АРМАДА
Спортивный сайт и заработок на нем.
На страницу 1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ

Baron
Свой
Зарегистрирован: 27.09.2015
Сообщений: 9
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Окт 04, 2015 9:37 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Всем привет! Я студент, не давно задумался о заработки в интернете! Начал думать, что я люблю и умею делать? Вроде не плохо получается писать статьи, очень трудолюбив, и уперт в своих целях, а ещё очень люблю спорт! Вот задумался сделать спортивный сайт на вордпрессе! Хотелось бы попросить совета у опытных товарищей! Может кто то писал уже подобный сайт, посоветуйте как расскрутить, расскажите поделитесь опытом! Заранее спасибо!))

Skyworker
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 10797
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Окт 05, 2015 4:47 amОтветить с цитатой
Привет! Продумай для начала структуру сайта, посмотри как сделаны другие блоги из поиска.
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Проверенная годами пуш партнерка с ежеденевными выплатами

Baron
Свой
Зарегистрирован: 27.09.2015
Сообщений: 9
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Окт 05, 2015 9:41 amОтветить с цитатой
Skyworker писал(а):
Привет! Продумай для начала структуру сайта, посмотри как сделаны другие блоги из поиска.


По поводу структуры есть кое-какие задумки уже

Skyworker
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 10797
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Окт 06, 2015 4:41 amОтветить с цитатой
Делай сайт на WP, выкладывай первые статьи и делай хорошую структуру, от этого можно уже будет отталкиваться.
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Проверенная годами пуш партнерка с ежеденевными выплатами

genius87
Свой
Зарегистрирован: 22.05.2015
Сообщений: 29
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Окт 08, 2015 12:04 amОтветить с цитатой
Если будет хороший контент, посещалку наладишь, то можно тизеры ставить - как вариант пассивного дохода очень популярен сейчас. главное площадку разверни и уже от печки плясать будешь.

Graf