с десяток сайтов, по горячим темам привлекая рерайтеров. Потом если не грубить, по-тихому торговать ссылками, ну скажем, зарабатывая по 5.000 руб. с каждого сайта в месяц (вполне приемлемый показатель). В итоге заплатив за «подъем» 10-ти 1000 страничных сайтов где-то = 300-500 тыс. руб. можно ловить ежемесячно 50.000 руб. Оставлять себе на хавчик – 25.000, а остальное вкладывать в поддержание и развитие. Короче посмеялись мы с тестем, покрутил он у виска, … но мысль эта меня гложет.. возможно, или нет?

Вопрос по существу:
Вебмастера! Кому как не вам, с Вашим опытом не ответить на вопрос который мучает меня и моего тестя:
«Сколько в среднем нужно иметь денег для того чтобы спокойно, аккуратно, за два года «поднять» один сайт на 1000 страниц и с ТИЦ на уровне 20-40 чтобы потом немного (5000-7000 руб./мес.) зарабатывать на нем продажей ссылок»?
Предлагаю высказывать по двум вариантом развития:
-во сколько обойдется создание и раскрутка сайта на полном аутсорсинге;
- во сколько обойдется создание, и раскрутка сайта, если сам будешь делать процентов 50% (рерайт и наполнение на аутсорсинге)?

DrKronos
SEO-доктор
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 8867
Moder (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 07, 2013 6:31 pmОтветить с цитатой
Тесть твой хочет рантье быть, а ты ему бизнес предлагаешь. Лучше пусть положит под 10-12% в какие-нибудь банки (Траст, ТКС и 2Т, например) по 700 000 в каждый (доходность как у сдачи недвижки, если не учитывать рост стоимости).

Не все так просто. И ориентироваться на продажу ссылок смысла не вижу. Если уж и вкладываться, то делать сайты с заработком на трафике. Всем этим он будет заниматься?

Стоимость индивидуальная конечно. Можно рерайт за 30р/1000зн, можно и за 200р/1000зн покупать, можно наполнять статьями по 200 символов на страницу, можно по 5 000 символов. Сам понимаешь, что даже затраты на контент варьируются. Но если прикинуть: 1000ст.x60р.x2,5к = 150 000р. За 1000 статей с 2500 букв по 60р. за тысячу.

Цитата:
- во сколько обойдется создание, и раскрутка сайта, если сам будешь делать процентов 50% (рерайт и наполнение на аутсорсинге)?


В 2 раза дешевле\, соответственно. Какой вопрос, такой ответ Smile Что значит "делать процентов на 50%"?
Oscar the grouch EvaPharmacy. Буржуй не спит, таблетку ждёт – руби бабло хоть круглый год! Инвайты: [email protected] ICQ: 750000
Grover StudyCash. Гость, ты не останешься без дохода! Убедись сам! До 75% от новых и до 25% за ре...

awm543322445
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.05.2012
Сообщений: 7303
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 07, 2013 6:41 pmОтветить с цитатой
:nah: за бабло не купишь больше бабла. Неужели это трудно понять?
Все правильно твой тесть мыслит не мешай ему.
Сторонникам Морали и Нравственности нужно немедленно отрезать хуй, потому что хуй -- это безнравственно.

make
Свой
Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщений: 40
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 07, 2013 6:53 pmОтветить с цитатой
Цитата:

Тесть твой хочет рантье быть, а ты ему бизнес предлагаешь.


Именно потому, что я лично сдаю недвижимость я ему буквально кричу – «Выброси эту хрень из головы»!!! Потому, что это не жизнь рантье…а, а головняки и геморрой офигенный. Даже с договором столько экивок и возможностей кинуть, что уж тут говорить про «без договора». А найти порядочного и вовремя оплачивающего аренду клиента … это ПЕСНЯ!!. Редко кому так несказанно везет. Обычно то спалят чего-нибудь, то задерживают, то не платят. А как разбираться с тем, кто вот не платит и все! С битой? В 60 и более лет? Нет, сдача недвижимости в аренду – сложный и очень непредсказуемый процесс. Это далеко не жизнь раньте.
Цитата:

Лучше пусть положит под 10-12% в какие-нибудь банки


В банки? В российские? А инфляция? Какой смысл? Выхлоп – ноль или даже в минус уйдешь. И потом я же не все его деньги предлагаю вкладывать в сайты. Тока 500 тыс. из 2.5 млн. Остальные пусть в банки кладет. Но смысла вообще нет.
Цитата:

Можно рерайт за 30р/1000зн, можно и за 200р/1000зн покупать, можно наполнять статьями по 200 символов на страницу,


Я лично заказывал очень хороший рерайт на Адвего по 15 руб. за 1000 без пробелов. Можно и по 10 руб. найти, если на долгосрочной основе и практически оптом: по 5 статей в день на десять сайтов = 50 статей в день – это уже опт. Итого: 25 руб. за 2500 знаков х 1000 = 25.000 руб. Далеко не 150.000.

Цитата:

за бабло не купишь больше бабла. Неужели это трудно понять?



Трудно. Я например не понял, что ты имеешь ввиду? Без бабла не сделать больше бабла - это я знаю и понимаю.

make
Свой
Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщений: 40
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 07, 2013 7:33 pmОтветить с цитатой
Цитата:

Если уж и вкладываться, то делать сайты с заработком на трафике.

Хорошо. Так может лучше один СДЛ создать? Со статьями под НЧ. Получится 10.000 страниц за эти же деньги. Проще продвигать и администрировать. С хорошей темы можно хороший трафик и конверт получить.
Тема: бизнес. Создание и ведение бизнеса, start-up и т.д.
Кто имеет опыт с СДЛ?

awm543322445
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.05.2012
Сообщений: 7303
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 07, 2013 7:38 pmОтветить с цитатой
make коренной москвич чтоль? :nah:

Цитата:
Нет, сдача недвижимости в аренду – сложный и очень непредсказуемый процесс. Это далеко не жизнь раньте.


Хорошо там где нас нету. Это ты еще онлайном не занимался, квартиру здать ему тяжело :nah:

Цитата:
Трудно. Я например не понял, что ты имеешь ввиду? Без бабла не сделать больше бабла - это я знаю и понимаю.


На 500к рублей ты не купишь 800к рублей. Вот я про что.
Сторонникам Морали и Нравственности нужно немедленно отрезать хуй, потому что хуй -- это безнравственно.

Potapych
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2012
Сообщений: 98
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 07, 2013 7:40 pmОтветить с цитатой
имхо что бы с сайтами что то получалось, нужно все равно знать и понимтаь хоть немного в разных областях: СЕО, хтмл и тд и тд...
Причем это справедливо и почти на полном аутсортинге, т.к. без этих знаний человек просто не сможет ничего заказать..
Хз какие познания компа у твоего тестя в хотябы в компе в 60 лет... Smile Но если например взять для примера моего тестя или отца (оба этого же возраста) то я б даже за очень большое вознаграждение не начал им что то объяснять в компе а уэе темболее рассказывать что то про СЕО :ks:

Если только тесть через тебя все это будет делать - то да... как написали выше - примерный расчет - денег не так много надо...

Цитата:
Лучше пусть положит под 10-12% в какие-нибудь банки


тут сожрет все инфляция..
если уж такое дело пошло то лучше вложить в доверительное управление на Форекс, вот тут например, простенько об этом и о других способах вложения денег написано.. Никаких знаний и умения торговать тут не надо.. Этим занимаются за тебя профи... Короче, нужно просто немного полистать по этой теме и выбрать правильные несколько(обязательно несколько ) контор и получать вполне приличный пассивный доход

п.с. пишиу не просто так об этом, крутится некотрый капитальчик в двух конторах почти год уже- полет нормальный! Главное не нарватся на хайпы котрые обещают большие проценты но не долго живут... но их отличить очень просто...
Уникальная партнерка - нет аналогов в рунете!

DrKronos
SEO-доктор
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 8867
Moder (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 07, 2013 7:55 pmОтветить с цитатой
Инфляция сожрет не все. Тестю тоже оставит. А от Форекса попахивает, даже от ПАММ.
Всегда было интересно, кто такой профи Форекса? Профессионально освоивший стратегию мартингейла или ясновидящий? Лохотрон все это. Ну типа рулетки Smile
Oscar the grouch EvaPharmacy. Буржуй не спит, таблетку ждёт – руби бабло хоть круглый год! Инвайты: [email protected] ICQ: 750000
Grover StudyCash. Гость, ты не останешься без дохода! Убедись сам! До 75% от новых и до 25% за ре...

awm543322445
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.05.2012
Сообщений: 7303
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 07, 2013 7:59 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Лохотрон все это. Ну типа рулетки Smile


Это экономика. Нужно же както одного заставить пахать на другого без приминения силы.
Сторонникам Морали и Нравственности нужно немедленно отрезать хуй, потому что хуй -- это безнравственно.

Potapych
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2012
Сообщений: 98
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 07, 2013 10:25 pmОтветить с цитатой
DrKronos писал(а):
Инфляция сожрет не все. Тестю тоже оставит. А от Форекса попахивает, даже от ПАММ.
Всегда было интересно, кто такой профи Форекса? Профессионально освоивший стратегию мартингейла или ясновидящий? Лохотрон все это. Ну типа рулетки Smile



торговля на форексе как таковая - это и есть рулетка практически если ты новичек и нет опыта, но тут реч о другом... Конкретно к торговле на всегда относился с недоверием ... а тут инверстирование и если найти нормальную контору, то будет все гуд

что бы не быть голословным вот полная история моего счета на одной из контор
поинтересней будет чем на книжку ложить Wink
Уникальная партнерка - нет аналогов в рунете!

Longer
V.I.P.
Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщений: 2783
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 07, 2013 10:36 pmОтветить с цитатой
Цитата:
И потом я же не все его деньги предлагаю вкладывать в сайты. Тока 500 тыс. из 2.5 млн. Остальные пусть в банки кладет. Но смысла вообще нет.



Если настолько уверен и есть у тебя хаты - бери под залог недвижки кредиты и пускай все в инет.
Нет? Один лям отмазок? Я не такой / это не для меня? Да тут понимаете такая ситуация?
Вот тебе лучший, оптимальный ответ на твой вопрос. Все остальное - хуйня. Кто может/хочет - делает, остальные годами считают что и как...
Drinks or Beer

Цитата:
Именно потому, что я лично сдаю недвижимость



но вас я сейчас научу как ее не сдавать, а рубить в инете... :ks:
Диванная теория, глава 4, раздел 2
Серверы и XEN ВПС с бесплатным 24/7 Администрированием
Превосходное решение для мобильного трафика. Мысли глобально - лей на Bizzclick!

awm543322445
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.05.2012
Сообщений: 7303
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 07, 2013 11:18 pmОтветить с цитатой
Цитата:
бери под залог недвижки кредиты и пускай все в инет.


Купи квартиру - потом отдай ее в залог и возьми кредит под 50% реальных в банке. И сразу отдай кредит 100%.
В итоге провыебывался и 50% стоимости квартиры должен остался :nah: бизнесс по русски (с)
Предлагаю схему:
покупка квартиры - > доход от ренты вкладывать в онлайн -Profit x 2!
Сторонникам Морали и Нравственности нужно немедленно отрезать хуй, потому что хуй -- это безнравственно.

DrKronos
SEO-доктор
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 8867
Moder (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 07, 2013 11:55 pmОтветить с цитатой
awm543322445, заложенную квартиру никто же не отнимает и ее параллельно можно сдавать в аренду =)
Oscar the grouch EvaPharmacy. Буржуй не спит, таблетку ждёт – руби бабло хоть круглый год! Инвайты: [email protected] ICQ: 750000
Grover StudyCash. Гость, ты не останешься без дохода! Убедись сам! До 75% от новых и до 25% за ре...

awm543322445
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.05.2012
Сообщений: 7303
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Фев 08, 2013 12:00 amОтветить с цитатой
Цитата:
awm543322445, заложенную квартиру никто же не отнимает и ее параллельно можно сдавать в аренду =)


Ну а зачем пенсионеру покупать квартиру чтоб потом взять кретит на нее :nah: Не проще сразу использовать бабло?
Кто сказал что оно отобьеься у пенсионера? Поитогу зятек избавится от сложной сдачи квартиры своей и в нее вьедет пенсионер как промотает бабло :oldher:

Яб на месте пенсионера купил виагры взял 2 лимона и к морю :oldher:
Сторонникам Морали и Нравственности нужно немедленно отрезать хуй, потому что хуй -- это безнравственно.

DrKronos
SEO-доктор
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 8867
Moder (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Фев 08, 2013 12:11 amОтветить с цитатой
Пенсионеру незачем, да и наверное не дадут, т.к предельный возраст 65 лет насколько я помню. Речь насколько я понял шла про зятя =)
Цитата:
Не проще сразу использовать бабло?


Походу об этом и идет речь. Что-то мы все запутались :oldher:
Oscar the grouch EvaPharmacy. Буржуй не спит, таблетку ждёт – руби бабло хоть круглый год! Инвайты: [email protected] ICQ: 750000
Grover StudyCash. Гость, ты не останешься без дохода! Убедись сам! До 75% от новых и до 25% за ре...
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ БИЗНЕС В РУНЕТЕ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры