АРМАДА
Консольная война продолжается?
Новая тема Написать ответ

Sender
V.I.P.
Зарегистрирован: 19.05.2006
Сообщений: 3806
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Апр 03, 2014 10:21 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Мы приближаемся к «мёртвому сезону»: крупные релизы состоялись, новых игр, по сути, не предвидится, в игропроме наступит затишье. Так будет до осени, когда издатели начнут пулемётную стрельбу ААА-блокбастерами. В общем, сейчас самое подходящее время, чтобы оценить, к чему привело консольное противостояние последних месяцев.


Мы были свидетелями настоящего взрыва энтузиазма вокруг Xbox One и PlayStation 4 сразу после их выхода. Следующим главным событием станет июньская E3. Так чем жив нынешний консольный рынок?

Увы, говорить о том, что Wii U сейчас возьмёт и всех победит, можно только 1 апреля. (Здесь и ниже изображения производителей.)

Да, за прошедшие месяцы было много интересного. TechCrunch замечает, что в 2014 году наблюдается снижение продаж консолей по сравнению с 2007 годом, когда на рынке соревновались новые приставки того времени. Говорят, что нынешний объём продаж вполовину ниже 2007-го. В общем, пока игровой рынок в целом снижается, Microsoft и Sony, кажется, показывают неплохие результаты.

Sony захватила лидерство сразу: было продано свыше 6 млн PS4 с более чем 13,7 млн копий игр (по состоянию на 2 марта). Эта приставка скоро обгонит Wii U по размеру пользовательской базы (если уже не обогнала). Продажи PS4 были омрачены лишь одной проблемой, которая, по мнению Sony, будет в основном решена к лету. Речь о нехватке консолей, ибо спрос оказался выше запланированного.

Далее. Sony достигла успехов при продаже членства в PlayStation Plus: более чем половина владельцев PS4 платно зарегистрировались в сети, что должно помочь с увеличением прибыли от консоли. Наконец, в третьем квартале заработает сервис PlayStation Now — система потоковой трансляции игр, которая обеспечит обратную совместимость со старыми PS-проектами и в очередной раз подтолкнёт выручку.

Есть и трудности. Так, продажи PS Vita до сих пор не достигли ожидаемого уровня; в ближайшее время не будет привлекательных «эксклюзивов» для PS4 (что может негативно сказаться на спросе); продажи PS3 сократились быстрее, чем рассчитывали производители. И всё-таки компания лидирует на приставочном фронте, а анонс очков виртуальной реальности Project Morpheus создаёт неплохой задел на будущее.

Titanfall — главное оружие Microsoft.

У Microsoft с Xbox One было посложнее. Приставка на $100 дороже. Объём её продаж, по-видимому, уступает PS4 (Microsoft сообщила о 3,9 млн проданных устройств на конец января), но ситуация может измениться, так как недавно был издан шутер Titanfall, «один из самых ожидаемых проектов следующего поколения». Корпорация улучшила привлекательность Xbox One, предложив специальные комплекты с играми Titanfall или Forza Motorsport 5; стоят они столько же, сколько и обычная приставка, а значит, вы получаете 60-долларовую игру бесплатно.

Какое воздействие окажет стратегия Microsoft на продажи Xbox One? Свежих результатов пока нет. Тем не менее это точно поможет выработать стратегию на весь оставшийся год. Понятно и то, что компания не будет довольствоваться вторым местом и сделает всё, чтобы продажи взлетели.

Но и у Microsoft те же сложности, что и у Sony. А именно не слишком впечатляющая линейка эксклюзивных игр, которые появятся в ближайшие месяцы. Вероятно, на E3 мы узнаем о новых играх, а до тех пор компания может полагаться только на Titanfall. Как ещё помочь Xbox One? — Выпуском специальных комплектов с играми или дополнительными сервисами; не стоит исключать и возможность удешевления приставки. Более чёткую картину мы, вероятно, получим во время E3.

В глазах большинства основная причина для дороговизны Xbox One — манипулятор Kinect. Он, безусловно, интересен, но устройство до сих пор не полностью реализовало свой потенциал. Если бы мы увидели достойные игры, эксплуатирующие Kinect, это стало бы отличным конкурентным преимуществом.

Sony пока побеждает, но сколько это продлится?

Наконец, остаётся ещё одна компания, но на неё почти никто уже не обращает внимания. Между тем Nintendo продолжает успешно торговать хендхелдом 3DS и играми к нему, но при этом тщетно пытается увеличить спрос на Wii U. Новые игры выпускаются, но консоль застыла на месте. Возможно, E3 станет тем местом, где Nintendo покажет что-то новое, чтобы повысить маркетинговую привлекательность приставки. Но ожидать серьезных анонсов нового аппаратного обеспечения не стоит.

Ну а что с предыдущим поколением? Картина по продажам игр для Xbox 360, PS3 и Wii мрачнее, чем ожидалось, и это несмотря на яркие пятна вроде Grand Theft Auto V. Похоже, игроиздатели ничего с этим поделать не могут, и надеяться можно лишь на производителей оборудования. Снижение цен на старые консоли, несомненно, подстегнёт их продажи — а значит, вырастет и спрос на игры.

Понимание судеб новых консолей придёт с появлением свежих отчётов NPD по розничным продажам. И тут следует ожидать замедления продаж, ведь почти все громкие игры уже вышли, и до осени будет «мёртвый сезон». И всё-таки и Sony, и Microsoft попытаются сдержать падение спроса. И если продажи приставок начнут замедляться слишком быстро, компании наверняка поделятся частью новой информации ещё до E3, чтобы подогреть интерес к устройствам.

Подготовлено по материалам [a]ListDaily.

http://compulenta.computerra.ru/tehnika/gadgets/10012383/
HD Video - верный партнер! Защита от ЭМИ - энергия жизни

rolly
V.I.P.
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщений: 1821
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Апр 06, 2014 12:50 pmОтветить с цитатой
Посмотрим, что с ландшафтом игрового рынка сделают стиммашины! Cool
Агентство классных мероприятий
Лучший майнинг - это облако | Туземун - заработай на крипте
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры