АРМАДА
Вымпелком продаст данные о предпочтениях абонентов
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 6044
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июл 15, 2016 11:50 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
«Вымпелком» запустил инструмент для автоматических закупок рекламы в мобильном интернете «Билайн программатик», рассказала исполнительный вице-президент компании по маркетингу Анастасия Оркина. Оператор предлагает рекламодателям данные о предпочтениях абонентов для повышения эффективности мобильной рекламы.

Число мобильных пользователей интернета в России, по данным TNS, за год выросло в полтора раза, а каждый пятый пользователь выходит в сеть только с мобильных устройств. Сейчас рекламодателям доступно очень мало информации о пользователях смартфонов и планшетов, говорит Оркина. Оператор, по её словам, может использовать местоположение абонентов, их любимые ресурсы в интернете и другие данные.

«Наша компания сейчас — единственный RTB-игрок, который может предоставить такие данные по примерно трети мобильных пользователей страны», — заявила Оркина.

При этом собственную систему автоматических закупок рекламы в режиме реального времени (RTB) «Вымпелком» создавать не будет. Оператор использует платформу партнёра — компании Adviator.

Оркина рассказала, что «Вымпелком» уже провёл первые тестовые рекламные кампании в сотрудничестве с группой Dentsu Aegis Network, также есть договорённости с селлером Gazprom-Media Digital. Тестовые кампании, по её словам, показали, что размещение с использованием данных оператора в четыре раза эффективнее, чем без них, а возможность мошенничества практически исключена, поскольку «Вымпелком» всегда может идентифицировать живого абонента.

Оператор намерен занять по меньшей мере 35% рынка мобильной рекламы, размещённой автоматически. Сроки, в которые планируется достичь этой цели, Оркина не назвала. По её оценке, в 2014 году объём рынка мобильного программатика составлял 2-3 млрд рублей, а в 2015 году вырос примерно в два раза.

Операторы могут стать хорошими партнёрами для мелких игроков рынка рекламы, сказал «Ведомостям» руководитель одного из рекламных агентств. По его словам, у таких крупных игроков, как Mail.Ru Group (владеет соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники») и «Яндекс», в целом нет проблем с продажей мобильной рекламы — она давно развивается как отдельный самостоятельный и популярный продукт.
Не майся ерундой, лей свой трафик сюда.
PoshFriends - партнерка Joycasino и Casino-X. Ревшара до 60%, СРА, гибрид. Бурж, РУ и азиатский траф.

полудух
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2015
Сообщений: 97
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Июл 17, 2016 7:21 pmОтветить с цитатой
сколько билайн потеряет пользователей на этой "новости"
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры