АРМАДА
Гугл обновил Руководство для вебмастеров
Новая тема Написать ответ

Ализандр
V.I.P.
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 3244
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Фев 02, 2016 7:26 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Основные изменения: была переработана вступительная часть документа и сделан акцент на необходимости применения указанных рекомендаций.

Весь документ теперь разбит на два тематических блока – Общие рекомендации и Рекомендации по обеспечению качества. В свою очередь первый из них включает следующие подразделы:
    Помогите Google найти ваш сайт;
    Помогите Google проанализировать ваш сайт;
    Сделайте сайт удобным для пользователей.

Новая версия

NiNteNDO
Свой
Зарегистрирован: 14.10.2012
Сообщений: 53
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Фев 02, 2016 10:35 amОтветить с цитатой
Гугл и в рекламе Адсенса лютовать начал...2 года рекламировал сайты без проблем - в конце января посыпались блокировки сайтов(в рекламе).
Я конечно понимаю что в контексте я для Гугла не самый большой донор денег, но блокировка с общими расплывчатыми формулировками, без конкретики, выглядит странно.

Навевает мысли о готовом электронном концентрационном лагере :smk: - гугл собрал в себя весь траф поисковый(более менее конвертируемый) а теперь отключает кого хочет *убить* от системы и всё...без траффа нет конверта, нет конверта нет заработка
скайп bespotik Моё ГеББельсТВ.

Ализандр
V.I.P.
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 3244
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Фев 02, 2016 10:52 amОтветить с цитатой
Цитата:
2 года рекламировал сайты без проблем - в конце января посыпались блокировки сайтов(в рекламе).


NiNteNDO, какая тематика сайтов? Если тебя это утешит, то ты не одинок.

NiNteNDO
Свой
Зарегистрирован: 14.10.2012
Сообщений: 53
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Фев 02, 2016 8:51 pmОтветить с цитатой
Ализандр, тематики белые (офлайн бизнесЗы подключаю к контексту)...а сейчас и у этих бизЬнесов не сладко всё...и рекламу режут.

Я не ищу утешения Mad так брякнул чисто
Drinks or Beer
скайп bespotik Моё ГеББельсТВ.

Ализандр
V.I.P.
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 3244
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Фев 03, 2016 10:21 amОтветить с цитатой
Еще из последних нововведений - обновление портала для вебмастеров на google.com/webmasters.

Neovin
Профессионал
Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщений: 897
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Фев 05, 2016 9:34 amОтветить с цитатой
А как часто Гугл обновляет руководство для вебмастеров? Кажется, где-то видел эту новость.

Deragru
Опытный
Зарегистрирован: 12.03.2015
Сообщений: 141
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Фев 07, 2016 9:17 pmОтветить с цитатой
Цитата:
А как часто Гугл обновляет руководство для вебмастеров?

Не скажу насчёт периодичности обновлений руководства, но ответы на новые вопросы от веб-мастеров Мэтт Каттс раньше публиковал на канале Google Webmaster Help каждую неделю.

Nea Cool'a
Опытный
Зарегистрирован: 14.09.2015
Сообщений: 134
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Фев 07, 2016 9:22 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Руководство для вебмастеров

Яндекс вон тоже подразделение с такими функциями мостырит: https://roem.ru/04-02-2016/218476/kadry-slivinskij-yandex/#post-218476.

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 2775
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Фев 08, 2016 7:32 amОтветить с цитатой
Я смотрю, рекомендации по обеспечению качества остались прежними.Можно продолжать работать как и прежде. Smile

Ализандр
V.I.P.
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 3244
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Апр 05, 2016 12:24 pmОтветить с цитатой
Очередное обновление.

Цитата:
Из документа полностью удалён раздел, посвящённый вспомогательному контенту. В предыдущих версиях руководства Google уделял значительное внимание этому контенту и его влиянию на качество сайта. По мнению Дженнифер Слэгг (Jennifer Slegg) из TheSEMPost, данное изменение связано с желанием Google привести в соответствие опыт мобильных пользователей и десктопных.
На мобильных устройствах этот контент не виден. Ссылки на вспомогательный контент были удалены со всего документа.

Вместо определения «Local», которое использовалось для локальных поисковых запросов и результатов, теперь используется «Visit-in-Person». Это изменение призвано подчеркнуть тот факт, что при локальном поиске пользователь зачастую намеревается посетить искомое место или заведение.

Мобильность – по-прежнему важный фактор, особенно сейчас, когда количество поисковых запросов с мобильных превышает число запросов с десктопов. По мнению Слэгг, большинство изменений в новой версии руководства основаны на опыте мобильных пользователей.



С детальным разбором всех изменений можно ознакомиться в публикации TheSEMPost. Обновлённое руководство (от 28 марта 2016) доступно для скачивания здесь.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры