АРМАДА

Интервью с Надей - представителем команды Topbucks

Сегодня в гостях у ArmadaBoard.com представитель мега-партнерки, название которой знает каждый АВМ, - Topbucks! ;-)

Armada:
Привет. Представьтесь, пожалуйста?

Надя:
Привет. Надя. 21. Аккаунт-менеджер…хе-хе…Вот так вот кратко :)

Armada:
Как я понял, Вы представляете саппорт для русскоязычных мастеров. Когда появилась эта должность в Topbucks?

Надя:
Внесу уточнение – не конкретно для русскоязычных вебмастеров. Мы работаем с вебмастерами со всего мира, поэтому чаще я, конечно, пользуюсь английским, но приятно, что среди моих вебмастеров есть и русские, всегда рада слышать родную речь.

Armada:
Много ли вебмастеров из СНГ работает с вами? Почему партнерка решила организовать русскоговорящий саппорт?

Надя:
Точного количества назвать не могу, но достаточно много.
TopBucks славится своей поддержкой вебмастеров, поэтому для каждого сотрудника знание нескольких языков и возможность общаться с вебмастерами на их родном языке – это большой плюс. В отношении меня – большим плюсом оказалось помимо английского, знание русского и французского.

Armada:
Topbucks – партнерская программа с большой историей, расскажите нам немного о ней, с чего всё начиналось?

Надя:
Вообще TopBucks является прямым потомком TopCash, которая специализировалась на продаже софта. TopCash была запущена в 1997 году и вскоре стала очень успешной программой. TopBucks запустили в 2001 году, вскоре программа превзошла все ожидания, затем пошли проект за проектом – контент-студия Pink Visual, реалити фидс PlugInFeeds, затем новая VOD программа YappoDollars. На данный момент корпорация объединяет 4 перечисленных проекта.

Armada:
Что представляет из себя Topbucks сегодня, какие новшества внедрены, что планируется сделать?

Надя:
Сегодня TopBucks – это TopBucks Reloaded. Название говорит само за себя :) Насчёт новшеств – это конечно новая статистика, новые промо тулс, такие как direct to episode and direct to trailer links, HD FHGs, с запуском TB Reloaded были запущены и три новых сайта в трэнни, гей и свингер нишах – Tranny Seducers, Hot Muscle Dudes and Wife Switch, регулярно (2 раза в месяц) обновляемый фри контент для сайтов. Для вебмастеров, которым неудобно скачивать контент, сейчас мы высылаем DVD с фри контентом по запросу. Также модифицировалась программа Partnership, теперь мы платим 70% без processing fees. Добавилась такая нужная вещь как фри хостинг. Вот наверно и всё, кратко описала основные изменения. Насчёт планов – они конечно же далеко идущие, но сейчас ещё идёт процесс обкатки TB Reloaded, оттачивания программы так сказать, так что в ближайшее время никаких глобальных изменений не планируется.

Armada:
Как организован менеджмент Topbucks: сколько сотрудников, есть ли своя контент-студия?

Надя:
Как я уже говорила, вся корпорация насчитывает 4 проекта, поэтому здесь сложно выделить, сколько конкретно сотрудников работает в TopBucks. В этом году весь штат перевалил за знаменательную цифру 100 :). Вообще управление корпорацией я бы охарактеризовала как бригадную структуру менеджмента, которая, на мой взгляд, является очень перспективной для такого рода компаний. Фактически существуют относительно самостоятельные бригады, которые связаны между собой и выполняют какие-то действия друг для друга при необходимости. Всё это подчинено общей верхушке. О контент студии я уже упоминала в истории TopBucks, мы запустили собственную контент студию Pink Visual в июне 2004.

Armada:
Расскажите немного о процессе создания платного сайта в вашей партнерской программе. Кто придумывает идею сайта? Как создать сайт, который будет интересен клиентам? :)

Надя:
Конечно же, любой сайт предваряет обширное маркетинговое исследование, выдвигаются идеи, которые согласуются с контент-студией, затем идёт работа по непосредственному созданию сайта.

Armada:
Проводите ли опросы пользователей платников (подписчиков) TopBucks в рамках маркетинговых исследований?

Надя:
Нет, но всегда приветствуем их отзывы.

Armada:
Как вы оцениваете рынок адалт-индустрии на сегодняшний день и, например, лет 10 назад?

Надя:
На данный момент со стороны программ я бы охарактеризовала этот рынок как монополистическую конкуренцию, все компании предлагают приблизительно схожий продукт, который лишь незначительно отличается от продукта конкурентов, в связи с этим конкуренция за вебмастеров как никогда жёсткая и в этой борьбе выигрывают наиболее гибкие компании. Со стороны вебмастеров Адалт уже не тот, который был 10 лет назад, барьером также является конкуренция и способность инвестировать в проекты, рынок вебмастеров я бы охарактеризовала как олигополию, которая основана на реализации конкурентных преимуществ. Ты обновляешься, реализуешь новые идеи и подходы, инвестируешь – твои ресурсы двигаются вперёд.

Armada:
Какие на сегодняшний день самые острые проблемы в индустрии? Ваш прогноз решения этих проблем?

Надя:
Такой «всеобъемлющий» вопрос… :) Честно говоря, немного призадумалась, с какой стороны рассматривать эти проблемы. Являясь представителем партнёрской программы, наверно всё-таки сошлюсь на «рассеянность» трафика. Слишком много вебмастеров рекламирует слишком много программ, поэтому идёт жёсткая конкуренция за присутствие на сайтах вебмастеров. Ну а также проблема №1, которая упорно обсуждается на форумах – это переполненность сети фри контентом, часто вебмастера, стремясь привлечь трафик на свои сайты, злоупотребляют использованием контента, и как результат – падение продаж.

Armada:
Какие маркетинговые ходы (приёмы, методы) необходимы для привлечения посетителей на платные сайты и удержания в течении длительного времени в эпоху большого кол-ва фри контента в сети?

Надя:
В первую очередь конечно надо исходить от идеи самого сайта, предпочтений целевой аудитории, а затем всё остаётся за эффективным дизайном и маркетингом туров сайта. Здесь сложно выделить какие-то приёмы, основной приём – это максимально полное удовлетворение потребностей, насколько вы продолжаете удовлетворять эти потребности – настолько долго посетитель будет висеть на сайте.

Armada:
На каких факторах на ваш взгляд базируется «успешность» партнерской программы?

Надя:
Выделю 4, на мой взгляд, самых важных фактора:
Эксклюзивный контент
Капитал
Эффективный и профессиональный менеджмент, который следит за потребностями и вебмастеров и потенциальных покупателей.
Гибкость


Armada:
Что сегодня наиболее интересно сурферам: вебкамы? Потоковое видео? Порно ТВ?

Надя:
Не могу сказать о чём-то наиболее интересном, на мой взгляд у каждого из этих направлений есть своя аудитория и каждое из них пользуется постоянным спросом.

Armada:
Есть различия в подходе к работе с русскоязычными и англоязычными вебмастерами?

Надя:
Различий нет абсолютно никаких. На каком бы языке ни говорил вебмастер, мы всегда стараемся ответить на его вопрос и рассмотреть его предложение.

Armada:
На что следует обратить внимание вебмастерам из СНГ при работе с западными партнерскими программами, в частности с вашей?

Надя:
Я бы не выделяла вебмастеров из СНГ в какой-то отдельный сегмент, все вебмастера работают на одном рынке, то же относится и к западным программам и к «не западным». Посему хочу сказать то, что актуально для всех – уважать правила, которые существуют на рынке и уважать правила партнёрских программ. Это залог успешного сотрудничества.

Armada:
На протяжении уже нескольких лет за русскоязычными вебмастерами закрепилась дурная слава, т.н. “Russian cheaters”. Как вы думаете отношение меняется в лучшую сторону?

Надя:
За последние пару лет Адалт стал заметно цивилизованнее и «чище», поэтому можно сделать вывод о заметном прогрессе в русском сегменте. Радует и то, что всё больше и больше приходит понимание того, что это целая индустрия, а не какой-то подпольный способ заработка.

Armada:
Вебмастера с какими типами сайтов зарабатывают у вас больше всего если это не секрет? Речь о CJ, TOP, link-list, TGP etc.

Надя:
Ну это интересный вопрос, всё зависит от количества и качества трафика , есть разные LL, TGP, Top и CJs, соответственно и заработки варьируются, здесь сложно выделить какую-либо тенденцию


Armada:
Не так давно были большие проблемы с биллингами в индустрии в целом, все мелкие и средние биллинги закрылись. На наш взгляд и сейчас не все гладко организовано в структуре приема платежей у крупных биллингов с точки зрения существующего законодательства. Ко всему прочему несколько экваеров перестало работать с адалтом фактически. Плюс регулярно по TV различные политики (и не только) поднимают тему о том как плохо порно и добиваются каких-либо санкций в отношении адалта. Как вы считаете с точки зрения адалт индустрии в целом какое у нее будущее на ближайшие лет 5 например, с точки зрения легальности и законодательства?

Надя:
С точки зрения легальности и законодательства, пока эта индустрия будет приносить огромные деньги, всё всегда будет легально и законно:) Однако здесь стоит подчеркнуть, что речь идёт о легальном адалте, без учёта того, что находится за его рамками. Эта тема поднималась и будет подниматься, но всё-таки человек экономический берёт верх. С моей точки зрения легализация адалта - это очень умный шаг и в США с этим всё в порядке, соответственно и не за чем создавать обширный теневой рынок.

Armada:
Занимается ли TopBucks самостоятельной добычей трафика, или все идет от вебмастеров-адвертов?

Надя:
По-моему конечная цель любой программы – прибыль, а в нашей индустрии можно говорить о том, что трафик = прибыль и TopBucks не исключение... :)

Armada:
TopBucks имеет специальных сотрудников для проверки вебмастерского трафика, следит за его качеством и легальностью источников?

Надя:
Мы следим за трафиком именно на предмет легальности-нелегальности. У нас есть свой Legal Department, и это является одной из его обязанностей.

Armada:
Надежда, давайте поговорим немного на отвлеченные темы, если Вы не против? :)

Надя:
Всегда за :)

Armada:
Как Вы попали в команду TopBucks ? Как пришли в онлайн бизнес вообще и в адалт в частности?

Надя:
В онлайн бизнес и в адалт в частности меня привёл мой английский, начала с написания контента и сайт ревью, несколько лет бороздила просторы интернета и набиралась опыта, который и привёл однажды в TopBucks.

Armada:
Какие качества необходимы, чтобы успешно работать в команде?

Надя:
В первую очередь «командный дух», о котором так часто говорят американцы. Огромную роль имеет понимание того, что все сотрудники преследуют общую цель и совпадение личных и общих целей, а грамотный менеджер должен эффективно стимулировать этот процесс, на мой взгляд – это залог успешности любой команды и любой компании.

Armada:
Как Вы работаете – в офисе, или удаленно, дома?

Надя:
Я работаю удалённо, дома

Armada:
Вы считаете что такой способ работы – оптимальный?

Надя:
Лично для меня – да :) Я люблю поспать по утрам, поэтому стандартный офисный распорядок дня для меня был бы просто убийственным. Плюс я не люблю воспринимать работу как выполнение обязанностей ради денег, для меня это часть повседневной жизни, которая должна стимулироваться творческой и комфортной атмосферой.

Armada:
Устраиваются ли вечеринки и праздники, когда большая команда TopBucks собирается вместе и бурно веселится, возможно выезжает на природу?

Надя:
У каждого отдела есть несколько дней в году, когда они собираются вместе для бурного и весёлого времяпрепровождения :)

Armada:
Сколько времени Вы посвящаете работе?

Надя:
Сложно сказать, 8 часов в день так точно, но компьютер включается утром, когда просыпаюсь и выключается поздно ночью перед сном.

Armada:
У нас на форуме недавно бурно обсуждался вопрос, украшает ли женщину красота… Что в Вашем понятие – женская красота? Красота души? Тела? Красивая одежда? Или… что?

Надя:
Наверно мой ответ будет немного буддистским, для меня это гармония души и тела. Нет некрасивых людей, есть масс-медиа, пытающиеся навязать идеалы красоты, которых в сущности не существует. Именно из-за этого так часто и поднимается тема красоты, хотя я считаю, что природа изначально наделила человека красотой и гармоничностью и нужно стремиться к тому, чтобы в жизни это не растерять.

Armada:
Любите готовить?: )

Надя:
Люблю, но это дело творческое, и, как для любого творчества, для него нужно вдохновение. Вот, вдохновляюсь пару раз в неделю :) Очень люблю готовить паэлью.

Armada:
Расскажите о своем хобби, увлечении :)

Надя:
Самое большое увлечение – это фотография, особую слабость питаю к чёрно-белой фотографии. Обожаю музыку, причём слушаю практически все жанры, когда-то сама училась в музыкальной школе по классу фортепиано. Вообще меня привлекает всё творческое :)

Надя согласилась показать нам некоторые из своих фото-работ, которыми мы с удовольствием делимся со своими читателями :) Фото кликабельны.




Armada:
Что в Вашем понятии «идеальный адверт? :)

Надя:
Хороший вопрос :) Лично для меня идеальный адверт – это тот, который понимает что он делает и для чего он это делает, в этом случае намного проще прийти к взаимопониманию.

Armada:
Что пожелаете вебмастерам, читателям нашего форума?

Надя:
Желаю успешной реализации всех идей и продвижения в бизнесе.

Armada:
Спасибо Вам большое, что уделили время и ответили на наши вопросы :)


14.08.07

другие статьи




Генеральный спонсор



Партнеры