АРМАДА
Интернет-магазины. Глобальный мануал и палево тем
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Новая тема Написать ответ

IseeDeadPeople
Объединенная Электрическая
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 18000
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Авг 24, 2013 1:46 pmОтветить с цитатой
Tomas-R писал(а):
для начала пообщайся с ландшафтными дизайнерами
там бывают очень грустные истории с оплатой из своего кармана



А бывает, что выйдешь из дома, и молния ударит, ну или кран с соседней стройки упадет, или дерево ветром.

А бывает еще, у кого руки из заднего прохода, вообще не могут бампер к машине прикрутить на пару саморезов.

Конечно, риск есть в любом деле.

Насчет оплаты из своего кармана, то то и оно, со стороны моей организации обмана не будет, среди сотрудников также. Заказ после получения оплаты по строгому договору. Если коллектив в организации грамотный, и клиент не идиот, все будет как надо. Поставщики, в этом может быть проблема, но это общая проблема халатности, безграмотности, подлости, повсеместного мошенничества в сфере услуг в РФ. Конечно, заниматься бизнесом в РФ, это как все равно рассчитывать что вы переплывете тихий океан вплавь. Но это уже будет не моя проблема.
http://m.lsl.com/

IseeDeadPeople
Объединенная Электрическая
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 18000
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Авг 24, 2013 2:50 pmОтветить с цитатой
У меня новая Идея!!

Я её назвал: "Периодически я поставляя мясо бомжам живущим под мостом."

Предлагаю создать для мало обеспеченных людей доступную и дешевую пищу, в более удобной и экономной форме.

Пища нужна человеку всегда, это не тот товар, от которого может отказаться человек, когда у него нет денег, что особенно актуально для большинства людей проживающих в РФ сегодня, и будет еще больше актуально "завтра".





Потребуется изготовить новый товар из уже существующих. Пища для мало обеспеченных. Упаковка, по размерам как средний пакет, будет содержать различные пищевые компоненты в виде концентратов (полу концентратов). Например, небольшой пакет картошки, тюбик масла, тюбик красного кетчупа, пару (а лучше 4, или 6), упаковок концентратовых супов, сушеную зелень, а также иные пищевые ингредиенты, приправы.

Реализация такой продукции будет идти через уже существующие сети магазинов среднего и эконом класса.

Основное, потребуется найти поставщиков ингредиентов (с этим не будет проблем), а также найти помещений, где будет идти сборка таких товаров.
http://m.lsl.com/

Anna Buts
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщений: 2
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 28, 2013 10:46 amОтветить с цитатой
IseeDeadPeople, а по-моему яйца выеденного не стоит. Может лучше пару лексусов продать, чем заморачиваться с такими товарами?
Goshirts

IseeDeadPeople
Объединенная Электрическая
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 18000
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 28, 2013 11:15 amОтветить с цитатой
А кто будет на ваших этих лексусах ездить, в стране, где экономическая статистика как у Нигерии. Не буду искать картинку, там где эти параметры двух стран сравнивают.

Продадите вы лексусы, так это товар на 10 лет, даже больше. Единичная продажа по сути. А пищу кушать надо каждый день.

Суп варить потом из покрышек этого лексуса предлагает? Smile

Тем более, чтобы организовать продажу лексусов, это достаточно большие инвестиции изначально нужны, в отличии от моих бизнес планов, где инвестиции не такие большие, и больше зависит от изначального планирования объемов выпускаемой продукции.

Тем более, там где могут купить лексусы, рынок уже перенасыщен предложениями.

Я же придумываю что то новое, может не новое, но подход чуть новый, который может частично гарантировать уникальность услуги или товара на рынке, что уже хорошо изначально.
http://m.lsl.com/

IseeDeadPeople
Объединенная Электрическая
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 18000
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 30, 2013 9:20 pmОтветить с цитатой
У меня новая идея.

Открыть кладбище, а также организацию по помещению туда мертвых людей под названием "Черная Роза".

Я думаю что придумал достаточно отлично название, и само название уже хорошая идея.
http://m.lsl.com/

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 2788
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Сен 19, 2013 11:38 amОтветить с цитатой
Кто не в курсе, AliExpress подключился WebMoney. Дополнительная комиссия не взимается.Теперь китайское барахло можно закупать тоннами. Smile

Aglomerat
Опытный
Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщений: 245
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Сен 20, 2013 11:17 amОтветить с цитатой
Подскажите что с партнеркой shopxml (xmlshop)? Что-то тихо у них там все в последнее время, даже саппорт молчит...
Кто с ними работал/работает?
Стоит ли делать под них шоп?
Нахуй мотивацию, больше вьебывай сука!

yo2
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2013
Сообщений: 33
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Сен 21, 2013 1:06 pmОтветить с цитатой
Россия, Город с населением ~500.000 человек, Имя вымышленное. 2003-2005 годы.

Был обычный день. Юноша по имени Сейв мечтал стать директором магазина, когда вырастет. Ему было 15. И он решил стать торговцем. Торговцем не с рынка, а с нормального торгового центра, который можно было увидеть на ТВ в американских фильмах (для него это была сказка с экрана).
Он был несомненно вдохновлен. Но было большое но, в России создавать бизнес можно было только с 18 лет. Он задумался. Под рукой у него был компьютер. Хорошо, мыслей было много. В детстве, он много конструировал - мог придумать что-то, если уж сильно необходимо. И тут у него возникла мысль, сделать сайт.

В 2003 году иметь сайт в России, тем более в глубинке, было роскошью. Но умение конструировать с детства, привело Сейва на хостинг narod.ru. Там была создана первая страница в интернете о мобильных телефонах. Сейв много думал, в то время, в которое его сверстники играли в rpg (conter-strike) - он играл в экономические игры симуляторы tycoon - это развило в нем навык экономии денег, хоть он был не жадным в этом плане в жизни.
Раз уж дело пошло, Сейв нашел знакомого, который создал ему сайт уже в 2004 году, а Сейв рисуя в photoshop (на базовом уровне) сделал дизайн. Все это дало ему новый сайт о популярной тогда рок-группе, не будем уточнять, что это за рок-группа была. Сейв сам не знал математику по школе. Но для создания страницы сайта она и не нужна была, т.к. html язык, вовсе не язык программирования - всего лишь набор английских слов, хоть и логически построенных.
Получив сайт, и заплатив своему знакомому 30$ (в переводе на рубли ... - это очень дешево по тем меркам) Сейв начал, развивать свой сайт, делать seo-продвижение - тоже крутое слово для 2004 года, для России, и уж тем более глубинки. Прошло полгода, наступил 2005 год, и тут то, на этом фан-сайте неназванной музыкальной группы Сейв размещает рекламу о продаже видео и музыки этой группы. Посещаемость сайта была всего 50 человек в день. Но и этого хвататало. За месяц получалось 1500-2000 целевых посетителей, из которых 3-5 делали заказ, конечно, с одного заказа получалось немного, всего 300-500 руб. Но в итоге Сейв пришел в стабильному месячному заработку в 3000 рублей, в среднем, при этом, не нарушая закон, т.к. оборот был небольшой.
Ему было 15, почти 16, а он имел по 3000 рублей в месяц, просто отправляя заказы через "Почту России". И ему хватало, на прогулки с друзьями.
Но однажды, спустя всего 4-5 месяцев успешного роста, с 1 заказа в месяц до нескольких, Сейв получил сообщение на свою почту, прочитав его..Он задумался...И решил прекратить деятельность. И устроиться на работу, курьером, для начала.
Так в 15 лет, Сейв, познал торговлю, "тему" денег. Но был огорчен окружающим его миром и злостью необоснованной. Ведь в американских фильмах Сейв видел предпринимателей свободно торгующих и зарабатывающих деньги. А здесь 2005 год, Россия, Пацану 15 лет.

http://seomarkiz.blogspot.ru/2013/09/2003-2005.html

yo2
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2013
Сообщений: 33
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Сен 22, 2013 7:53 amОтветить с цитатой
Итак, Вы решили создать онлайн игру на подобие садовник.моби. Разработка такой игры начинается по стоимости от 300 тыс рублей на фриланс.бирже, плюс доработка 150-200 тыс. Итого полмиллиона. Плюс за поддержку хостинга 30 тыс рублей в месяц. Остальное сколько заработаете на смс, столько заработаете, но обчно это будет 10-50 тыс в месяц. Итого окупаемость игры около 1 года. Только потом запуск полноценно компании с прибылью и развитием своей игры до нового уровня. До уровня многопользовательской онлайн-rpg, до пика её популярности. Стоит отметить, что это очень перспективное направление, так как можно развить игру, а потом начать развивать другую.

http://seoalmata.blogspot.ru/2013/09/blog-post_2852.html

IseeDeadPeople
Объединенная Электрическая
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 18000
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Сен 22, 2013 12:27 pmОтветить с цитатой
yo2, http://www.armadaboard.com/viewtopic.php?p=4886289#4886289

Молодец. Достаточно правильно написано тобой. Даже если учитывать что это больше для подростков, лично мне было интересно почитать, и вспомнить свои стремления. Я же ведь тоже когда то был мальчиком, который делал на ру фрии хостах сайты.

Тебе нужно завести отдельный топик в Дайжесте http://www.armadaboard.com/viewforum.php?f=9 , и там будешь делать такие посты обзоры с этого (своего)? блога.

Вопрос.

Цитата:
Сейв получил сообщение на свою почту, прочитав его..Он задумался



Что было в этом сообщение?

Aglomerat писал(а):
Подскажите что с партнеркой shopxml (xmlshop)? Что-то тихо у них там все в последнее время, даже саппорт молчит...
Кто с ними работал/работает?
Стоит ли делать под них шоп?



По своему опыту могу сказать, если саппорт не отвечает более чем 3 дня, новости на сайте с "апреля прошлого года", то только если лично знаешь владельцев, или тех кто работает с партнеркой сейчас, при этом доверяешь, работать можно, иначе не советую. Сейчас снова какая то тенденция на отмирание как и сайтов по продвижению, иных сервисов, так и партнерок, вообще коммерческих сайтов по рунету, от владельцев из РФ. "Бизнес по русски" видимо снова в моде.

"Бизнес по русски", если коротко, набрать оборот $, и кинуть всех под любым предлогом.
http://m.lsl.com/

Yabuti
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 11281
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Сен 22, 2013 2:55 pmОтветить с цитатой
yo2 писал(а):
Итак, Вы решили создать онлайн игру на подобие садовник.моби. Разработка такой игры начинается по стоимости от 300 тыс рублей на фриланс.бирже, плюс доработка 150-200 тыс. Итого полмиллиона. Плюс за поддержку хостинга 30 тыс рублей в месяц. Остальное сколько заработаете на смс, столько заработаете, но обчно это будет 10-50 тыс в месяц. Итого окупаемость игры около 1 года. Только потом запуск полноценно компании с прибылью и развитием своей игры до нового уровня. До уровня многопользовательской онлайн-rpg, до пика её популярности. Стоит отметить, что это очень перспективное направление, так как можно развить игру, а потом начать развивать другую.


Очень плохая смета, сразу видно, что человек, который ее составлял, совсем не в теме.

Самое главное - в ней не заложена раскрутка этой игры. Без этого пункта не будет никаких "10-50 тыс в месяц".

Второе - очень размытая стоимость ""разработка 300 тыс и плюс доработка 150-200 тыс".
Что еще за "доработка" такая? Разработка ПО подразумевает создание готового продукта, а не нерабочего полуфабриката.
Вообще некомпетентная оценка стоимости - как расчитывалась сумма в 300 тысяч - по человеко-часам или объему работ, применяемые технологии и т.д.
К примеру, стоимость месяца работы php-джуниора, который изготовит глючную поделку за этот месяц, выйдет в 10-20к рублей, а полностью работающий проект за квартал на Питоне под хайлоад, да с профессиональным артом, озвучкой и т.д. - это совсем другие деньги.

Про хостинг. Какой хостинг - под "крутую" игру "как садовник" с большим трафиком (иначе зачем все это затевать) нужен ВПС или сервер. На первые Х месяцев от запуска хватит и ВПСа, затем сервер, а далее и кластер с рапределением фронт-энда и бэк-энда, если масштаб проекта подразумевает миллионы трафика.

И как результат - "прибыль в 10-50 тыс". Как можно прогнозировать прибыль с разницей в полпорядка?
Так, все-таки, 10 тысяч там будет или в пять раз больше?

"Хочу сделать ММОРПГ, опыта в геймдеве нет" на профильных форумах стало как ругательство. ММО один из самых сложных и затратных жанров игр, успешно реализовать проект команде с ограниченными ресурсами и, самое главное, без опыта в геймдеве вообще, шансы очень малы.

Публикуя такие утверждающие и уверенные факты, что вложения такие-то, прибыль такая-то, ROI такой-то - пишите, что это лично Ваше видение ситуации, не подкрепленное реальным и успешным опытом реализации подобных проектов.
Если же эти данные взяты с реально воплощенного проекта, который успешно работает и вышел в плюс, то напишите, что это за проект, с такими малыми затратами на MMO, даже интересно стало.
Drinks or Beer
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
EvaPharmacy. Чтобы мазать хлеб икоркой, Ева – лучшая партнёрка! Инвайты Jabber: [email protected] и ICQ: 750000

IseeDeadPeople
Объединенная Электрическая
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 18000
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Сен 22, 2013 7:43 pmОтветить с цитатой
Согласен с Ябом. Прежде чем, чем то начинать заниматься, нужно самому в этом хорошо разбираться. В офлайне, никто не начинает работу с высоких должностей, изначально работают несколько лет обычным персоналом. Примерно также же и в онлайне.
http://m.lsl.com/

blogmatic
V.I.P.
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 2940
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 24, 2013 1:14 pmОтветить с цитатой
Интервью с директором по развитию российского направления AliExpress. Приводятся интересные данные по интернет торговле.


basilkovach
Свой
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщений: 3
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Окт 09, 2013 11:22 pmОтветить с цитатой
Как думаете можно ли добиться успеха в e-commerce без стартового капитала. Фри хостинг, бесплатные CMS, траф из соц сетей, доров. Понятно что муторно и долго, но возможно ли?

adamant
V.I.P.
Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщений: 11504
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Окт 10, 2013 1:10 amОтветить с цитатой
да, нужно зделать 42
EvaPharmacy. Чтобы мазать хлеб икоркой, Ева – лучшая партнёрка! Инвайты Jabber: [email protected] и ICQ: 750000
Unlimited on 1Gbs port |
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ БИЗНЕС В РУНЕТЕ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры