АРМАДА
Как реклама влияет на клики в выдаче Google
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Окт 10, 2014 11:42 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
В то время как миллионы сайтов все еще зависят от Google в вопросе привлечения аудитории, возрастающее количество кликов по рекламным объявлениям продолжает влиять на онлайн-бизнес в целом.

В недавнем исследовании, представленном на конференции SMX East 2014, было рассмотрено, как рекламные объявления влияют на CTR и поведение пользователей в сети в целом, и в каком соотношении количество кликов делится между органическими и платными результатами выдачи.

Как показали результаты исследования, наличие рекламных объявлений в поисковой выдаче в среднем влияло на снижение CTR первой позиции, уменьшая его с 25,7% (без наличия рекламы в выдаче) до 17,9% (когда объявления демонстрировались).



А на сайтах, расположенных с 6 по 10 место выдачи, влияние рекламы сказывается положительно — 2,99% при наличии рекламных объявлений, и 2,24% при ее отсутствии.

Также стоит отметить и влияние расположения рекламного объявления на странице выдачи: объявления, расположенные вверху страницы, снижают показатели CTR на 34,2% для первых позиций выдачи и на 20,3% для страницы в целом.

Количество объявлений, расположенных вверху страницы оказывает значительное влияние на CTR первой позиции выдачи. Так, если демонстрируется только один рекламный пост, CTR увеличивается на 13,2%, в то время как два и более поста увеличивают CTR на 43.7% и 63.6%.

Авторами исследования была составлена таблица, демонстрирующая влияние рекламы на органический CTR для первой страницы поисковой выдачи:



Подробнее: http://www.seonews.ru/events/kak-reklama-vliyaet-na-kliki-v-vydache-google/
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры