АРМАДА
Исследование PayPal: трансграничная торговля
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Dec 17, 2014 2:18 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Совместно с компанией Ipsos, Paypal недавно провел анализ трансграничной торговли. Вывод – продажа иностранным клиентам и покупка товаров за рубежом являются одним из основных драйверов развития глобального рынка. Может быть, пора расширить географию своих продаж не только за МКАД, но и за пределы России?

Сначала – условия: трансграничным покупателем PayPal и Ipsos считают тех, кто более 10% всех своих онлайн-заказов оформляет в зарубежных интернет-магазинах. В рамках исследования компании проанализировали привычки 17.500+ шопперов в 22 странах мира.

Кто покупает?

Самой «трансграничной» страной с точки зрения поведения покупателей стала Австрия. 83% потребителей этой страны, покупающие через интернет, не видят особой разницы между «местными» и зарубежными магазинами. Второе место досталось Израилю, третье – Австралии. На другом конце спектра – Китай, где купленные в интернете товары из-за границы получают 26% покупателей, США (30%) и Польша (35%). При этом, PayPal и Ipsos считают, что Китай в скором времени покинет последнее место этого рейтинга, так как 52% опрошенных китайских онлайн-покупателей заявили о своих намерениях купить что-нибудь за рубежом или же увеличить объемы трансграничных приобретений в течение следующих 12 месяцев. Доля трансграничных покупок в России ожидается на уровне 54%.

Что покупают?

Одежду и обувь. Трансграничные покупатели отдают однозначное предпочтение товарам этих групп, когда речь идет об оформлении заказа в зарубежном интернет-магазине. На долю одежды и обуви приходится 39% всех трансграничных покупок, причем все регионы единодушны в своем выборе: в Северной Америке такие товары составляют 33% объема трансграничных приобретений, в Латинской Америке – 47%, на Ближнем Востоке – те же 47%, в Западной Европе – 33%, в северных странах – 36%, в Центральной и Восточной Европе – 50%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 43%.

В общем и целом, второе место в этом рейтинге принадлежит электронике, на которую приходится 26% всех трансграничных онлайн-заказов. При этом, здесь регионы далеко не столь единодушны: так, в Азиатско-Тихоокеанском регионе покупатели скорее закажут за рубежом косметику и сопутствующие продукты, чем гаджеты, а жители северных стран отдают предпочтение книгам, дискам и путешествиям (билеты). В США электроника как товар, заказываемый в зарубежных интернет-магазинах, занимает лишь пятую позицию.

Где покупают?

США и Китай лидируют в списке стран, интернет-магазины которых привлекают наибольшее внимание со стороны международных шопперов: на их долю приходится 26 и 18% соответственно. При этом, в региональном разрезе предпочтения покупателей разнятся: обе Америки, Север и Ближний Восток чаще приобретают американские товары, Западная Европа покупает немецкое, а Центральная и Восточная Европа затаривается в Китае.

Ключ к успеху – бесплатная доставка

Стоимость доставки имеет огромное значение. Более половины покупателей, оформлявших заказы в зарубежных интернет-магазинах, заявили, что именно затраты на доставку не позволяют им покупать чаще и больше. При этом, 47% трансграничных шопперов готовы увеличить объемы своих зарубежных закупок, если доставка ничего не стоит, а 51% покупателей указал на то, что бесплатная доставка и возврат – абсолютный must have.

Источник.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры