Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Директор по развитию и маркетингу Anywayanyday Евгений Шухлин 11 июля обратил внимание Константина Калинова на множество сайтов-партнёров Aviasales, подражающих бренду Anywayanyday. Диалог двух интернет-деятелей стал следствием конфликта между Aviasales и «Добролётом», в ходе которого запущенный недавно лоукостер подал в суд на авиапоисковик из-за домена dobrolet-avia.ru.
11 июля агентство ИТАР-ТАСС сообщило о том, что ОАО «Аэрофлот» и его дочерняя компания-лоукостер «Добролет» подали в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск к владельцу доменного имени dobrolet-avia.ru Владиславу Полякову. Истцы считают, что используя товарный знак «Добролёта» без соответствующего разрешения, Поляков вводит посетителей сайта в заблуждение (расположенная на странице форма поиска билетов перенаправляет пользователей на сайт Aviasales).
Основатель Aviasales Константин Калинов в комментарии ЦП тогда заявил, что обычно в таких ситуациях компании обращаются к Aviasales напрямую, и вопрос решается на словах, но «Аэрофлот» по какой-то причине решил идти через суд. ЦП освещал начало конфликта между Aviasales и «Добролётом» — лоукостер после полугодовых переговоров отказался предоставлять поисковику полноценные данные о своих рейсах.
В комментариях к новости о судебном иске на The Village директор по развитию и маркетингу онлайн-сервиса Anywayanyday Евгений Шухлин обратил внимание на несколько десятков сайтов-партнёров Aviasales, которые в своём доменном имени и на самих страницах «так или иначе апеллируют к названию Anywayanyday» (пример — aniveyanidey.ru). Шухлин публично обратился к Калинову с просьбой разобраться в ситуации.
В ответ на это Калинов написал, что не видит в этом никакого нарушения. Он уточнил, что ни разу не получал личного обращения от представителей Anywayanyday.
Источник. |
|
|
|
|