АРМАДА
Google Analytics и поисковые системы
Новая тема Написать ответ Advanced Hosters - профессиональный хостинг

Mr Frod +
Гуру
Зарегистрирован: 06.03.2007
Сообщений: 1247
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Мар 07, 2007 8:26 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Владельцы сайтов, которые осознанно выбрали статистику Google Analytics, извлекают из этой системы гораздо больше плюсов, чем минусов. Можно сделать так, чтобы недостатков стало ещё меньше, а достоинств больше. Эта запись будет полезна тем людям, которые до сих пор испытывают неудобства в том, что Google Analytics не показывает ключевые слова и переходы посетителей от различных поисковых систем.

Уже несколько раз мне попадались записи блогов и темы форумов с недовольствами о том, что Google Analytics не выдает в своей статистики ключевые слова и переходы посетителей от отечественных поисковиков Mail.ru, Апорт и Рамблер. Таким людям надо быть более внимательными, так как в разделе поддержки Google Analytics можно прочитать резолюцию этой проблемы.

На данном этапе статистика Google насчитывает более 20-ти поисковиков. Эту информацию можно получить из файла urchin.js, адрес которого прописывается в коде статистики Google Analytics.

Статистика учитывает следующие поисковики:

Google
Yahoo
MSN
Lycos
Ask
AltaVista
Search
Netscape
CNN
LookSmart
About
Mamma
AlltheWeb
Gigablast
Voila
Virgilio (Alice)
Live (Windows Live)
Baidu
Alice
Seznam
Yandex
Najdi
Чтобы добавить любую другую поисковую систему, необходимо проделать совсем несложные действия.

Код статистики от Google, выглядит следующим образом:

<script src="http://www.google-analytics.com/urchin.js" type="text/javascript">
</script>
<script type="text/javascript">
_uacct = "UA-xxxx-x";
urchinTracker();
</script>

Где _uacct = "UA-xxxx-x"; — это персональный код каждого зарегистрировавшегося пользователя. Добавлять новые поисковики нужно как раз под этой строкой кода.

Яндекс уже есть в списке отслеживаемых Гуглом поисковиков, поэтому для примера выберем Mail.ru.

В поле поиска этого поисковика введём слово example, после чего в адресной строке страницы результатов запроса необходимо проанализировать адрес:


http://go.mail.ru/search?lfilter=y&q=example

Мы видим, что перед словом example стоит буква q, это и есть последняя составляющая нашего анализа, и теперь можно смело добавлять новый поисковик. Для этого вставляем следующий код:


_uOsr[23]="Mail.ru"; _uOkw[23]="q";

Где Mail.ru — название поисковой системы, а буква q — буква запроса.

У Рамблера вместо буквы целое слово — words:


_uOsr[24]="Rambler"; _uOkw[24]="words";

Таким образом код будет выглядеть следующим образом:

<script src="http://www.google-analytics.com/urchin.js"type="text/javascript">
</script>
<script type="text/javascript">
_uacct = "UA-xxxx-x";
_uOsr[23]="Mail.ru"; _uOkw[23]="q";
_uOsr[24]="Rambler"; _uOkw[24]="words";
urchinTracker();
</script>

Как вы заметили, число в квадратных скобках увеличивается. При добавлении новой поисковой системы, число опять увеличится на единицу и будет 25, потом 26 и т.д. Главное, чтобы при ручном добавлении самого первого поисковика, этот отсчёт начинался с последнего номера поисковой системы, прописанной в официальной версии файла urchin.js.

Через достаточно короткое время после добавления необходимых поисковиков, статистика будет отслеживать ключевые слова и переходы посетителей от прописанных в коде поисковых систем.

sexygirl
Свой
Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщений: 37
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Мар 07, 2007 8:29 pmОтветить с цитатой
Спасибо за информацию, пригодится.
А серьезных минусов в Google Analytics на мой взгляд только один - задержки в отображении статистики. Но это всетаки бесплатный сервис, так что роптать на него просто некрасиво.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры