АРМАДА

Cкрипт ATL 3 для CJ/TGP - руководство по оптимальным настройкам


1. О данном руководстве.
Цель данного руководства помочь вебмастерам работающим с ATX и ATLite использовать потенциал данных скриптов в полной мере. Но это ни в коем случае не пошаговое руководство обучения трейду, хотя далее будут рассмотрены несколько основных моментов трейда. Если вы новичек в мире трейда трафиком среди адалт сайтов, начните с изучения информации на форумах, созданных специально для этого.

Содержание руководства:

Часть I - подготовка
* 1. О данном руководстве.
* 2. Заметки по анти-читу.
* 3. Выбор правильной версии скрипта.
* 4. Проверка корректности установки.
* 5. Настройка темплейтов.
* 6. Настройки трейда.

Часть II - настройки и установки
* 7. Основные настройки.
* 8. Ским.
* 9. Копим букмарков.
* 11. Outgoing list - слоты.
* 12. Outgoing list - бонус моды.
* 13. Новые трейдеры.
* 14. Страницы архивов.
* 15. Альтернативные главные страницы.
* 16. Часто задаваемые вопросы.

2. Заметки по анти-читу.
ATX и ATLite имеют инструменты, которые помогут вам в войне против читеров. С надлежащим знанием этих инструментов и принципов работы читеров вы сможете обнаруживать и банить 99% из них. Однако это тема заслуживает отдельного изучения, поэтому в данном руководстве детально не рассматривается. Мы работаем над созданием отдельного руководства по данной теме, но пока не можем сказать когда оно будет завершено.

3. Выбор правильной версии скрипта.
Перед тем как вы начнете читать дальше, удостоверьтесь, что вы используете ATX 1.2 build 01 или новее, или ATLite 3.0, build 08 или новее. Большинство особенностей и настроек, рассматриваемых в данном руководстве, присутствуют только в этих версиях. А также несколько важных улучшений во внутреннем функционировании скрипта присутствуют только в этих версиях. Последнюю версию ATlite 3 можно взять здесь. Чтобы проверить какую версию вы используете, зайдите в админку и посмотрите вниз. Вы увидите три строки с информацией:
0
server time: 09:40:02
Arrow Trader Lite III .08

Первая строка показывает время выполнения файла. Вторая это ваше серверное время. Третья показывает версию скрипта. Рекомендуем вам апгрейдить версию скрипта если имеется более новая.

4. Проверка успешности установки.(только для ATL 3)
Все установки ATX совершаются командой разработчиков скрипта и перепроверяются, чтобы удостоверится в корректности установки. Однако ATL обычно ставят сами вебмастера и опыт показывает нам, что большая часть всех проблем возникает именно из-за некорректной установки. Например, неоднократный запуск скрипта install.cgi может привести к порче баз, рандомному удалению трейдеров, неверной статистики и к не нормальному поведению скрипта. Поэтому следует проверять корректность установки.

Каждую минуту файл скрипта ATLite (cronx.cgi) выполняется посредством крона. Крон это программа, которая работает в фоновом режиме и выполняет различные команды по расписанию. Этот файл создает логи при каждом запуске. Для того чтобы открыть этот файл, зайдите на ваш сайт по фтп, найдите папку yoursite.com/cgi-bin/atl3/l/sys/ и откройте файл cron.run. Если вы видите нечто похожее:
09_23_12_18
09_23_12_19
09_23_12_20
09_23_12_21
09_23_12_22
09_23_12_23

Значит все в порядке; каждую минуту крон запускается единожды. Однако, если вы видите нечто похожее:
09_23_12_18
09_23_12_18
09_23_12_19
09_23_12_19
09_23_12_20
09_23_12_20
09_23_12_21
09_23_12_21

Где каждая строка имеет дубль, значит, инсталляция НЕ прошла успешно. В кроне находятся 2 задачи выполняющие одно и тоже. В данном случае проверьте крон, уберите дубль и удостоверьтесь что структура файла cron.run стала похожа на указанную в первом примере. Только тогда когда вы убедитесь, что крон работает стабильно, вам нужно зайти в админку скрипта в menu -> logs -> cron logs, и удостоверится в отсутствии ошибок из-за неправильно выставленных прав на файлы. Если ошибки есть, то запустите файл install.cgi через шелл и выберете опцию 2.

5. Настройка темплейтов.
ATX и ATLite могут показывать более 40 параметров статистики в главном окне. Только малая часть из них потребуется вам в ежедневной работе. Пожалуйста, включите параметры указанные ниже:

Trade Info
trade id
domain
60 Minute Stats
hits in
hits out
effective clicks
effective click prod
return %
24 hours stats
hits in
hits out
effective clicks
effective click prod
gallery prod
trade prod
value II
return %
Trade Settings
Forcetime / Force
R.E.D.
Stats


Причина использования effective clicks и effective click prod вместо raw clicks и raw click prod заключается в том, что только effective clicks используются во время работы AT крона, когда тот перерасчитывает значения ваших трейдеров и их позиции в outgoing list. Например, сайт-пиявка может создать очень высокую raw продуктивность за счет того, что прокликает по всем вашим ссылкам, но это не окажет никакого эффекта на реальную продуктивность. Наблюдение за разницей между raw продуктивностью и effective продуктивностью - хороший способ вычисления читеров/хитботов, но это уже выходит за рамки данного руководства.

6. Настройки трейда.
Для изменения настроек трейда, зайди в админку и нажмите "E" в надписи RED, которая означает "Сброс", "Правка", "Удаление". Убедитесь, что все ваши трейдеры имеют следующие настройки:

ATLite
force type: normal force
hourly force: 0
force time: 0
trade type: full
in toplist: on
skim: (no value set)
ATX
Trade type: ai ful
in toplist: on
in guardian: off
trade type: ai full
boost type: none
hourly force: 0
force time: 0
skim: (no value set)


Эти настройки являются настройками "по умолчанию", поэтому есть шанс, что вам не придется ничего редактировать. Настройки типа min prod, min value и max return не доступны, когда выбран тип трейда "full". В большинстве случаев нет необходимости использовать режим "capped" для трейда. Наилучшим решением является изменение настроек outgoing list. В случае когда поле для скима не заполнено(удостоверьтесь что там нет пробелов), процент скима берется из значений параметра в урле.

7. Основные настройки.
В админке зайдите в menu --> extra --> ATX settings (ATX) или menu --> settings (ATL)

7.1 Максимальное количество засчитываемых кликов.
Как было разъяснено в параграфе 5, это число устанавливает максимальное количество кликов, которые AT будет считать реальными. Когда человек или бот приходит от трейдера и скачивает ваш сайт полностью или кликает по каждой ссылке, то продуктивность от такого трейдера очень сильно вырастает и с первого взгляда, кажется что это лучший из ваших трейдеров. И без этого параметра, скрипт будет возвращать трафик согласно такой высокой продуктивности. К счастью AT может ограничить количество кликов, которые являются эффективными. Если вы установите этот параметр слишком низким, например 2-3, то продуктивность ваших трейдеров будет примерно одинаковая, потому что высокая продуктивность от трейдеров получается в основном за счет посетителей, которые кликнули более 5 раз. Однако, если вы сделаете этот параметр слишком высоким, то этот модуль станет не эффективным и боты смогут кликать столько сколько захотят, в итоге это убьет ваш сайт. Значение этого параметра зависит от вашей продуктивности: если она в районе 0-100%, то вам стоит выставить значение в районе 10. Если продуктивность выше 100%, то в районе 15. Если ваша продуктивность очень высока, 400% и выше, то вероятно вы имеете множество реальных посетителей, которые кликают более 15 раз, но зачастую это маловероятно.
Рекомендуемое значение: 15

7.2 Активные, пассивные трейдеры.
Этот параметр устанавливает минимальный размер для трейдера, он должен прислать указанное количество трафа для того чтобы появится в вашем outgoing list и получать от вас трафик. Этот параметр гораздо более значителен, чем вам кажется. Каждый сайт имеет реальный минимальный размер для трейдеров и чем больше трафика у вас есть, тем выше это значение. Этот минимум определятся так называемым остаточным трафиком. Например, на сайте 500К, трейдеры находящиеся в самом низу outgoing list обычно получают 200-400 хитов в день. Эти хиты делают в основном посетители, которые кликают внизу вашего топа трейдеров или те кто прокликивает все ваши галереи и соответственно видит всех трейдеров. Вот почему AT может слать больше чем положено самым мелким трейдерам в вашем списке, но фактически он предпочитает любого трейдера exout'у. Есть и другая причина держать эту цифру максимально высокой; мелкие трейдеры, 10-200 хитов в день, зачастую имеют очень нестабильную продуктивность; один день у них супер продуктивность, другой день она катастрофически падает. Это потому что вы не получаете достаточно трафика чтобы вычислить его реальную продуктивность. Например маловероятно для 10К трейда иметь продуктивность в один день 100%, в другой день 400%.
Рекомендуемые значения:
0-0 для новых сайтов
0-10 для мелких сайтов
0-50 для средних сайтов
0-100+ для больших сайтов
0-250+ для очень больших сайтов
Пробуйте, чтобы найти значения наиболее подходящие вам!

7.3 Управление NoCookie трафиком.
Большинство скриптов для трейда трафиком, включая ATX и ATLite используют куки для отслеживания серферов на вашем сайте. Когда серфер попадает к вам на сайт, он получает куки которые содержат информацию, откуда он пришел, эти куки считываются чтобы определить какому из трейдеров засчитать клик. Поэтому когда у серфера отключена поддержка куки, вам не следует слать его трейдерам, потому что даже ваши трейдеры не смогут отследить, откуда этот хит пришел (в данном случае от вас), и любые клики сделанные этим серфером не будут защиты вам. Таким образом, вы не только шлете трафик который не увеличивает вашу продуктивность у ваших трейдеров, но и в реальности вы причиняете ущерб трейдеру, потому что это понизит вашу исходящую продуктивность, потому что вы шлете трафик с 0% продуктивностью. Лучший вариант это слать nocookie серферов на галереи, таким образом, есть шанс что серфер занесет вас в букмарки и вернется к вам позже с включенными куками.
Рекомендуемое значение: Слать на галереи (ским 100%).

7.4 Управление NoReferrer трафиком.
Около 75-80% noref трафика это букмарки. Но оставшиеся 20-25% это серферы у которых поле реферрер заблокировано(иногда это делают файрволы), или это спайдеры/боты/что-то другое, что не имеет этой информации вообще. Существует минимум 3 теории, что делать со скимом в данном случае.
a) Установить низкое значение: дать вашим букмаркам много возможностей уйти на трейдеров, потому что их(букмарков) продуктивность высока и они помогут вам скорее вырасти. Я считаю, что это плохая идея потому что в данном случае вы очень быстро потеряете своих букмарков.
b) Оставить поле пустым: в данном случае ваш сайт остается таким же для серферов, независимо занесли они его в букмарк или нет. Это обеспечит вас честным значением продуктивности исходящего трафика, который делают ваши букмарки.
c) Установить высокое значение: дать вашим букмаркам максимально много контента. Ваши трейдеры не получат выгоды от ваших букмарков.
Первый вариант наихудший, конечно же; букмарков надо копить всеми средствами, они дают стабильность вашему сайту когда обычного трафика мало. Они похожи на ребиллы; они делают вам деньги, когда сайнапов мало.
Рекомендуемое значение: оставить пустым, или установить ским на 10%-20% больше чем обычного трафика.

7.5 Управление трафиком с заблокированным реферрером.
Когда сервер кликает по ссылке, которая ведет на /out.cgi, обычно ваш собственный домен устанавливается как реферрер. Если http_referer поле пустое, AT не может сказать, откуда пришел хит, и даже хуже, когда этот серфер будет отправлен на трейд, ваш трейдер не сможет определить что этот хит пришел от вас. Таким образом слать серферов с заблокированным рефом на трейд пустая трата трафа.
Рекомендуемое значение: Установить ским 100%

7.6 Управление NoTrade трафиком.
NoTrade трафик это трафик который приходит к вам с сайтов/доменов которые отсутствуют в вашем списке трейдеров. Например, если вы постите галереи и имеете ресипы на ваш сайт, такой трафик может быть засчитан как NoTrade. Также NoTrade трафик может идти с форумов, где постятся ссылки на другие адалт сайты и так далее. И клики сделанные трафиком с поисковых систем рассматриваются(хотя не засчитываются) как NoTrade трафик. Зачастую относительно легко сконвертировать NoTrade в букмарков, если вы дадите им максимально много контента во время их первого визита. Перед тем как вы примете окончательное решение насчет этого значения, последите за referrers list для notrade трафика пару дней, чтобы убедится какого рода трафик у вас в NoTrade.
Рекомендуемое значение: оставить пустым, или установить ским на 10%-20% больше чем обычного трафика.

7.7 Управление Extra трафиком.
Когда серфер посетил всех трейдеров в основном и вторичном outgoing list'e и кликает по ссылке, которая обычно посылает его на следующего трейдера, загружается exout модуль. Вы можете выбрать посылать ли серфера на определенный урл или посылать на галереи. Невозможно посылать серфера далее на трейдеров потому что AT не шлет хиты, только уники. Если у вас есть хороший портал со списком платников, вы можете попробовать послать серфера туда. Не рекомендуется слать такой трафик на другие ваши сайты в качестве подпитки.
Рекомендуемое значение: слать на галереи.

7.8 Перестроить и восстановить.
Начиная с ATX 1.2 и ATL III build 08, AT имеет отличную возможность автоматически определять небольшие сбои в базе, появляющиеся из-за ребута сервера, блокирования файлов, глюков жесткого диска, переполнения места на диске, переполнения памяти и так далее, и имеет место быть полная автоматическая перестройка базы, так как ежеминутная перестройка базы не требуется. Только если вы постоянно испытываете проблемы со статистикой(например, отрицательные значения), выбирайте "запускать ежеминутно". Также, если вы продолжаете испытывать такие проблемы, прочитайте параграф 4. проверьте инсталляцию скрипта по данному руководству.
Рекомендуемое значение: 5. запускать, если имеются повреждения.

8. Ским.
Какой ским мне выставить? Нужен ли мне ским на всех ссылках? Первый клик на контент действительно полезная штука? Похоже, что каждый вебмастер задается этими вопросами и ни один не знает точного ответа. Есть причина по которой нельзя дать однозначный ответ, и причина заключается в том что все сайты разные и это требует различных подходов к различным настройкам. Однако, есть несколько руководств которым вы можете следовать.
* Низкий ским равен низкой исходящей продуктивности
Когда вы шлете 20% трафа на галереи и 80% на трейд, продуктивность исходящего трафа будет очень низкой. Вы можете поспорить сказав, что несмотря на низкую продуктивность вы сможете послать очень много такого трафика, но в итоге качество намного важнее чем количество. Также, если вы будете слать слишком много на трейд, вебмастера могут пометить ваш сайт как чистый CJ и забанить вас за чит если вы попытаетесь трейдить с их ТГП/МГП. Есть и противоположная теория:
* Высокий ским (обычно) равен высокой исходящей продуктивности.
Когда вы даете вашим посетителям много контента, их отношение к тому, что их могут средиректить на трейд становится гораздо лучше и это выражается в вашей исходящей продуктивности. Фактически, лучший трейдер это тот который использует только или в основном прямые ссылки и(или) топлист для трейда. Примеры таких сайтов www.vidsvidsvids.com и www.thumbzilla.com/main.html. Фишка в том, чтобы найти правильный ским; не слишком низкий при котором ваша исходящая продуктивность низка, но и не слишком высокий, потому что вы не сможете поддерживать трейд с вашими трейдерами. К сожалению, большинство сайтов пытаются трейдить с низкой продуктивностью и высоким возвратом, в то время как им следует делать все наоборот, потому что когда ваша исходящая продуктивность высока - ваши трейдеры начинают вам слать больше трафа. Так как же добиться высокой продуктивности исходящего трафика? Существует несколько способов:
* Создайте топлист
Нет ничего лучше чем клик по топлисту(кроме разве что клика по баннеру), поэтому создайте его и убедитесь, что его хорошо видно, но при этом он не раздражает. Используйте поля описания для топлиста в AT, чтобы сказать серферу что он увидит, или если вы трейдите с тумбовыми сайтами, то используйте тумбы с них и вставьте их в топлист. Таким образом, серфер будет кликать по ссылке в топлисте как по ссылке на галерею, и на трейдере он тут же увидит эту галерею.
* Дайте вашим букмаркам(noref трафик) хороший ским
80% - 90% на галереи для букмарков даст вам то, что они к вам еще вернутся и хорошо поднимут вас, делая много кликов у ваших трейдеров.
* Трейдите с продуктивными трейдерами:
Звучит очевидно, и так оно и есть, но я вижу много вебмастеров игнорирующих это и продолжающих трейд с плохими трейдерами. Если 50% ваших трейдеров имеет хорошую продуктивность и 50% плохую, убейте трейд с 50% плохими и найдите новых. Существует множество адалт сайтов, так что выбор всегда есть. Чем более продуктивный трафик вы имеете, тем легче вам получить букмарков из него, и тем более продуктивными они являются, когда вы шлете их на трейд. Однако, когда все ваши трейдеры имеют низкую продуктивность, проблема лежит скорее всего в вашем сайте, а не в ваших трейдерах.
* Используйте(первый, второй и третий....) клики на контент.
Да, это понизит ваш возврат трейдерам, да, это скорее всего не поднимет продуктивность до небес, и да, вы читали на форумах что это абсолютно ничего не дает. Но это не так :-)
Во первых, когда серфер кликает по ссылке на сайте A и его редиректит на сайт B(ваш), и когда с вашего сайта его тут же редиректит на сайт C(ваш трейд), какой шанс что он сделает клик у вашего трейдера? Очень низкий шанс, за исключением тех случаев когда ваш трейдер предоставляет уникальный контент. Лучший способ измерить эффективность первого клика на контент это отследить его; проверьте вашу продуктивность с крупнейшими трейдерами, включите первый клик на контент на 48 часов, и проверьте снова вашу продуктивность. Не обращайте внимания на ваш возврат в целом и на ратио с трейдеров, которые вы мониторите. После этого вы можете решить для себя, нужен вам первый клик на контент или нет. Как показывают наши опыты, особенно когда вы трейдите с продуктивными сайтами, первый клик на контент помогает получать букмарков и оказывает положительное влияние на вашу исходящую продуктивность в долгосрочной перспективе.

Вычисление среднего скима
Какой средний ским с параметрами s=70&c=3? Нет точного ответа на этот вопрос, так как не упоминается продуктивность клика. Люди задают этот вопрос нам постоянно, ниже приведен пример расчета среднего скима:

Пример 1: ?s=70&c=3 с продуктивностью клика 420%

Первый клик: 100%
Второй клик: 100%
Третий клик: 100%
Четвертый клик: 70%
20% пятого клика: 70%
Общий ским = 100 + 100 + 100 + 70 + (0.20 * 70) = 384
Средний ским = 384 / 4.2 clicks = 91.4%

Пример 2: ?s=30&c=2 с продуктивностью клика 165%

Первый клик: 100%
65% второго клика: 100%
Общий ским = 100 + (0.65 * 100) = 165
Средний ским = 165 / 1.65 кликов = 100%
Ским 100% потому что первые два клика идут на контент и в основном ваши серферы делают меньше двух кликов.

Важно: Все это только теория! На практике, когда вы имеете &c=2 и продуктивность 165%, ваш средний ским не 100% конечно же, потому что некоторые серферы кликают только один раз, но другие кликают 3 раза и на них влияет ским. Также, когда вы ставите параметр &c=3, и ваш средний ским 70%, то это нельзя сравнить с тем, когда вы ставите &s=70.

9. Копим букмарков.
Одна из замечательных особенностей ATX и ATL это то, что вы можете варьировать ским для каждого трейдера. Это даст вам возможность копить букмарков. Особенно хорошо это работает с теми трейдерами, которые уже итак имеют высокую продуктивность на вашем сайте. Как это работает:
9.1 Выберите сайт который шлет вам продуктивный трафик. Он должен быть более продуктивным, чем ваше среднее значение по всем трейдерам. Причина этого в том, что обычно продуктивный трафик имеет много букмарков, или такой трафик легче сконвертировать в букмарков.
9.2 Поставьте этому сайту фаст форсы на несколько часов, время форсов должно быть примерно между 2 и 6, или даже больше если у вас есть такая возможность. Таким образом, вы моментально взберетесь вверх в outgoing листе вашего трейдера и получите лучший его трафик. Если вы действительно хотите попасть вверх его листа, слейте немного трафика в первый час, затем настолько много насколько вы можете в последующие 60 минут, затем немножко еще, и продолжайте это повторять. Это срабатывает не с каждым сайтом, но большинство сайтов подвергаются такой манипуляции. Это требует больших усилий.
9.3 Дайте трафику пришедшему от данного трейдера ским 90% - 100% и используйте первый и второй клик на контент.
9.4 Таким образом вы будете получать лучший трафик вашего трейдера, поэтому когда букмарк на вашем трейдере отправится на трейд первый раз, он скорее всего закончит свой путь на вашем сайте. И с тем количеством контента которое он получит, и с тем, что большинство таких серферов имеют привычку заносить в букмарк адалт сайты, вы имеете хороший шанс, что он занесет в букмарки и вас. Проделывайте все это на протяжении 10-20 дней и переключайтесь на другой сайт, потому что по истечении этого срока скорее всего все букмарки вашего трейдера посмотрели ваш сайт и вы начнете страдать от плохого возврата.

Важно: Это может навредить вашему сайту, потому что обычно за счет этого падает ваш возврат трейдерам. Следите постоянно за своим сайтом во время данной процедуры и не ожидайте немедленного результата. Но не пробуйте этот метод на протяжении только одного дня; это будет потеря трафика и времени.

11. Outgoing лист - слоты.
Онлайн документация насчет Outgoing листа очень подробная и ее стоит прочитать, но есть несколько недокументированных моментов, которые прекрасно подходят к данному руководству.

Разделение Outgoing листа:
Создание двух-трех секционных разбивок в аутлисте очень сложная технически задача, которая поможет оптимизировать ваши настройки. Нижеприведенный лист это пример трех секционной разбивки.

Слот Пойнты
1 100000
2 75000
3 50000
4 5000
5 3750
6 2500
7 50
8 25
9 10
10 1

Из-за огромной разницы в пойнтах между тремя блоками, 50К - 100К, 2500 - 5000 и 10 - 50, вы можете быть уверены, что три трейдера из первого блока будут показаны раньше, чем три трейдера из второго блока, а трейдеры из последнего блока будут показаны последними. Сравните это с обычным листом с параметрами 125 - 100 - 80 - 50 - 30 и т.д., где каждый трейдер имеет возможность быть показанным в первую очередь, даже при том что первый слот может получить в 2-3 раза большее количество чем слот номер 6 например. Возникает вопрос, какие плюсы дает разделение листа и когда вам это следует использовать? Существует 3 варианта:
1. Трейдеры из первого блока будут получать ваш самый лучший траф; серферы которые идут этим трейдерам еще не попадали на трейд ранее. Если один или два(или даже три) ваших трейдера в действительности слишком хороши для вашего сайта в сравнении с другими вашими трейдерами - они пошлют вам больше чем вы сможете вернуть, их продуктивность крайне высока и вы вынуждены поддерживать постоянные форсы на них, в таком случае разделение Outgoing листа это то что нужно. Путем возвращения высококачественного трафика назад, вы делаете трейд заслуживающим внимания обоих сайтов и можете поднять немного ваш низкий возврат.
2. Когда вы выделяете в блок одного или двух действительно хороших трейдеров, то это похоже на то когда вы даете им фаст форсы, но фактически не делая этого. Обратная сторона этого способа это то что трейд может изменится(в следствии различных причин) и вы быстро растратите весь траф на него. Но используя алгоритмы AT которые позволяются пересчитывать outgoing лист каждую минуту, вы можете быть уверены в том что вы даете вашим топ трейдерам огромный толчек пока они этого заслуживают, но не минутой больше
3. Каждый трейдер который достигает у вас первого места - быстро получает мощный возврат; это увеличивает скорость ротации outgoing листа и когда ваш трейдеры не сильно отличаются друг от друга по качеству/объему трейда, это дает вашим серферам возможность постоянно попадать на новых трейдеров.

Когда вам следует пользоваться сплитом это отдельная история. Но ответ - почти никогда. Я использую его только когда начинаю трейд который слишком большой для моего сайта, но я знаю что оно стоит того чтобы сливать большинство моего трафа туда. Для таких трейдеров вам следует использовать или разделение Outgoing листа или форсы. И когда вы хотите понять какие трейдеры нуждаются в том чтобы их поддерживать когда вы начинаете расти и можете ответить форсами - разделение Outgoing листа подходящее решение.


12. Outgoing list - бонус моды.

Зайдите в меню -> outlist и опуститесь вниз страницы до таблицы которая выглядит так:



Она дает возможность награждать трейдеров особенно успешных в какой-то области бонусом, который позволит получить им более высокую позицию в outgoing листе. Существует 3 типа областей для которых вы можете дать трейдеру бонус, какой из бонусов вы выберите зависит от того, что наиболее важно для вашего сайта в данный момент времени. 3 вида бонусов:
1) продуктивность: чем она выше, тем больше бонус
2) возврат: чем больше трейдер возвращает вам, тем выше бонус
3) эффективность: чем выше значение value II у трейдера, тем выше бонус

Короткий пример точно продемонстрирует, что делает бонус. Представьте что у вас 2 трейдера.
Трейдер A имеет продуктивность 290% и возврат 125%(значит вы шлете ему больше)
Трейдер B имеет продуктивность 235% и возврат 80%(значит он шлет вам больше)
Ваша средняя продуктивность около 170%.
По общепринятому мнению, трейд B лучше из-за большой разницы в возврате против относительно маленькой разницы в продуктивности: разница между продуктивностью 290% и 230% намного меньше, чем разница между 125% и 80% возврата. Но вспомните параграф 10: "качество намного более важно, чем количество, но только до некоторой степени". В данном случае возврат трейдера B настолько хорош, что он перекрывает небольшую разницу в продуктивности. Обычно это правильный подход, трейд B должен получить намного больше трафика, потому что он шлет вам много трафика и он относительно продуктивен. Однако, в других случаях вам следует предпочесть получить как можно больше трафика от трейдера A потому что вам нужен как можно более продуктивный траф на сайте. Теперь представьте, что вы дали трейдерам A и B большой бонус(150%) за высокую продуктивность; Потому что продуктивность трейдера A выше чем продуктивность трейдера B, трейдер A получит больше выгоды от бонуса, и существует точка зрения(в данном случае бонус 250% вполне подойдет, но не ломайте себе голову пытаясь разобраться в подсчетах) что трейд A фактически становится лучшим трейдом и поэтому помещается выше в outgoing листе.
Так как вам пользоваться этим?
Дайте маленький бонус (не более 150%) чтобы показать чего вы хотите достигнуть: если ваш сайт уже большой и стабильный, ваша главная цель будет получить как можно более продуктивный трафик чтобы накопить большую базу букмарков перед тем как перейти на следующий уровень. Бонус за высокую продуктивность это правильное решение. Если же ваш сайт новый, ваш основной интерес будет заключатся в получении большого количества трейд кликов(клики которые идут на трейдеров, а не на контент). Поэтому больше подойдет бонус за эффективность. А если ваш сайт это CJ и все ваши трейдеры дают 10% продуктивности, понятно, что наиболее важным фактором является возврат, поэтому вы можете поставить бонус за это. В большинстве случаев вы будете давать бонус, как за продуктивность, так и за эффективность. Наиболее крупные сайты(200К+) хорошо работают с продуктивностью 160%, возвратом 100% и эффективностью 110%.
Важно: возврат всегда должен быть на уровне 100%, в то время как продуктивность или эффективность - нет! Иначе все взаимно уничтожится.

Заметка: хотя эта возможность была в ранних версиях ATL 3, она неактивна до build 08, поэтому обновите свою копию, пожалуйста.


13. Новые трейдеры.

Зайдите в меню -> новые трейдеры
В формах на этой странице вы можете выставить настройки для новых трейдеров. Рекомендуемые настройки:
webmaster page access: on. - С помощью этой функции вебмастер может проверить свои статсы.
force type: normal force (только для ATL)
force size: 0
force time: 0
trade type: capped. - Эта опция поможет вам не тратить траф на читеров и даст вам возможность проверять их перед тем как переключить на полноценный трейд.
cap - productivity: 0 - 100%. - Решите какая минимальная продуктивность подходит вам и выставите этот минимум.
cap - return: 10%. - Это наиболее важная опция; Не возвращать более 10% трейдеру пока вы не посмотрели его.
bg color: red, или другие цвета, которые позволят вам выделить трейд чтобы вы его быстро заметили.

Важно: В разделе 'Trade rules', убедитесь что вы объяснили что трейд с новыми трейдерами идет в режиме capped и возврат будет очень низким пока не они не пройдут проверку. Если ваш минимальный размер трейда(параграф 7) очень высок, об этом тоже стоит упомянуть.
заметка:(выделить жирным) Лично я предлагаю всем держать их формы для трейды закрытыми и оставлять только номер icq для всех интересующихся. Читеры навряд ли будут связываться с вами по асе. Наилучший способ искать трейдеров - это проверка топлистов. Найдите большой сайт в вашей нише и выберите трейдеров из его топлиста.


14. Страницы архивов.

Если у вас есть страница с архивами то вы вероятно получаете приличное количество хитов напрямую на эти архивы: серферы могут занести в избранное страницу из их любимой ниши, поисковые системы индексируют все страницы, и т.д. Все эти хиты обычно не считаются, потому что in.cgi находится только на вашей главной странице, куда шлют трафик ваши трейдеры. Потому как in.cgi не используется в архивах, серферы которые пропускают вашу главную страницу и идут напрямую в архивы - не засчитываются, но еще хуже то, что они не получают куки. В результате все их клики считаются как 'nocookie', и скорее всего они практически не попадают на трейд. Размещение in.cgi в архивах, так как вы это сделали на главной странице - не выход, потому что каждый серфер будет засчитан дважды, с реферрером вашего собственного домена. Выходит, что вы будете трейдить сами с собой! К счастью вы можете указать скрипту in.cgi игнорировать хиты приходящие с определенного домена, это будет выглядеть следующим образом:

С такой строкой вы можете спокойно размещать #include на всех ваших архивах. Заметка: серферы с заблокированным полем реферрера (в среднем 5% серферов) будут засчитаны дважды. Таким образом число хитов для noref будет чуть чуть выше чем должно быть. Однако этот маленький недочет не может перевесить возможность посылать больше трафика вашим трейдерам.


15. Альтернативные главные страницы.

Альтернативные главные страницы выгодны по множеству причин: повышение вашего дохода, получение букмарков, увеличение продуктивности, и т.д. Для увеличения продуктивности вашего сайта с помощью альтернативных страниц, лучшее, что можно придумать это соответствие вашему трейдеру. Например, если ваш трейдер имеет большой топлист справа сверху, вы можете сделать нечто похожее у себя, потому что серфер узнает дизайн и будет знать, где искать галереи. Или если ваш трейдер предлагает полноразмерные мувики, разделенные на 20 частей, лучшая идея предложить тоже самое на своей альтернативной странице. Сайты, в основном конечно MPG, заносятся в букмарки довольно часто из-за специальных предложений по мувикам, поэтому от трейдеров которые предлагают это, вы можете ожидать много букмарков ищущих новых и разных мувиков. Альтернативные главные страницы также хороши для выявления кликабельности различных шаблонов и уровней скима в кратчайшие сроки. Используйте главную страницу с &c=1, &=2, &=3 и т.д., и следите за статистикой. Или попробуйте различные топлисты, один только с названием сайта, другой с название и описанием, третий с названием и картинкой, заполните все linktags и через сутки проверяйте статистику по ним, чтобы выбрать наилучший вариант.


16. Часто задаваемые вопросы.

Сколько форсов выставлять?
Сумма ваших часовых форсов не должна превышать 35% вашего исходящего трафика трейдерам. Например, если вы шлете 2000 хитов в час на трейд, то сумма ваших часовых форсов не должна быть больше 0.35 * 2000 = 700 хитов в час. Есть 2 причины соблюдать это правило. Первая это то, что AT резервирует 30% - 45% вашего исходящего трафа на форсы. Если вы выставите больше - они просто могут быть не выполнены. Вторая причина - когда вы выставляете слишком большие форсы, вы слишком сильно вмешиваетесь в алгоритм возврата: у него становится недостаточно трафика чтобы выполнить свои цели.

Какой тип форсов использовать, нормальные или быстрые?
Быстрые формы выполняются быстрее, чем нормальные. Если сумма ваших форсов примерно 10% - 15% от вашего исходящего трафика на трейд, используйте нормальные форсы. Если вы форсите более 30% трафика, используйте быстрые форсы, таким образом вы говорите AT зарезервировать больше трафика на форсы. Вы должны ограничивать количество быстрых форсов; 1 или 2 достаточно. Вместо того чтобы пользоваться реальными форсами, прочитайте параграф 11, чтобы изучить как использовать слоты вместо форсов.

Насколько большим может быть мой средний возврат?
На обычном сайте, в среднем 110% - 115%. Если ваш возврат около 70-80%, вы недосылаете и пока ваша исходящая продуктивность не будет огромной, вашим трейдерам нет резона слать вам больше трафика и ваш сайт не будет расти. Если ваш возврат в среднем 140% - 150%, то вы пересылаете. Существует несколько причин этого:
* Если вы находитесь наверху топа у всех ваших трейдеров, они физически не могут слать вам трафика больше, чем уже шлют. Добавьте новых трейдеров, найдите несколько крупных.
* Ваш ским слишком агрессивен. Когда вы шлете 50% кликов на трейд, ваша исходящая продуктивность не будет слишком высокой, но у вас будут тонны идущего на трейд трафика. Но когда качество более важно чем количество, вы можете слать сколько угодно много трафа вашим трейдерам, но они не вернут вам достаточно много назад. Увеличьте ским, чтобы слать больше на контент. В результате ваша исходящая продуктивность вырастет и это окажет влияние на возврат.

Какой должна быть моя внутренняя продуктивность?
Это зависит в основном от скима. Когда вы шлете большое количество трафа на трейд, то глупо ожидать высокую продуктивность. Когда ваша продуктивность 100% - 150%, вы вероятно не имеете достаточное количество кликов для роста. Выше 200% - 220% со скимом 60% это то, что надо для старта. Эти числа очень приблизительные и не обязательно подходят для каждого сайта.

Какой ским мне использовать?
Смотри параграф 8.
Сначала получите приличную внутреннюю продуктивность, а затем подгоняйте ваш ским пока вы не получите возврат 110% - 120%. Многие вебмастера требуют минимум 60% на контент от своих трейдеров, поэтому когда у вас стоит 45% люди будут думать что это полу-CJ сайт. Ским 80% или 90% слишком высок для новых сайтов. Если вы думаете что вы сможете нарастить букмарков таким образом и стать через пару лет вторым "Ханом", вы глубоко заблуждаетесь, за исключением случая когда вы можете себе позволить покупать 200К трафа в день в течении очень длительного периода времени.


Как мне получить начальный трафик?
Существует много способов получить трафик: с ресипов, галерей, поисковых систем, каталогов, линк-листов, форумов, продавцов трафа, других ваших сайтов или сайтов ваших друзей, и так далее. Вам следует попробовать получить траф со всех этих источников. Вы не сможете запустить сайт только на СЕ трафике. Покупка всего трафа для разгона, будет стоить слишком дорого. Форумы и ресипы на галереях дадут вам высококачественный трафик, но в малых количествах. Но когда вы начнете получать траф со всех этих источников - у вас будет достаточно трафика для разгона. Существует много дешевого трафика для разгона, если вы не возражаете против отсутствия продаж с него: китайский траф стоит копейки. И учитывая то что на первом этапе вам следует беспокоится только о росте, но не о продажах, это неплохой вариант. Но не искушайте судьбу, если вы шлете слишком много китайского трафа - вы попадете в бан у всех трейдеров, потому что другие вебмастера прошли первый этап и сейчас беспокоятся о прибыли с сайта. Я лично преуспел с галереями; Создайте хорошие текстовые ссылки для вашего сайта, чтобы поисковые роботы проиндексировали ваш сайт и вы начали получить хороший трафик спустя немного времени. Ко всему прочему галереи, которые вы сабмитите, принесут вам достаточно денег чтобы купить траф для разгона.


Где искать трейдеров?
- Большинство АВМ форумов имеет раздел трейд.
- Просмотрите топлисты больших сайтов вашей нише. В большом сайте маловероятно нахождение читера.
- Смотрите подписи на форумах; вебмастера часто размещают ссылки на свои сайты в подписях.
- Спросите ваших текущих трейдеров.

Почему notrade внезапно вырос?
- Когда вы удаляете трейд, статистика по этому трейду(ин, аут, клики) перемещаются в notrade. Если вы удалили трейд в течении последних 24 часов, то скорее всего это и является причиной.
- Если у вас есть старые ссылки старого топлиста на сайте, то иногда это может создавать notrade аут; когда трейд в топлисте более не существует, это будет засчитано как аут на notrade.
- Проверьте реферреры notrade трафа. Возможно что сайт, который шлет вам траф не зарегистрировался у вас или это поисковая система, которой нет в СЕ списке.


Почему nocookie так много?
Вероятно, одна из ваших страниц не имеет #include in.cgi, проверьте 14 параграф.


Как много exout хитов мне нужно?
Между 0 и 1.
Когда серфер посетил всех ваших трейдеров, он будет отправлен на exout. Вы можете настроить exout на галереи или на определенный урл. Если у вас много exout хитов, вам требуется больше трейдеров, потому что некоторые серферы просмотрели всех ваших трейдеров, но все еще продолжают кликать.


Почему я перепосылаю траф маленьким трейдерам?
- У вас бедный outgoing лист. Если все слоты вашего outgoing листа имеют примерно одинаковое количество пойнтов, вы не можете стимулировать ни один из топ трейдов к росту и большинство трейдеров будут получать слишком много трафа, просто потому что outgoing лист не настроен как положено. Ваш средний возврат необязательно высок в этом случае, но он может быть очень высок для некоторых трейдеров.
- Ваш минимальный размер трейда слишком низок. Смотри параграф 7. основные настройки, пункт 2.
- У вас нет топ трейдеров заслуживающих больше трафика, чем остальные. Каждый сайт имеет хотя бы одного, а лучше 3-4 таких трейдеров, с супер продуктивностью и великолепным возвратом, которым вы можете слать львиную долю вашего трафа. Но это хорошо не только для успешного роста и накопления букмарков, но они также помогают скрипту лучше распределить траф, потому что AT намного легче выбирать лучший трейд.
- Ваш ским слишком высок: проверьте 3 пункт этого параграфа на тему насколько высок должен быть ваш средний возврат.


Почему я недосылаю траф большим трейдерам?
Во первых, усвойте что большой трейдер не всегда хороший трейдер. Я видел множество сайтов трейдящих с другими сайтами, которые получали более 400% возврата, но имели крайне низкую продуктивность. Эти трейдеры бесполезны; благодаря им ваш счетчик выглядит хорошо, но только и всего. Не ждите продаж с этого трафика, не ждите букмарков и не ждите продуктивного исходящего трафика. Так что удостоверьтесь, что трейдер который получает недостаточно трафа - не плохой трейдер, который пытается компенсировать низкую продуктивность высоким возвратом. Если вы недосылаете продуктивному трейдеру, первое что надо сделать, это изменить outgoing лист; увеличьте пойнты слотам нескольких первых мест. И когда продуктивность будет становится более и более важным параметром по мере роста вашего сайта, ставьте бонусы за высокую продуктивность.(смотри параграф 12, outgoing лист - бонусы)


Почему мой сайт не растет?
Для того чтобы сайт успешно рос необходимо, чтобы все аспекты вашего сайта также были в порядке: у вас должны быть правильные трейдеры, правильные настройки скрипта, необходим очень быстрый хостинг, хороший контент на сайте, хороший ТГП скрипт, который поможет увеличить продуктивность, хороший дизайн с простой навигацией и цветовой гаммой приятной для глаз, и так далее. Если один из этих элементов плох, сайт не будет расти, независимо, как много усилий вы прикладываете. Ключ к успеху - это умение находить, что же сделано неправильно; вы можете продолжать удалять и добавлять новых трейдеров, потому что ваша продуктивность низкая, но если ваш сервер имеет проблемы со скоростью, то вы ищете проблему не в том месте и просто не сможете ее решить.
Сделайте список всех важных вещей и шаг за шагом проверьте все ли правильно. Быстро ли загружается ваш сайт со всех частей мира? Соответствуют ли ваши трейдеры вашему сайту? Нравится ли остальным людям дизайн вашего сайта? Попросите на форумах посмотреть ваш сайт на предмет ошибок, на самом деле это не стыдно ;-) Работайте упорно шаг за шагом и у вас все получится.




Переведено: Armadaboard team

Источник: arrowscripts.com

другие статьи




Генеральный спонсор



Партнеры