АРМАДА

Интервью с Анной, управляющей фармацевтической партнерской программой - SeoPharmacy

У нас в гостях фарм партнерка SeoPharmacy и я уже готов задавать интересные и каверзные вопросы ;-)

Armada:
В начале нашей беседы представьтесь пожалуйста. Как ваше имя и сколько вам лет?

SeoPharmacy:
Добрый день меня зовут Анна, мне 24 года.

Armada:
Какую должность вы занимаете в SeoPharmacy и каковы ваши обязанности?

SeoPharmacy:
Я руководитель партнерской программы SeoPharmacy, занимаюсь соответственно всем, что с ней связано. :)

Armada:
Расскажите нам как появилась ваша партнерская программа?

SeoPharmacy:
Идея нашей партнерки родилась полтора года назад. В тот период мы серьёзно думали над тем, что было бы неплохо создать партнерскую программу, которая могла бы привлечь достойных вебмастеров, готовых работать с командой профессионалов, успешно работающих с фармой на протяжении вот уже многих лет.

Armada:
Как долго вы работаете в онлайн фарме? Что было до создания SeoPharmacy.com?

SeoPharmacy:
Мы работаем в фарме больше 5 лет, до SeoPharmacy.com нами был реализован удачливый по сей день фарма-проект. Имя Ева известно многим. ;-)

Armada:
Что послужило «толчком» к созданию своей фарма партнерки?

SeoPharmacy:
Собственно говоря, этим толчком была Ева. Она быстро завоевала популярность среди вебмастеров со всего мира. Мы решили, что SeoPharmacy.com имеет все шансы повторить этот успех в нише SE-трафика.

Armada:
Распишите, пожалуйста, основные этапы создания партнерской программы по продаже лекарств (хотя бы основные моменты пошагово)?

SeoPharmacy:
Естественно, на начальном этапе рождается сама концепция партнерской программы, закладываются ее основные параметры и характеристики. Далее продумываются уникальные сайты, которые будут предоставлены нашим партнерам, ориентированные на среднего американца, прежде всего. Здесь особое внимание уделяется дизайну, юзабилити сайта. Все до последней мелочи должно быть продумано, чтобы покупатель с большой долей вероятности прошел путь от клика до корзины и получения заказа с максимальным для себя комфортом. Следует также тщательным образом продумать систему саппорта, то есть какими способами партнер может связаться со службой поддержки для выяснения интересующих его вопросов и решения проблем: телефон, почта, ICQ-поддержка и так далее.

Armada:
Какие «подводные камни» всплывают на разных этапах создания партнерки? Какие существуют способы их избежать?

SeoPharmacy:
Здесь всё зависит от того, насколько хорошо вы координируете работу на каждом из этапов создания партнерки. Например, если вы заказываете сайт у дизайнера, который работает удаленно, надо быть готовым к тому, что люди этой профессии – народ творческий, к делу подходящий неспешно, сроки постоянно срываются, требуется множество поправок перед тем, как вы получите идеально отшлифованный дизайн. Отдельно следует сказать о работе операторов и их умении общаться с покупателями аптек, люди бывают разные, да и вопросы, которые приходится с ними обсуждать подчас не самые рядовые. Как оказалось, не все наши операторы смогли без доли смущения консультировать покупателей о виагре и прочих препаратах подобного назначения. :)
К слову сказать, специально разработанные и введенные нами тренинги, позволили решить эту проблему. На специальных занятиях мы совершенствуем технологию обработки заказов и поддержки клиентов, грамотно обучаем предоставлять информацию по препаратам и их назначению.

Armada:
С какой суммой денег придется расстаться при создании фарма-партнерки? (очень приблизительно)

SeoPharmacy:
Тут все зависит от поставщика лекарственных препаратов. Если удалось найти надежного поставщика, работающего без посредников, создание партнерской программы обойдется в 50-100 тысяч долларов. Опять же эти рамки очень приблизительные, следует также учитывать такие факторы, как: используемый в работе софт, кто поставщик и какую требует он предоплату, организационные и юридические вопросы, телефонный саппорт-центр и так далее. Не стоит также забывать о существенных затратах на открытие компаний, счетов в банке, подключение к процессингам, айпи-телефонию. И все это без учета тех расходов, которые придется вложить в раскрутку партнерской программы, что в нынешних условиях жесткой конкуренции весьма немало.

Armada:
На нашем форуме недавно поднимался вопрос, а вообще существует ли индустрия онлайн фармацевтики, ведь ресурсов, посвященных данной теме, практически нет?

SeoPharmacy:
Несомненно, такая индустрия существует и активно развивается. На мой взгляд, небольшое количество тематических ресурсов, посвященных фарме, обуславливается, в первую очередь, тем фактом, что фармацевтический онлайн бизнес достаточно молод. Однако уже сейчас можно говорить и бурном развитии данного направления.

Armada:
Есть мнение, что большинство (если не все) фарма-партнерки существуют полулегально. На сколько вы с ним согласны и вообще, есть ли проблема «легальности» в этом виде бизнеса?

SeoPharmacy:
О легальности фармацевтический партнерок ходит немало слухов и споров. Говоря отдельно о фарма бизнесе стоит отметить, что не все лекарственные препараты разрешены к продаже через Интернет. Список лекарств, не допущенных к онлайн-продаже опубликован FDA (Food and Drug Administration) - системой государственного контроля качества продуктов питания, лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Например, к таким препаратам относятся Викодин, Кодеин, Фентермин и др. Если компания нарушает требования FDA, ее счет в банке может быть заморожен, а партнеры соответственно останутся без выплат.

Armada:
Сейчас в США разгорается нешуточная борьба с онлайн аптеками работающими нелегально по их законам. Какой вы видите выход из этой ситуации? Какие перспективы у рынка онлайн фармацевтики?

SeoPharmacy:
Кто-то приходит на этот рынок, чтобы дешево и быстро «срубить денег» и закрыться, а кто-то приходит надолго. Легализация работы, обеспечение юридической и технической защиты - это ноу-хау каждой партнерки.

Armada:
Реально ли получить аппрув фармасичекера русским партнеркам? Это даст возможность покупать траф в гугл и яху.

SeoPharmacy:
Нет, русским патнеркам фармасичекер получить нереально, к сожалению. Для его получения выдвигается ряд обязательных требований, среди которых наличие действующей фармацевтической лицензии, полученной в США или Канаде.

Armada:
Допустим, если открывать полностью легальную по законам США онлайн аптеку. Какие условия для этого нужны, каковы будут финансовые и др. Затраты на ваш взгляд?

SeoPharmacy:
Такие онлайн-аптеки присутствуют на рынке, но никто из них не платит высокий процент партнерам и в большинстве таких аптек присутствуют только брендовые препараты, которые средний американец не покупает из-за высокой цены. С точки зрения бизнеса, полностью легальная онлайн-аптека в США является мало рентабельной и не интересной.

Armada:
Насколько по вашему развит рынок онлайн-фармы и есть ли ещё «место под солнцем» для других?

SeoPharmacy:
В настоящий момент наблюдается большая конкуренция на данном сегменте рынка. Многие конкуренты запускают мощнейшие рекламные кампании, привлекая потенциальных пользователей выгодными условиями и акциями. Мы тоже стараемся не отставать – список медикаментов и порталов постоянно пополняется, неизменным остается только высокое качество сервиса, который мы предоставляем нашим партнерам.

Armada:
Как думаете, чем вызван рост в последнее время такого большого количество русских фарма-партнерок?

SeoPharmacy:
Да, действительно, в настоящий момент наблюдается некий «стадный эффект», количество русских фарма-партнерок растет с каждым днем. Но выживут из них лишь сильнейшие - это закон конкуренции, обычная ситуация.
Срок жизни таких партнерских программ – 4-5 месяцев, к этому времени начинаются проблемы с доставкой заказов и чарджбеками. Отсюда вытекает простой вывод: работать надежнее с партнерками со стажем от 6 месяцев, а еще лучше от года.

Armada:
При выборе партнерки, на что стоит обратить внимание вебмастеру в первую очередь?

SeoPharmacy:
Здесь всё более или менее стандартно: проценты от заказа, при этом важно также учесть среднюю сумму покупки; конвертация трафика; структура выплат – формы выплат денежных средств, периодичность, специальные бонусы и другие моменты; легитимность партнерской программы в целом; оперативно реагирующая на проблемы служба поддержки.

Armada:
Насколько сложно было подобрать команду и существует ли у вас проблема кадров?

SeoPharmacy:
Нам очень повезло – коллектив подобрался дружный, поэтому нам легко работать вместе. :)

Armada:
Сколько онлайн аптек представлены SeoPharmacy.com для рекламирования?

SeoPharmacy:
Мы предоставляем партнерам три аптеки с отличным дизайном, гибкой системой настроек и хорошо продаваемыми препаратами.

Armada:
Какие самые популярные лекарства у клиентов ваших аптек?

SeoPharmacy:
Виагра и циалис, пожалуй, самые популярные. Пятерка лучших выглядит следующим образом: Viagra, Cialis soft tabs, Viagra soft tabs, Cialis, HGH.

Armada:
Если не секрет, на какую сумму был самый большой заказ и что это было? ;-)

SeoPharmacy:
В нашей практике самый большой заказ был на 980 долларов (максимально разрешенный заказ – 1000 долларов). С этим случаем связана забавная история. 68-летний мужчина из Америки купил безумное количество Виагры. Операторы перезвонили, чтобы подтвердить заказ и поинтересоваться, зачем понадобилось столько таблеток. Он ответил, что недавно услышал о планах Пфайзер поднять к лету 2007 года цены на Виагру. Опечаленный данной новостью предприимчивый американец подсчитал сколько таблеток он успеет принять до конца их срока действия и сделал заказ на соответствующее количество. Как мелкооптовому покупателю, мы сделали ему подарок – отправили с заказом небольшой мешочек для хранения Виагры с нашим логотипом, и, конечно же, пожелали успехов в личной жизни. :)

Armada:
Несколько советов нашим читателям, которые только начали заниматься фармой? Возможно, какие-нибудь особенности продажи лекарств, особенности фарма-трафа и др.

SeoPharmacy:
Главное не бояться осваивать новые горизонты, это касается и фармы.
При грамотном подходе и удачном выборе партнерской программы вы можете обеспечить себе стабильный и высокий доход, который ограничивается лишь вашим умением и желанием зарабатывать в онлайн индустрии.

Armada:
Спасибо Вам, Анна за интервью :) Удачи Вам и роста вашему бизнесу :)

SeoPharmacy:
И вам всего доброго :)







04.05.07

другие статьи




Генеральный спонсор



Партнеры