АРМАДА
Онлайн чат для лид генерации - актуально ли?
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ

miginia
Свой
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщений: 7
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 16, 2013 3:31 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Здравствуйте.
Занимаюсь разработкой онлайн чат бота. Это виртуальный оператор, который общается с посетителями сайта. Удобно для тех, у кого нет в штате реальных операторов.

В основном такой чат хорошо работает на лендингах-одностраничниках, увеличивая конверсию.

Сейчас запустил бета версию чата и хотел бы поинтересоваться у вебмастеров, работающих в ПП - вам актуальна данная тема? Хотели б вы себе установить подобную фичу? Актуалент ли подобный продукт в рунете?

Заранее благодарен за ответ.

exolon
V.I.P.
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 2398
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Авг 17, 2013 11:18 amОтветить с цитатой
Продукт актуален. Готовых продуктов уже много.

В некоторых темах увеличивает конверсию.

А вот как его встроить в партнерскую схему, я даже и не знаю.
Задержите поезд!
Хостинг | TDS | котики

spomoni
V.I.P.
Зарегистрирован: 06.04.2008
Сообщений: 4441
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Авг 17, 2013 11:34 amОтветить с цитатой
Искусственный интеллект что ли? Как он у вас функционирует, покажите, потестим.
Максимум $$$ на US PAYDAY трафе + ребилы! | PharmEmpire - Имперский Фарма Конверт! | # ТОП фарма ПП - лидер в 2017 году!#
r5 190k$ ждут тебя | * Весь Гэмблинг траф льем сюда -ТОП партнерка *

IseeDeadPeople
Объединенная Электрическая
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 18000
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Авг 17, 2013 12:37 pmОтветить с цитатой
Наверно актуален будет, но снова, как говориться, "до третьего вопроса". Хотя возможно, кому то из посетителей будет достаточно, вернее приятно, только наличие живой поддержки, т.е. до "третьего вопроса", дело не дойдет.
http://m.lsl.com/

exolon
V.I.P.
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 2398
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Авг 17, 2013 1:00 pmОтветить с цитатой
Там все проще.

Здрасьте. В чем проблема? Оставьте свой номер телефона. Мы с вами свяжемся.
Контакт получен.

Можно по типу саппорта.
Здрасьте. проблема с апачем. Читайте статью про апач.
Так сказать первая линия обороны саппорта.

Вот такая фишка у сайтхарта

http://siteheart.com/ru/features

Спросите у робота

http://siteheart.com/ru

IseeDeadPeople
Объединенная Электрическая
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 18000
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Авг 17, 2013 6:36 pmОтветить с цитатой
Ну все правильно, ровно три вопроса до конца диалога. Smile
http://m.lsl.com/

Yabuti
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 11263
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Авг 17, 2013 7:07 pmОтветить с цитатой
+1 за тикеты.
Общение в режиме реального времени - это большой расход временного ресурса, а с тикетами или е-мейлами для саппорта проще по той причине, что каждое письмо и ответ на него приходится ждать, поэтому клиент формирует свой вопрос и ответы более емко и информативно, плюс меньше треплет нервы, т.к. не ждет мгновенного решения и ответа.

С интеллектом идея хорошая, но не везде его прикрутить можно, под каждую новую тематику нужно "обучать", а это дороже, пока он перестанет быть "дубовым" и адекватно научится решать вопросы, ИМХО.
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
EvaPharmacy. Чтобы мазать хлеб икоркой, Ева – лучшая партнёрка! Инвайты Jabber: [email protected] и ICQ: 750000

IseeDeadPeople
Объединенная Электрическая
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 18000
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Авг 17, 2013 10:11 pmОтветить с цитатой
Конечно, насколько бы не был развит этот "и.-интеллект", реально помочь человеку, он не сможет, только удовлетворить его стремление получить поддержку, да и то.. до третьего вопроса.

Ответ от реального человека, пускай и "на следующий день", явно будет более полезен.
http://m.lsl.com/

miginia
Свой
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщений: 7
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Авг 19, 2013 9:53 amОтветить с цитатой
spomoni писал(а):
Искусственный интеллект что ли? Как он у вас функционирует, покажите, потестим.



пожалуйста - miginia.com
пока написал сценарий лидгенератора. В планах - сапорт, продажи.

Irbis
V.I.P.
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщений: 2263
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Авг 19, 2013 2:48 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Готовых продуктов уже много.


Какое решение считается сейчас лучшим на рынке?

exolon
V.I.P.
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 2398
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Авг 19, 2013 3:34 pmОтветить с цитатой
IseeDeadPeople писал(а):
Ответ от реального человека, пускай и "на следующий день", явно будет более полезен.

Основное назначение: ответить на вопросы из FAQ для ленивых, которые сами не могут воспользоваться поиском, если это саппорт; взять контакт если это заявки/лиды; отсечь неадекватов, которым лишь бы "хуй пизда" написать. Т.е. процентов 80 глупых запросов можно обработать без нагрузки на живого человека.
Irbis писал(а):
Какое решение считается сейчас лучшим на рынке?

Ну как бы у человека топик. Пусть он про свой продукт рассказывает.

IseeDeadPeople
Объединенная Электрическая
Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщений: 18000
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Авг 19, 2013 4:03 pmОтветить с цитатой
А по моему,
Цитата:
ответить на вопросы из FAQ для ленивых, которые сами не могут воспользоваться поиском, если это саппорт; взять контакт если это заявки/лиды; отсечь неадекватов, которым лишь бы "хуй пизда" написать



С этим вряд ли справиться бот.

Сам подумай, если еще как то по ключевому слову выдать ответ из фака, можно, то "взять контакт если это заявки", разве с таким справиться бот? Лично у меня сомнения.

Лично я как и сказал, какой то толк будет, но больше визуалятивно присутственный. Если человек воспользуется, то скорее будет больше шокирован, чем будет пользы.

Хотя возможно, ТС гений по ИИ, кто его знает. Mad
http://m.lsl.com/

miginia
Свой
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщений: 7
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Авг 19, 2013 4:39 pmОтветить с цитатой
На матерные предложения чат-бот реагирует нормально Smile
Цитата:
Сам подумай, если еще как то по ключевому слову выдать ответ из фака, можно, то "взять контакт если это заявки", разве с таким справиться бот? Лично у меня сомнения.



FAQ в процессе.
А в чем на ваш взгляд сложность взять контакт? Импорт в CRM лида а там дальше как пожелаете - апсеилзы, сапорт и прочее.

Буду очень благодарен, если кто-то возьмется потестить на своих сайтах Smile

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 2304
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Авг 20, 2013 11:46 amОтветить с цитатой
Если сайт сделан толково, там указано: информация о товаре, цене, сроке доставки, способы оплаты... Какой смысл в компьютерной программе? А нестандартный вопрос может решить только служба поддержки.

Tiberian
Свой
Зарегистрирован: 14.06.2013
Сообщений: 69
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 21, 2013 6:48 pmОтветить с цитатой
miginia, на каких тематиках тестировали?

Интересно можно ли использовать для лендингов под дейтинг траф...
Всё ещё продаёшь платники??? MeendoCa$h -
Новые баннеры и лендинги каждую неделю!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДРУГИЕ ВИДЫ БИЗНЕСА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры