АРМАДА
Google: что влияет на видимость объявлений
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Dec 04, 2014 1:39 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Google изучил свои медийные платформы, в том числе DoubleClick, чтобы выяснить, что влияет на видимость объявлений.

Видимое впечатление возникает, когда по крайней мере 50% объявления просматривается более чем одну секунду, в соответствии со стандартом IAB. В Google исследовали медийные объявления в браузерах настольных и мобильных устройств и сделали 5 основных выводов.

Обычно видимость снижается огромным количеством издателей. Исследование показало, что 56,1% медийной рекламы никогда не было доступно для просмотра. Тем не менее, средний показатель видимости показов рекламы издателя составляет 50,2%.

Верхняя часть страницы не так важна, как кажется. Наиболее видимая позиция объявления находится чуть выше середины страницы, а не вверху. Это справедливо для рекламных блоков размером 300 х 250, 728 x 90 и 320 х 50.

Показатель видимости объявления над серединой страницы выше, чем под ней, но нигде не приближается к 100%. Скорее всего, из-за быстрой прокрутки 68% объявлений над серединой считались видимыми. Между тем, наблюдается активность и ниже середины: 40% таких объявлений были видимыми.

Размер объявлений также влияет на видимость. Вертикальные рекламные блоки более видимы, так как они остаются на экране дольше, пока пользователь просматривает страницу. Блок 120 х 240 имеет самую высокую видимость - 55,6%, в то время как популярный блок 300 х 250 имеет показатель видимости на уровне всего 41%.

Интересно, что не все издательские вертикали одинаковы, когда дело доходит до видимости:

Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры