АРМАДА
Дайджест главных новостей контекстной рекламы за 2014 год
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 6943
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 07, 2015 12:54 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Экскурс в мир контекстной рекламы уходящего года. Подборка самых важных нововведений Яндекс.Директ и GoogleAdwords, которые оказали наибольшее влияние на рынок. Интересно, что будет в будущем году? Давайте посмотрим, что произошло в этом!
Яндекс.Директ:

Введение общего счета (общий кошелек) для рекламных кампаний

Вместо того чтобы оплачивать разные счета для разных кампаний, теперь можно держать все деньги на рекламу на одном общем счёте. Яндекс.Директ распределит средства на показы всех активных объявлений с учетом их настроек.

Обновление списка требований к рекламным материалам

Согласно новой редакции ФЗ «О рекламе» Яндекс обновил список требований к рекламным материалам. Дополнительным ограничениям подверглась реклама медицинских услуг (которые были смягчены в Июле 2014 года).

Появилась новая автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии»

Этот инструмент, который позволяет оптимизировать стоимость целевого действия на рекламируемом сайте.

Яндекс изменил требования к изображениям для РСЯ

Теперь нельзя добавлять изображения, которые содержат текстовые описания рекламных предложений, слоганы и логотипы (логотип можно использовать, но он не должен занимать большую часть изображения. Также нельзя использовать фотографии людей и животных, кроме случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги.

В объявлении стало возможно добавить 4 быстрые ссылки

Это простой и эффективный способ сделать рекламу более привлекательной для потенциальных покупателей и увеличить количество целевых переходов с сайтов РСЯ.

Яндекс изменил отображение рекламных блоков в РСЯ

Код блоков Директа стал заметно компактнее и внес небольшие изменения в отображение рекламы на ваших площадках.

В Яндекс.Директе появился показатель качества аккаунта

Появился специальный блок с показателем качества аккаунта — общей оценкой всех ваших рекламных кампаний в Директе. Оценка выставляется по шкале от 0 до 10 и отражает эффективность настроек рекламы.

В отчётах статистики в интерфейсе Директа и API появилась новая графа «Конверсии»


В ней отображается количество целевых визитов, которое система подсчитывает на основе данных по целям из Яндекс.Метрики. Благодаря этим изменениям теперь удобнее следить за конверсионными показателями рекламы и оценивать эффективность размещения в целом.

Появилась возможность добавить показатель «Средняя позиция объявления» в мастере отчетов

Новые параметры помогут следить за тем, удерживает ли объявление желаемые места на первой странице результатов поиска Яндекса.

Как правило, значение средней позиции выражается десятичными числами. Например, число 2,7 означает, что объявление чаще занимало второе или третье место спецразмещения, а число 6,9 — что объявление обычно показывалось внизу блока гарантии.

Источник.
Реальный конверт с реальной Фарма ПП! Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber:[email protected]
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры