АРМАДА
Как увеличить продажи контента и сэкономить время?
Новая тема Написать ответ

3me9l
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщений: 1
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июн 05, 2014 12:01 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Сразу извиняюсь если что-то не так или не по правилам, могу лично ответить на вопросы.

Как увеличить продажи контента и сэкономить время?

Звонок по телефону, звонок по Skype, сообщения в ICQ, непрочитанные письма в почте – и всё это одновременно. Клиенты ждут актуальные цены, сотрудники – зарплату, статьи – проверки, а у Вас открыто 20 вкладок в браузере, 30 текстовых файлов и Вы лихорадочно пытаетесь разобраться со всеми вопросами… Как сохранить спокойствие и не сойти с ума в подобных ситуациях?
Если Вы хотите быстро и эффективно контролировать все рабочие процессы – добро пожаловать в сервис (Платформа для Арендаторов)! Вы сможете легко организовать свой бизнес, сохранив при этом нервы и свободное время.



Платформа для Арендаторов – уникальный сервис, который поможет Вам:

• упростить работу с контентом
- создавать и редактировать тематические рубрики и подрубрики
- просматривать полную информацию о текущем статусе статей (в работе, на рассмотрении, в каталоге, возвращенные, проданные, удаленные)
- создавать и редактировать список предварительных заказов (с указанием данных заказчика, тематической рубрики, объема статьи и суммы)
- доступна выгрузка контента в WordPress и Вебмастер





• контролировать работу сотрудников
- создавать и редактировать список сотрудников с указанием дополнительной информации (ФИО, контактные данные, платежные данные и т.д.)
- устанавливать стоимость работы для отдельного сотрудника
- проверять и редактировать загруженные статьи
- устанавливать дату выплаты заработной платы



• систематизировать информацию о покупателях
- создавать и редактировать список покупателей (с указанием ФИО, контактных данных, платежных данных)
- возможность указывать размер личной скидки для отдельного покупателя



• контролировать все финансовые операции
- список сотрудников, ожидающих оплаты (с указанием должности, периода оплаты и суммы)
- список всех платежей, перечисленных сотрудникам (данные о сотруднике, должность, период оплаты и сумма)
- список покупателей с полной историей сотрудничества (данные о покупателе, купленные статьи, суммы, количество рефералов)
- информацию об аренде сервиса (с указанием периодов оплаты, сумм и текущего баланса)



Функции сервиса Платформа для Арендаторов, которые существенно облегчат Вам жизнь:

1. Встроенная функция проверки орфографии
Функция для оперативной проверки правописания текстов. По окончании проверки Вы можете добавить необходимые слова в исключения (добавленные слова не будут распознаваться в качестве ошибки при дальнейших проверках).

2. Собственная программа проверки уникальности
По окончании проверки можно легко удалить неуникальные части текста и добавить статью в каталог либо отправить сотруднику на доработку.
Для получения наиболее точной информации рекомендуется дополнительно проводить проверку с помощью других программ (Etxt, Advego и др.).



3. Генерация прайса
Для быстрого информирования покупателя предусмотрена генерация прайса о наличии готовых статей и их стоимости. Один клик – и Вы получаете список актуальных статей с краткими характеристиками (количество знаков, процент уникальности) и ценами. Готовый прайс можно отправить клиентам при помощи встроенной функции «Групповая рассылка»



4. Групповая рассылка
При помощи данной функции Вы сможете оперативно отправить необходимую информацию на электронные адреса покупателей или сотрудников.



5. Шаблоны сообщений
Данная функция дает возможность создавать, редактировать и сохранять шаблоны сообщений для ускорения процесса формирования рассылок.



6. Накопительные скидки
Вы можете установить размер скидки в зависимости от объема покупок.



7. Реферальная программа
Вы можете установить размер бонуса в %, который будут получать рефералы с тех сумм, которые потратили покупатели, ими приведенные.



Приятно работать, когда все основные аспекты деятельности чётко структурированы, а любые действия занимают минимальное количество времени. Воспользуйтесь сервисом Платформа для Арендаторов – и Вы сможете спокойно развивать свой бизнес, зная, что всё необходимое находится у Вас под рукой.

Пишите, мы ответим на любые Ваши вопросы контактная информация:
Скайп: zmeuaka
Mail: [email protected]
Или в личку

Так-же есть возможность пробного теста, вопросы и предложения в личку.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры