АРМАДА
Meedget - простой способ повышения Конверсии, ПФ и Позиций
Новая тема Написать ответ

Topika
Свой
Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщений: 41
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Апр 15, 2015 12:24 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Наткнулась в сети на интересную тему. Выпустили в паблик демо-версию виджета, который обещает повышение конверсии порядка на 20% + улучшение поведенческих и позиций. Не проверяла её в действии. Интересно пользовался ли кто-то из форумчан таким инструментом и какие были результаты?

Цитата:

Meedget.ru это набор интерактивных форм, генерирующих заказы.


Проанализировав звонки потенциальных клиентов различных сфер торговли и услуг мы получили основные критерии, которые влияют на конверсию посетителей в покупателей.
Выделили информацию, которую стоит добавить на сайт для увеличения конверсии.

Доверие

Попадая на незнакомый сайт, посетители стараются понять реальная ли это фирма и можно ли ей доверять. Безопасность, а не цена оказалась решающим фактором для новых клиентов. Лишь после того, как он убеждался, что это реальная компания, шёл переход к поиску цен.

Реальность компании подтверждается изображениями, доказывающими, что ваш бизнес настоящий. Это могут быть:


  • фотографии работ
  • сертификаты
  • отзывы клиентов
  • фотографии вашего магазина/офиса и персонала.


Вот несколько примеров с zakazdomov.ru:





Интригующая информативность

Важно соблюдать баланс качества и количества информации на сайте. С одной стороны, нужно сделать так, чтобы посадочная страница отвечала на большинство вопросов клиента.

При этом нельзя давать посетителю ощущение, что он узнал всё, что нужно. Ведь в большинстве случаев, отличие среди конкурентов минимальны и позволить посетителю уйти сравнивать условия на другой сайт равнохначно его потере.

Самое главное, что ищет любой потенциальный клиент - цены

Поэтому с одной стороны, надо предоставить посетителю удобный прайс, с другой, предложить ему инструмент коммуникации данного прайса. Тут наиболее интересным решением становится калькулятор.

Однако эксперименты на всех сайтах доказали, что наличие на сайте сложного калькулятора, который выдает близкий к реальности расчет, повышает конверсию гораздо хуже имитатора калькулятора, который задает клиенту основные 3-4 вопроса и дальше предлагает ввести номер телефона для получения результатов расчета.

Пример с сайта по вывозу мусора:



Ведь что делает большинство, получив конкретное ценовое предложение? Конечно же идёт сравнивать цену с конкурентами. А для любого бизнеса важен непосредственный контакт с посетителем в минимальные сроки.

Поэтому «псевдо-калькулятор», дающий лиды, показал конверсию выше, чем настоящие расчеты.

Именно такой вид калькулятора даёт наибольший прирост в заказах. В некоторых случаях увеличение месячной прибыли достигало 25%. Ведь данная форма калькулятора - набор наиболее часто задаваемых по телефону вопросов. В результате менеджеры получают горячие заявки с заполненной первичной информацией.

Аккумулируем знания

Потестировав на многих сайтах различные интерактивные и информационные элементы мы выделили две базовые группы, которые дают максимальный эффект:

1. Повышение доверия

  • Портфолио и примеры работ;
  • Официальные документы (сертификаты и лицензии);
  • Отзывы довольных клиентов;


2. Повышение конверсии:

  • Цены и калькулятор;
  • Заметная форма контактов;
  • Акции или скидки.


В результате перечисленные пункты собрали в единый интерактивный виджет, который и показал наилучший результат:

Пример виджета на сайте по вскрытию замков


Анализируем эффект

Тепловые карты из Яндекс.Метрики подтвердили, что эти блоки виджета содержат очень важную информацию для любого посетителя. После внедрения, они стали самым кликабельным элементом сайта.





Наилучший эффект на рост продаж везде оказал калькулятор без итоговых расчетов, а просто несколько вопросов, разбитых по шагам с имитацией расчёта в конце.

Получив от посетителя 3-4 ответа на самые главные вопросы, менеджер уже по телефону может сказать приблизительную стоимость и во время звонка подогнать её под требования клиента.

Результаты
Абсолютно все сайты показали прирост заказов. Анализ проводился в разрезах одной недели, чтобы исключить сезонные колебания.

Важно, что мы не отнимаем заказы у классических каналов. Телефонных звонков меньше не становится. Зато мы захватываем внимание тех, кто ушел бы так и не позвонив





И самое главное

Мы запустили в открытый бета-тест пока что бесплатный сервис meedget.ru, который позволяет внедрить всё перечисленное выше на любой сайт за несколько минут.



Сервис позволяет быстро и просто добавить на сайт полезные разделы, которые отвечают на главные вопросы клиентов. Это делает ваш сайт более информативным и интерактивным:

  • Калькулятор
  • Он-лайн заказ
  • Портфолио
  • Отзывы


Сейчас идёт бета-тестирование сервиса и можно попробовать повысить свою конверсию бесплатно.


Букафф конечно много, но тема интересная. Что скажете?
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры