АРМАДА
Как вести кампанию в Google Adwords и не слить бюджет
Новая тема Написать ответ

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 2788
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Окт 06, 2017 9:57 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
С первого раза настроить кампанию в Google Adwords может быть непросто, еще сложнее — следить за ее ходом. Поговорим, как улучшить позиции объявлений, меньше платить за клик и, главное, как не слить рекламный бюджет в никуда.
В медиа можно найти немало гайдов по настройке Google AdWords. Но кампанию мало настроить, ее необходимо регулярно проверять и следить за результатами. Многим кажется, что достаточно один раз все настроить, а потом раз в два месяца пополнять баланс — и все пойдет как по маслу. Это опасное заблуждение. Именно так сливаются сотни и тысячи долларов на рекламные кампании, которые не приносят результата.

Я собрал в одной статье списки задач на день, неделю месяц. Это готовые чек-листы для оптимизации кампаний Google AdWords.

Один раз в день

Задача на каждый день — найти аномалии или ошибки и исправить их, пока цена ошибки низкая.

Для этого, во-первых, нужно проверить автоматические алерты от AdWords. Они отображаются в правом верхнем углу. Вы можете принять решение, согласиться с советами по оптимизации или нет. Не всегда стоит соглашаться, подходите с умом и читайте внимательно.

Далее необходимо проверить бюджетный темп. Мы все слышали истории о ежемесячном бюджете, который тратится за день. Не позволяйте этому случиться. А что делать, если дневной бюджет расходуется за полдня? Значит, нужно его поднять или уменьшить цену за клик.

Чек-лист на каждый день:

    Проверить автоматические алерты.
    Проверить бюджетный темп.


Один раз в неделю

Раз в неделю нужно проверять бюджет и отслеживать динамику за последние 7 дней.

Важно выяснить, нет ли спада или резкого роста трафика, цены за клик — в AdWords это очень удобно делать графиками. Советую сортировать кампании по затратам: так можно сразу понять, где проблемы. Если есть провал трафика — надо проверять ставки. Если есть резкий рост трафика — проверять поисковые запросы. Если у кампании 0 кликов или показов — обратить внимание на ключевые слова. Для этого наведите курсор на окошко возле слова, оно покажет, почему не показывается объявление.

Далее — корректируем ставки. Нужно повысить ставки до 1 страницы (но не выше 2,5 грн, например; надо смотреть, какая средняя ставка за клик в аккаунте и тематике). Советую создать правило, чтобы ставки поднимались до 2–3 позиции. Также создайте правило, чтобы ставки опускались, если позиция выше 2.

Следующий шаг — сортировка. Во-первых, это сортировка по словам — ТОП 30 по затратам. На самое затратное слово нужно посмотреть поисковые запросы, цену за клик и внести корректировки. Во-вторых, сортировка по группам объявлений — ТОП 10 по затратам. На самой затратной группе надо отключить объявление, которое дало 0 кликов/показов, создать для тестирования еще одно объявление.

Чек-лист на еженедельную проверку:
    Проверить баланс счета.
    Проверить динамику кампаний за последние 7 дней.
    Посмотреть, нет ли спада или резкого роста трафика, цены за клик.
    Скорректировать ставки.
    Сделать сортировку по словам.
    Сделать сортировку по группам объявлений.


Один раз в две недели

Дважды в месяц советую делать срезы по рекламе и прибыли. Удобнее всего запланировать их на 1 и 15 число каждого месяца. Срезы позволяют оценить ситуацию и принять решения, что дальше делать с рекламными кампаниями.

По самым трафиковым кампаниям нужно проверить поисковые запросы. Ненужное — добавить в минус-слова. Для этого заходим на вкладку Keywords, оттуда — на «Поисковые запросы». Те запросы, которые оказались лишними, добавляем в минус-слова. При этом добавлять их нужно не в точном соответствии, а вычленить маску, по которой будут «минуситься» похожие запросы.

После этого добавляем в ключевые слова новые запросы. Для этого можно воспользоваться подсказками от Google AdWords.

Перейдите в интерфейс подсказок и добавьте нужное. Можно вручную просматривать все и добавлять по одному слову, а можно применить все подсказки — добавив их группы, которые Adwords считает нужными.

Советую загрузить в AdWords Editor последние изменения и работать со словами там. В интерфейсе будет видно, куда добавились новые слова, и с ними можно будет массово работать.

Важно: необходимо проработать все подсказки, потому что, если этого не сделать, можно слить деньги на то, что предложил робот.

Не забывайте также проверять, нет ли конфликтов минус-слов.

Следующий шаг — проверить показатели impression share (процент полученных показов). Если есть критическое отставание от планов, надо повышать ставку или думать, что еще можно сделать.

Далее проверяется статистика по расширениям и дополнительным ссылкам: есть ли все расширения. Вероятно, что стоит добавить новые. Те, у которых 0 кликов и показов, нужно удалить, заменив новыми.

Напоследок необходимо проверить, нет ли ключевых слов в широком соответствии без плюса.

Чек-лист на проверку раз в две недели:

    Проварить поисковые запросы по самым трафиковым кампаниям.
    Добавить ненужное в минус-слова.
    Добавить новые запросы в ключевые слова.
    Проверить, нет ли конфликтов минус-слов.
    Проверить показатели показатели impression share.
    Если план не выполняется — повысить ставку.
    Проверить статистику по расширениям и дополнительным ссылкам.
    Проверить, нет ли ключевых слов в широком соответствии без плюса.


Раз в месяц

Раз в месяц нужно снова подводить итоги. Просчитать рентабельность рекламы, глобально пересмотреть ставки. Еще один важный шаг — планирование дальнейших активностей. Нужно определить, в какую сторону оптимизировать и/или расширять дальше аккаунт.

Чек-лист на проверку раз в месяц:

    Просчитать рентабельность.
    Пересмотреть ставки.
    Спланировать дальнейшее развитие.


Как мы готовим ежедневные отчеты для клиентов

Напоследок расскажу, как мы готовим ежедневные отчеты для клиентов. Мы не используем автоматических писем и отчетов. Автоматические отчеты создают соблазн переслать или не открыть. Заходим в аккаунт, делаем отчет за предыдущий день (с него скриншот). Пользуемся ярлыками.

По ключевым кампаниям мы анализируем результаты в сравнении с предыдущим днем. Если что-то изменилось в худшую сторону, комментируем, почему так случилось и что мы сделали, чтобы это исправить. Пишем также, что сделали из того, что обещали в прошлом отчете, как это повлияло на кампанию.

Проверяем, нет ли слов в широком соответствии без плюса. Форма подачи — скриншот из AdWords Editor. Проверяем повторяющиеся ключевые слова. Прикрепляем скриншот из AdWords Editor, что их нет.

Делаем отдельный отчет по ТОП 20 самых затратных слов. Включаем в отчет такие показатели: слово-кампания, СРС, позиция. Анализируем поисковые запросы по этому слову и определяем, можно ли снизить цену за клик, не потеряв позицию. Делаем отчет по ТОП 20 поисковых запросов и ключевых слов, которые их вызвали. Включаем такие показатели: клики, CTR, средняя позиция, затраты.

И, наконец, проверяем бюджет.

Отчет готовится по правилам форматирования. Все затраты должны быть видны, все отсортировано по ним.

Напоследок скажу: такой подход к ведению кампаний Google AdWords действительно работает. Правда, лишь в том случае, если внедрять его на практике, скрупулезно выполняя каждый пункт чек-листа. «Просто знать» не поможет, нужно действовать.

Взято с seonews.ru

Tronz
Профессионал
Зарегистрирован: 05.03.2014
Сообщений: 777
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Окт 09, 2017 12:46 pmОтветить с цитатой
Интересный материал, который в очередной раз доказывает, что в каждой сфере нужен отдельный специалист. Мутить самому на коленке в таком духе не хватит ни сил, ни времени.

rolly
V.I.P.
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщений: 1821
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Ноя 12, 2017 8:38 pmОтветить с цитатой
Tronz писал(а):
Интересный материал, который в очередной раз доказывает, что в каждой сфере нужен отдельный специалист. Мутить самому на коленке в таком духе не хватит ни сил, ни времени.


Да вроде ничего сложного. Два-три месяца на освоение и норм!
Агентство классных мероприятий
Лучший майнинг - это облако | Туземун - заработай на крипте

waspas
Опытный
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщений: 190
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Dec 15, 2017 1:25 pmОтветить с цитатой
Контролирую постоянно. Ни разу еще не бюджет не слился в пустую)) ТТТ

Ну я не гуру адвордса, можно сказать начинающий но тем не менее

Авто аллерты не использую.
Биткойн Купить-Продать-Лучший Курс)
VDS на SSD за 5$ месяц. Игнор абуз!

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 2345
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Dec 15, 2017 5:37 pmОтветить с цитатой
Исследование Roistat: Яндекс.Директ окупается лучше Google Adwords

Leonizz
Опытный
Зарегистрирован: 17.09.2015
Сообщений: 411
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Dec 16, 2017 4:50 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Аналитики отметили окупаемость московского трафика и посоветовали рекламодателям разделять кампании для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов, так как ставки на одни и те же ключевые слова в разных местах могут отличаться.


Вот с этого и нужно было начинать Shout
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры