Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Интернет-холдинг Mail.ru Group объявил о запуске единой платформы для продажи мобильной рекламы во всех своих социальных сетях (а это ВКонтакте, Мой Мир и Одноклассники). Платформа с соответствующим функционалом будет называться myTarget. С ее помощью можно будет размещать объявления как в мобильных сайтах соцсетей, так и в их приложениях для мобильных устройств. Текущая флагманская рекламная платформа Mail.ru Group (она же Таргет Mail.ru) вскоре прекратит существование, а ее клиенты будут автоматически переведены в myTarget.
Рекламу для десктопных версий соцсетей Мой Мир и Одноклассники вскоре также придется покупать, через новую платформу. В случае ВКонтакте работа с десктопной рекламой будет по-прежнему осуществляться с помощью рекламного кабинета (то есть собственного интерфейса данной соцсети).
Мобильное направление является приоритетным для Mail.ru Group. Топ-менеджеры интернет-холдинга подкрепляют свою уверенность относительно важности переориентации бизнеса на мобильные устройства статистическими данными. К примеру, статистика LiveInternet говорит о том, что по итогам декабря 2014 года мобильная аудитория Рунета оказалась выше десктопной. В случае соцсети ВКонтакте доля мобильных пользователей в феврале 2015 года достигла 53%. |
|
|
|
|