АРМАДА
«Яндекс.Деньги» выяснили, как геймеры платят в интернете
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июн 20, 2016 1:35 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
«Яндекс.Деньги» выяснили, как совершают онлайн-платежи любители компьютерных и консольных игр. Для этого сервис использовал «Крипту» — технологию «Яндекса», умеющую выделять группы пользователей по их поведению в интернете, сообщили CNews в компании «Яндекс.Деньги». Учитывались платежи из электронных кошельков, с привязанных к ним банковских карт, а также с карт MasterCard от «Яндекс.Денег».

Как выяснилось, геймеры тратят на игры 42% средств от всех своих платежей через сервис — у них это самая большая статья расходов. Для сравнения, у среднестатистических пользователей на виртуальные развлечения уходит значительно меньшая доля средств — лишь 6% от их трат через сервис.

Среди геймеров много тех, кто совершает онлайн-покупки ночью (с 22 до 5 часов) — 58%. Для других пользователей эта цифра ниже — 52%. В ночное время любители игр расходуют 17% средств от всех своих платежей через сервис. Остальные пользователи аккуратнее в ночных тратах: у них этот показатель в среднем составляет 14%.

Геймеры довольно экономны: за раз они расходуют в среднем 460 рублей — в 2,2 раза меньше, чем среднестатистические пользователи. Это касается и денежных переводов другим людям: у игроманов на них уходит чуть больше десятой части всех средств, которые они тратят через «Яндекс.Деньги», а у остальных пользователей — почти пятая часть (11% и 19% соответственно).

Активнее всего геймеры платят из электронных кошельков. С карт, привязанных к кошелькам, и карточек «Яндекс.Денег» они перечисляют лишь 10% средств, рассказали в компании.



По данным майского исследования «Яндекс.Денег», среди покупателей виртуальных развлечений женщин гораздо больше, чем мужчин: 34% и 14% соответственно. Представительницы слабого пола и расходуют на игры немного больше мужчин: 4% против 3% от средств, потраченных через сервис. Если сравнивать пользователей по роду занятий, то больше всего денег на игры уходит у студентов — 10% от их трат через сервис. У неработающих людей эта цифра составляет 3%, а у офисных работников — всего 1%.

Среди пользователей Android-устройств доля игроманов выше, чем среди поклонников iOS: 20% и 17% соответственно. Первые тратят на игры немного больше вторых: 3% против 2% от их расходов через «Яндекс.Деньги».
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры