АРМАДА
Как зарабатывать 2 400 000$ в день на собственной игре
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 6938
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Янв 04, 2016 2:36 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Финская компания Supercell создав всего две игры Clash of Clans и Hay Day для платформы iOS, зарабатывает 2,4 миллиона долларов в день.

Игры, созданные Supercell, распространяются бесплатно, компания получает прибыль используя, так называемую схему фримиум, позволяющую покупать внутириигровую валюту. Supercell удалось создать такие захватывающие игры, что игроки с легкостью расстаются с настоящими долларами, получая взамен виртуальные бонусы.

Успех Supercell впечатляет, игры бесплатные, их всего две, вышли только для одной платформы iOS и такие заработки. В студии работает всего 70 человек, ежедневно в игры Supercell играет 8,5 миллионов человек.



За первый квартал 2013 года оборот Supercell составил 179 миллионов долларов, из которых 104 миллиона чистая прибыль. Заработок Supercell продолжает расти, ожидается, что за 2013 выручка компании составит от 800 миллионов до миллиарда долларов.

В планах на ближайшие три года у компании Supercell выпуск игр для платформы Android, захват азиатских рынков, дальнейший выпуск хитов и возможно IPO.

Крупные издатели, имеющие сотни игр в AppStore имеют гораздо меньше прибыли. Что они делают не так?

Как заработать миллион на мобильной игре?

Руководитель студии 34-летний Илка Паананен говорит, что лучший способ начать зарабатывать деньги на мобильных играх, перестать думать о зарабатывании денег. Главное создать увлекательную игру, от которой не оторваться. Компании, которые ставят на первое место заработок, а не интересное приложение зачастую терпят крах и уж во всяком случае, точно не добиваются таких успехов.

В разработке игр Supercell использует не совсем обычный подход. Тут нет одного менеджера проекта, который командует дизайнерами и программистами. Разработчики студии трудятся в автономных группах по 5-7 человек. Каждая команда генерирует собственные идеи игры.

Затем идея проходит поэтапную проверку. Сначала идею одобряет Паананен, следующий этап реализация и тестирование игры внутри компании. Далее набирается команда тестировщиков, потом игра выпускается в канадском App store. И только в случае успеха выходит на глобальный рынок. На каждом этапе игра может быть забракована, такую проверку не прошли на сегодняшний день 4 проекта. Но Паананен считает, неудачные игры полезным обучением и совсем не грустит по этому поводу.

Новичкам везет?

Компания Supercell хотя и является молодой, но ее руководители вовсе не новички в стартапах. Илка Паананен и соучредитель Микко Кодисоя продали свой первый стартап Sumea в 2004 году за 6 миллионов долларов наличными и еще 12 миллионов акциями Digital Chocolate. Через 6 лет с еще тремя соучредителями они создали Supercell.



В 2011 году компания смогла привлечь инвестирование в размере 12 миллионов долларов и сосредоточилась на разработке игр под планшет iPad. Clash of Clans и Hay Day появились в App store летом 2012 года. К концу года обе игры задержались в топ 5 App store дольше, чем любая другая игра в том году. А Clash of Clans стала самой успешно монетизируемой игрой на сегодняшний день.

В чем секрет игр Supercell?

Секрет игр студии Supercell не в оригинальной идее, на мобильном рынке столько игр в жанре ферма и товер дефенс, что ни о какой уникальности речи быть не может. Просто финнам удалось создать, пожалуй, лучшие на сегодняшний день игры в этих жанрах.

Творения Паананена и его команды привлекают пользователей простым геймплеем и вниманием к деталям, погружающим в игру. Благодарные игроки тратят на Clash of Clans и Hay Day деньги или время, а зачастую то и другое вместе.

Финская компания Supercell создав всего две игры Clash of Clans и Hay Day для платформы iOS, зарабатывает 2,4 миллиона долларов в день.

Игры, созданные Supercell, распространяются бесплатно, компания получает прибыль используя, так называемую схему фримиум, позволяющую покупать внутириигровую валюту. Supercell удалось создать такие захватывающие игры, что игроки с легкостью расстаются с настоящими долларами, получая взамен виртуальные бонусы.

Успех Supercell впечатляет, игры бесплатные, их всего две, вышли только для одной платформы iOS и такие заработки. В студии работает всего 70 человек, ежедневно в игры Supercell играет 8,5 миллионов человек.

заработать миллионы долларов на играх

За первый квартал 2013 года оборот Supercell составил 179 миллионов долларов, из которых 104 миллиона чистая прибыль. Заработок Supercell продолжает расти, ожидается, что за 2013 выручка компании составит от 800 миллионов до миллиарда долларов.

В планах на ближайшие три года у компании Supercell выпуск игр для платформы Android, захват азиатских рынков, дальнейший выпуск хитов и возможно IPO.

Крупные издатели, имеющие сотни игр в AppStore имеют гораздо меньше прибыли. Что они делают не так?

Как заработать миллион на мобильной игре?

Илка Паананен

Руководитель студии 34-летний Илка Паананен говорит, что лучший способ начать зарабатывать деньги на мобильных играх, перестать думать о зарабатывании денег. Главное создать увлекательную игру, от которой не оторваться. Компании, которые ставят на первое место заработок, а не интересное приложение зачастую терпят крах и уж во всяком случае, точно не добиваются таких успехов.

В разработке игр Supercell использует не совсем обычный подход. Тут нет одного менеджера проекта, который командует дизайнерами и программистами. Разработчики студии трудятся в автономных группах по 5-7 человек. Каждая команда генерирует собственные идеи игры.

Затем идея проходит поэтапную проверку. Сначала идею одобряет Паананен, следующий этап реализация и тестирование игры внутри компании. Далее набирается команда тестировщиков, потом игра выпускается в канадском App store. И только в случае успеха выходит на глобальный рынок. На каждом этапе игра может быть забракована, такую проверку не прошли на сегодняшний день 4 проекта. Но Паананен считает, неудачные игры полезным обучением и совсем не грустит по этому поводу.
Реальный конверт с реальной Фарма ПП! Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber:[email protected]

jeyz95 +
Banned
Зарегистрирован: 02.01.2016
Сообщений: 3
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Янв 05, 2016 11:36 pmОтветить с цитатой
Я разрабатывал игру мобильную браузерную WAP, т.е. фактически, это была серверная php+mysql часть и html+css оболочка. Как началась реклама, пошел трафик, но нужно было платить за VDS сервер. Так и пролетел я с игрой. Пришлось отключить игру. Потому что не было денег на сервер, да и конверсия платежей за внутреннюю валюту в игре не была больше платежей за VDS сервер.

Потом однажды некоторые люди, из успешной ИТ-компании, сказали "мы не делаем серверные приложения для appstore", и это дало мне новые пути духовного роста. Теперь можно попытать счастья в разработке игр и приложений без серверной части, может быть что и получится.

Но в любом случае, нужно иметь свои сайты, хотя штук 5 каталогов игр и приложений, с трафиком хотя бы 1к уников дейли каждый. Чтобы на них разместить рекламу своих игр и приложений.

espano
Свой
Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщений: 6
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 06, 2016 1:00 pmОтветить с цитатой
jeyz95 писал(а):

Но в любом случае, нужно иметь свои сайты, хотя штук 5 каталогов игр и приложений, с трафиком хотя бы 1к уников дейли каждый. Чтобы на них разместить рекламу своих игр и приложений.


CPA не вариант? 20% для вм, и если игра зайдет, То сами будут лить тебе трафик.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры