Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Компания МТС ввела платную услугу для моментального соединения с оператором своего колл-центра. Пока эта услуга тестируется для абонентов из Тулы, Мурманска, Пензы, Ямало-Ненецкого АО и Чувашии. Как пишут 26 августа «Ведомости», об этом изданию рассказал представитель компании.
Чтобы пообщаться с оператором, подписчик МТС может либо ждать в очереди, либо дозвониться сразу, но заплатив за это 20 руб. За эти деньги абонент может в течение суток неограниченное число раз соединяться с колл-центром вне очереди. Одновременно абоненту будет предлагаться бесплатная альтернатива — заказ обратного звонка из call-центра в течение 30 минут.
У других российских мобильных операторов «большой тройки» платных услуг в колл-центрах пока нет, зато подобные сервисы своим абонентам предлагают европейские сотовые компании Orange, O2 и другие, отмечает представитель МТС.
«Вымпелком» («Билайн») ранее тестировал платные звонки в одном из своих филиалов: чтобы не ждать соединения с оператором, клиенты могли позвонить на специально выделенный платный номер за 29 руб., сообщила «Ведомостям» представитель «Вымпелкома», но, по ее словам, сервис оказался невостребованным и был закрыт.
Источник. |
|
|
|
|