АРМАДА
Социальные сети – основной поставщик реферального трафика
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 6943
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Dec 04, 2014 1:38 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
В сентябре 2014 года социальные медиа во второй раз обогнали поиск в качестве основного поставщика реферального трафика на сайты. Об этом говорят результаты последнего исследования Shareaholic, опубликованные BuzzFeed.

Издание Marketing Land попросило Shareaholic прокомментировать указанные результаты. Представитель компании Дэнни Вонг (Danny Wong) подтвердил, что социальные сети опять вырвались вперёд.

Впервые реферальный трафик из социальных сетей превысил аналогичный показатель для поиска в июне этого года – 30,93% против 29,40%. Поиск вернулся на позицию лидера в июле и августе, затем в сентябре социальные сети опять его обогнали – 29,35% против 29,14%.

Следует отметить, что Shareaholic не раскрывает исходные цифры, стоящие за процентами. Поэтому сложно сказать, имело ли место сокращение реферального трафика из поиска. При этом, более ранние исследования компании свидетельствовали о том, что поисковый трафик постепенно уступает место социальному. В четвёртом квартале 2013 года социальный трафик на сайты из Facebook, Pinterest и StumbleUpon увеличился в среднем на 30%.

Дэнни Вонг отметил, что последние данные были получены на базе 360 тыс. сайтов, использующих платформу Shareaholic, и 420 млн уникальных посещений в месяц. По его мнению, они дают ясное представление о тенденции в области реферального трафика.

«Цифры показывают, что социальные медиа перенаправляют больший процент трафика на сайты в интернете. Я уверен, что социальные сети отобрали у поиска как долю трафика, так и долю «сырых» посещений».

По словам представителя компании, в течение последних 15 месяцев произошло несколько изменений в поведении пользователей – в отношении того, как они находят контент и попадают на разные сайты в Сети. По его мнению, наиболее интересный факт – то, как быстро и значительно изменились показатели в пользу социальных платформ. Данные с сентября 2013 по сентябрь 2014 (для анализа трендов в годовом сравнении) показывают, что доля реферального трафика, поступающего на сайты из социальных сетей за этот период удвоилась (из 16,04% до 29,35%). В то же время, доля трафика, перенаправленного из поиска, уменьшилась почти на треть (с 42,77% до 29,14%).
Реальный конверт с реальной Фарма ПП! Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber:[email protected]

Tomas-R + +
V.I.P.
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщений: 5573
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Dec 07, 2014 6:06 pmОтветить с цитатой
абсолютно согласен
в последнее время в выдаче поиска пркобладают ссылки на социалках - на первых страницах !
рекламная подпись (в PM)

Kamilla
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 797
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Dec 08, 2014 12:29 pmОтветить с цитатой
А что такое реферальный трафик и чем он отличается от обычного?

cyberianbrain
Опытный
Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщений: 179
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Dec 09, 2014 11:00 amОтветить с цитатой
Kamilla писал(а):
А что такое реферальный трафик и чем он отличается от обычного?



это непрямой трафик, т.е. человек приходит от рефера, а не вбивает урл сайта в строку браузера

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 6943
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Dec 09, 2014 11:20 amОтветить с цитатой
Например, это могут быть посетители, который приходят на сайт по ссылкам, проставленным на сторонних сайтах.
Реальный конверт с реальной Фарма ПП! Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber:[email protected]
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры