АРМАДА
Идеи для продвижения на Facebook
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7151
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июн 29, 2017 10:33 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Число зарегистрированных на Facebook составляет уже 2 миллиарда человек. Это больше, чем население какой-либо страны. Такое колоссальное число подписчиков дает огромный потенциал в плане продвижения своих товаров и услуг. При этом, специфика социальной сети такова, что вам не потребуется вливания огромных сумм для раскрутки. Многое можно сделать абсолютно бесплатно, при этом, пользователи сами будут продвигать ваш бренд и рассказывать о вас друзьям.



Вот несколько идей для продвижения на Facebook.

1. По одежке встречают.

Создать свою страницу на Facebook не будет стоить вам ни копейки. При этом, увидеть вас смогут миллионы. Все что вы разместите на странице: фотографии, альбомы, видеоролики, новости — это возможность привлечь внимание вашей аудитории. Не упустите эту возможность.

Фотография в профиле — первое что видят посетители. Используйте ее, чтобы произвести положительное впечатление. Например, вместо безличного логотипа или названия компании можно использовать это место для демонстрации своего продукта или умений, как это сделало маркетинговое агентство.



Убедитесь, что вы заполнили все разделы своего профиля.

2. Заимствование контента.

Создание качественного контента — трудоемкое и дорогостоящее занятие. Затраченное на это время вы можете использовать более плодотворно, например, на продвижение своей страницы. А контент можно просто скопировать из других источников. Здесь вам на помощь придут специальные приложения или вы можете составить список источников, за которыми можно следить, чтобы упростить поиск контента на постоянной основе.

При использовании заимствованного контента, убедитесь, что поставили ссылку на первоисточник.



3. Взаимодействие с аудиторией.

Litographs — это интернет-магазин, который превращает книги в произведения искусства. Они занимаются изготовлением принтов из текстов классических произведений для футболок и сумок, а также созданием аналогичных постеров.

Компания использует свою страницу на Facebook для продвижения бренда, но кроме этого они публикуют контент, который не имеет никакого отношения к продажам: смешные картинки, цитаты, вопросы, который подталкивает подписчиков к ответным действиям.

Во время одной из акций подписчикам было предложено создать самое длинное в мире тату из литературного произведения. Книги были выбраны практически сразу – «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», одни из любимейших произведений во всём мире. Обе сказки разбили на более, чем 5 000 цитат и изготовили соответствующее количество татуировок. Все желающие могли сделать временную татуировку и выложить фотографию в соц. сети.



4. Закулисные истории.

Люди будут относиться гораздо лучше к вашей компании, если они будут знать, что за ней стоят реальные люди. Приоткрыв занавес и рассказав о том, как строится ваша работа, вы привлечете внимание к людям, которые стоят за вашим брендом. Ваша аудитория будет гораздо лояльнее относиться к продукту, если они будут чувствовать себя причастными к процессу его создания.

Особенно хорошо это работает в индустрии развлечений (например, создание музыки и фильмов).

5. Делайте ставку на локальных покупателей.

Если вы представляете небольшую компанию, работающую в одном городе, вам важно использовать контент, ориентированный на местных жителей. Ну, а крупные бренды создают страницы под конкретный город, чтобы люди чувствовали единение.

Для некоторых, например, для агентства недвижимости использование релевантного контента является обязательным условием.

6. Пользовательский контент


Все маркетологи мечтают, чтобы пользователи сами создавали контент, т.к. он бесплатный, релевантный и ему больше доверяют. Но как привлечь пользователей к созданию контента?

Есть несколько способов пригласить их к диалогу. Вы можете:

Задавать каверзные вопросы.
Запускать интерактивные опросы.
Проводить конкурсы, которые требуют создания контента.
Собирать отзывы в соц. сетях.

Например, пицца в подарок за историю, связанную с брендом. Или благотворительное пожертвование за фотографию, купленной пары обуви, в Twitter с соответствующим хэштегом.

7. Быстрое реагирование в соц. сети

Можете даже не заводить группу, если вы не собираетесь хоть раз в день просматривать ее и отвечать на вопросы пользователей. Общение в социальной сети подразумевает интерактивность и быстроту ответов. Пользователи не простят вам, если их сообщения будут висеть без какой-то реакции несколько дней.

Оригинал статьи на английском языке: https://www.searchenginejournal.com/facebook-marketing-ideas/202910/?ver=202910X2
Реальный конверт с реальной Фарма ПП! Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber:[email protected]

Googlik
Свой
Зарегистрирован: 07.04.2016
Сообщений: 53
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июн 30, 2017 12:23 pmОтветить с цитатой
Цитата:
А контент можно просто скопировать из других источников. Здесь вам на помощь придут специальные приложения


А можно подробнее про приложения?

Petter
Опытный
Зарегистрирован: 09.02.2015
Сообщений: 117
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июн 30, 2017 2:40 pmОтветить с цитатой
хороший материал!и правда, очень важно в разделе информация о себе указывать как можн обольше и чтобы все ссылки, ведущие на сайт корректно работали! И кнопка связаться с нами так же должна быть протестирована и запущена. Насчет контента, можно делиться чужим, типа ссылая на это мнение, комментируя по своему в своем стиле. Не люблю фб, но для бизнесса он идеален.
VPS c бесплатным 24/7 Администрированием

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7151
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июн 30, 2017 2:46 pmОтветить с цитатой
Фейсбук недавно обновил свою миссию. Если раньше их целью было подключить как можно большее количество пользователей со всего мира, то теперь они работают над тем, чтобы сплотить их.
Реальный конверт с реальной Фарма ПП! Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber:[email protected]

Skyworker
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 6554
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 06, 2017 11:43 amОтветить с цитатой
Miss Content писал(а):
Фейсбук недавно обновил свою миссию. Если раньше их целью было подключить как можно большее количество пользователей со всего мира, то теперь они работают над тем, чтобы сплотить их.

Боты тоже имеют особенность сплачиваться и быть умней! :nah:
Конвертируй датинг, адалт, гей и фарма трафф выгодно вместе с Imonetizeit - ||| -
EssayPartner - хорошо конвертит бурж студентов

Marcel
Опытный
Зарегистрирован: 08.06.2016
Сообщений: 361
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 06, 2017 3:54 pmОтветить с цитатой
ох этот фб... что там сплачивать? клиентов или потенциальных покупателей? это не ОК, где все находят друг друга и мило дружат. Хотя вот если учесть, что в Украине заблокировали его, то половина может перейти на фб.
Выделенные сервера с бесплатной поддержкой 24/7

Annypops_Support
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2017
Сообщений: 14
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июл 06, 2017 10:37 pmОтветить с цитатой
ФБ все же больше ориентирована на пользователей Европы и США, это не открытками в ОК обмениваться.

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 3271
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июл 07, 2017 1:49 pmОтветить с цитатой
Так вроде бы Фейсбуку пару лет назад предрекали скорую смерть, т.к. старые пользователи стареют и умирают, а молодежь предпочитает месенджеры. Не зря Цукерберг начал дополнительно заниматься виртуальной реальностью и раздачей интернете.
EssayPartner-хорошо конвертит бурж студентов :thup: Принимаем все виды трафика [email protected]/[email protected]/ICQ:6760171111Cool

Annypops_Support
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2017
Сообщений: 14
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Июл 08, 2017 11:30 pmОтветить с цитатой
Ну так и сейчас по сути ситуация не особо изменилась, разве что украинцы туда ушли частично)

blogmatic
V.I.P.
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 3128
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июл 10, 2017 10:59 amОтветить с цитатой
После указа о блокировке российских соцсетей охват Facebook в Украине вырос на 37% (данные за май)


Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 3271
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Янв 29, 2018 8:31 pmОтветить с цитатой
Власти США возбудили дело против компании-накрутчика подписчиков

Прокуратура Нью-Йорка возбудила дело против американской компании Devumi, которая занимается созданием фейковых аккаунтов в соцсетях для накрутки подписчиков и лайков. Об этом пишет The New York Times.

«Выдача себя за другого человека и мошенничество запрещены по законам Нью-Йорка. Мы открываем дело против Devumi и их возможную продажу ботов с использованием чужих данных», — написал в своем твиттере генпрокурор Нью-Йорка Эрик Шнайдерман (Eric Schneiderman).

Накануне The New York Times опубликовало расследование о деятельности Devumi, в котором говорилось, что компания создает реалистичные аккаунты в соцсетях для последующей накрутки подписчиков представителям шоу-бизнеса и коммерческим компаниям. Как удалось выяснить NYT, в распоряжении Devumi имеется порядка 3,5 млн профилей, которые приносят компании «миллионы долларов в год».

В исследовании отмечается, что профили, которые создает Devumi, имеют фотографии и описания реальных людей. По данным Университета Калифорнии, в Twitter насчитывается около 48 млн ботов, что составляет от 9 до 15% от всех пользователей соцсети. Facebook сама раскрывала информацию о ботах в ноябре 2017 года, заявив, что в соцсети существует около 60 млн таких профилей.

Представители Devumi отрицают информацию о том, что компания занимается накруткой фейковых подписчиков и кражей данных реальных людей. Сайт компании утверждает, что они предоставляют новых пользователей и придают личности или бренду больше влиятельности за счет постов пользователей, однако принцип увеличения подписчиков не уточняется. По данным издания, услугами Devumi пользуются около 200 тысяч клиентов, в том числе известные модели, спортсмены, бизнес-тренеры и другие публичные лица.

Редакция NYT провела эксперимент и закупила 25 тысяч подписчиков для тестового твиттер-аккаунта за $225. Как указывает издание, первая половина подписчиков отчасти выглядели как настоящие люди, однако их выдавали пережатые аватарки (это делается для избежания автообнаружения), замена символов в юзернейме на похожие и постоянные ретвиты записей на разных языках. Другая половина подписчиков и вовсе не были похожи на настоящих пользователей Twitter, посчитали в редакции NYT.
EssayPartner-хорошо конвертит бурж студентов :thup: Принимаем все виды трафика [email protected]/[email protected]/ICQ:6760171111Cool

Странник
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 3198
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Янв 29, 2018 9:39 pmОтветить с цитатой
Цитата:
«Выдача себя за другого человека и мошенничество запрещены по законам Нью-Йорка. Мы открываем дело против Devumi и их возможную продажу ботов с использованием чужих данных»


Вот что значит развитые страны, а у нас паспортами банчат и акк верифицируют на левые данные, одна сплошная безнаказанность :ks:

seomasterpro
Свой
Зарегистрирован: 22.04.2018
Сообщений: 1
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Май 12, 2018 11:13 amОтветить с цитатой
Когда главная страница сайта готова для продвижения в Facebook, для эффективного продвижения стоит разработать контент-план. Он позволит не суетиться в последний момент, выискивая видео, обрабатывая фото или сочиняя тексты. Оставляйте в плане зазор на ситуативные публикации. Определите для себя время и частоту постинга (вот тут и пригодится анализ конкурентов). При необходимости можно подробнее ознакомиться на https://seo-master.pro. И удобно оформлять контент-план в Exel, где на первой вкладке вы размещаете информацию о датах и времени постинга, согласно тегам или рубрикам, на второй вкладке – непосредственно, сам контент.

maryna
Свой
Зарегистрирован: 09.05.2018
Сообщений: 8
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Май 12, 2018 1:44 pmОтветить с цитатой
Подскажите, пожалуйста, как раскрутить свой блог в Facebook?
http://www.aboutmaryna.com/category/travel/
Musician. Influencer. Blogger. Traveller

maryna
Свой
Зарегистрирован: 09.05.2018
Сообщений: 8
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Май 12, 2018 2:21 pmОтветить с цитатой
seomasterpro писал(а):
Когда главная страница сайта готова для продвижения в Facebook, для эффективного продвижения стоит разработать контент-план. Он позволит не суетиться в последний момент, выискивая видео, обрабатывая фото или сочиняя тексты. Оставляйте в плане зазор на ситуативные публикации. Определите для себя время и частоту постинга (вот тут и пригодится анализ конкурентов). При необходимости можно подробнее ознакомиться на https://seo-master.pro. И удобно оформлять контент-план в Exel, где на первой вкладке вы размещаете информацию о датах и времени постинга, согласно тегам или рубрикам, на второй вкладке – непосредственно, сам контент.


ок! блог готов, постоянно пополняется, а кто его увидит? Его видят только мои друзья в фейсбуке. Я должна сама подписываться на всех подряд?
Musician. Influencer. Blogger. Traveller
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И БЛОГИ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры