АРМАДА
Почему рекламодатели все чаще отказываются от баннеров?
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 6943
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Сен 19, 2014 7:42 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Рекламный ландшафт меняется. Спецпроект к Олимпиаде в Сочи в New York Times был просмотрен 200000 раз - это значительно больше, чем обычные редакционные статьи. "Это не делает журналистику хуже. Но делает рекламу лучше", - считают медиаэксперты. В России рекламодатели активно присматриваются к новому формату и уже выделяют его преимущества перед классической баннерной рекламой.

Компания Samsung некоторое время назад реализовала проект по информационной поддержке предпринимателей на сайте W-O-S. Как объясняет директор по маркетингу Samsung Electronics в России Гювенч Донмез, целевой аудиторией нового планшета являются творческие люди в широком смысле слова, ориентированные на создание чего-то нового. "Чтобы обыграть тему электронного пера S Pen и "работы, выполненной своими руками", мы решили обратиться к молодым предпринимателям, создающим свои собственные handmade-товары: они популярны в социальных сетях, о них просто интересно читать", - рассказывает Донмез.

Уже в ходе работы над проектом Samsung сняла некоторые ограничения, пригласив к участию вообще всех молодых бизнесменов, оригинальных и творческих, сфера интересов которых не обязательно ограничивается handmade. Компания задумалась, чем может им помочь, и пришла к идее информационной поддержки, поскольку речь идет о начинающих бизнесменах. В итоге проект получился в некотором роде социальным. "В финале победитель отдал главный приз проекту по производству детских протезов с помощью 3D-печати, так что получилось сделать что-то действительно полезное", - говорит эксперт.

"Может быть несколько причин того, почему рекламный контент оказался интереснее редакционного, - рассуждает директор по рекламе направления "Технологии и телекоммуникации" газеты "Ведомости" Анна Семенюк. - Это совсем не значит, что умерла журналистика. Скорее всего, идея и содержание спецпроекта были интересны аудитории и оказали должное воздействие". Она связывает интерес к коммерческим спецпроектам издания с высокой степенью доверия читателей к самому изданию.

Смерть баннеров: да или нет?

По словам руководителя отдела специальных проектов РБК Полины Абдуллиной, баннерная реклама не умирает, но меняется, развивается. "Старые форматы баннеров меняются на новые, которые красиво вписываются в дизайн сайтов (они, кстати, тоже претерпели большие изменения практически у всех издателей). Прислушайтесь - даже вербально чувствуются изменения: "таблицы умножения" 240х400, 468х60, 920х60 сменяются на свежие названия - слайдеры, пушдауны, билборды, видеобаннеры", - говорит Полина Абдуллина.

Гювенч Донмез согласен с ней: "Баннерная реклама, как и любой вид рекламы, выполняет свои задачи. Она предоставляет большой охват по низкой цене". Однако, по его мнению, в глобальной перспективе ситуация складывается не в пользу баннеров: рекламодатели все менее заинтересованы в стандартном медийном продвижении, все чаще вместо баннера 240х400 клиенты запрашивают видео: пре-роллы или целые рекламные ролики. Донмез говорит, что они обычно сами придумывают концепцию проекта, а площадка помогает сформулировать название и создать контент, который будет максимально позитивно воспринят аудиторией медиа-ресурса.

Источник.
Реальный конверт с реальной Фарма ПП! Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber:[email protected]
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры