АРМАДА

Интервью с NikoShark-ом

Сегодня у нас в гостях NikoShark, владелец партнерской программы HitsConverter, который готов поделиться секретами, знаниями и идеями о заработке на мп3 теме - и не только :)


Armada:
Привет. Многие вебмастера уже знакомы с тобой лично, но все же - давай познакомимся немного поближе. Как тебя зовут, сколько тебе лет, где учился, и вся другая биографичная информация, которую сочтешь возможным сообщить. Фото приветствуются :)

NikoShark:
Привет Кроля, очень рад, что ты решила взять у меня интервью, без ложной скромности признаюсь - приятно.
Зовут Николаем, мне 25 полных лет, учусь до сих пор и каждый день, и еще долго учиться :) Моя корочка тут не играет никакой роли. Онлайн бизнесу не учат в институтах.

Armada:
Ну а так – в жизни и в миру – какое образование у тебя? Наверное либо музыкальное, либо менеджмент или управленческое?

NikoShark:
В музыкалке я учился, на гитаре. А так у меня филологическое образование, сейчас получаю образование по маркетингу и управлению.

Armada:
А как насчет личной жизни и семьи? Есть ли своя семья, а если нет – то когда планируешь создать семью и семейный очаг?

NikoShark:
Есть любимая девушка. Семья, дети, очаг обязательны. У любого мужчины должна быть умная и красивая спутница. Я считаю, что нашел именно такую.

Armada:
Какие партнерские программы ты представляешь? Что появилось раньше, самое первое, а какая самая новая и последняя?

NikoShark:
Лично я представляю проект HitsConverter.com. Это так сказать новый бренд от webmasters.mp3sale.ru с более продвинутыми промо-материалами, условиями и тмпд. Т.е. мы сделали его в сотрудничестве с вебмастерами, чтобы он был максимально удобен для них.

Armada:
MP3sale.ru ориентирован на западный рынок? Замечено что российских исполнителей и групп там нет, только западные. Но тем не менее весь интерфейс, а также домен - ru-шные. В чем заключается эта фишка?

NikoShark:
Язык сайте определяется по Гео IP, так что тут проблемы нет. Т.е. западным клиентам показывается все на английском.
Насчет зоны ru, в США и на западе известно, почему в России возможно такие цены давать на мп3, потому мы не скрываем, что мы ру.

Armada:
Выплаты на MP3sale.ru ежемесячные, не планируется ли сделать их bi-week, то есть 2 раза в месяц? Темпы заработка адвертов наверняка растут. ;)

NikoShark:
Темпы конечно растут, у меня много есть примеров ребят, которые пришли не зная мп3 тематики, и слово за слово, начинали работать, уже начал им выплаты делать. В любом случае если вы новичок, советую смотреть наш раздел на нашей любимой Армаде. Насчет выплат, Rabbit, они итак бивиик :) каждое 5-ое и 20-ое число месяца.

Armada:
В условиях на сайте MP3sale.ru написано "Участник программы MP3Sale.ru получает 33% от всех платежей...", но в то же время висит привлекательный баннер, гласящий о том что зарабатывать вебмастер может до 40% с продаж. Что нужно предпринять, чтобы базовый процент комиссионных увеличили до 40?

NikoShark:
Ну, наша партнерка это HitsConverter.com. Там у нас условия от 35% и до 50%. Причем повышается автоматически. Как? На нашем сайте в разделе ФАК! Прям стихи :)

Armada:
Давайте поговорим подробнее о HitsConverter'e. Создается ощущение что HitsConverter представляет из себя основной фундамент всех партнерских программ. То есть в него входит MP3sale.ru, Anti-Viral-Protection.com, может еще что-то, о чем вы пока скрываете, но ваши топовые вебмастера уже работают с VIP-программами?

NikoShark:
Мы ничего не скрываем от наших вебмастеров, ни новинки, ни их доходы и тмпд, это наша позиция и залог успеха. Мы прекрасно понимаем, что открытость и высокие заработки наших вебмастеров это залог увеличения их количества и их интереса. Так что скрывать и шейвить, грубить в суппорте и тмпд – это в принципе лишать себя дохода в первую очередь. Жалко, что многие партнерки в нашем сегменте не разделяют этой простой идеи.
Относительно новинок, да мы уже кое-что приготовили. Мы постоянно работаем над улучшением имеющегося и над новым, это закон рынка. Я уверяю, армадовцы будут в курсе всего всегда первыми.

Armada:
Вообще, судя из удачного названия HitsConverter должен в идеале обрабатывать любой легальный трафик, так?
То есть переводить любой хит (посетителя) в звонкую монету. Значит будут предприняты меры по охвату всего онлайн-рынка, в котором эти хиты водятся? Гемблинг, адалт, фарма...?

NikoShark:
Ну конечно планы грандиозные у всех есть :) Пока что мы ориентируемся на то, в чем мы профессионалы. Мы не хотим брать количеством, нам надо брать качеством, и это то, над чем ведется постоянная, четко спланированная работа. Да все не всегда гладко, но что может быть гладко в мире ИТ технологий на 100%? Даже у самых больших игроков бывают непредвиденные ситуации, которые конечно можно предвидеть в теории, но на практике получается гораздо веселее… Но если вынести на общее обсуждение появившуюся проблему, то все хором закричат что это можно было предвидеть :) Если все такие профи, то почему конвертят траф у других, а не у себя?
Вот и встает дилемма, либо играть в молчанку, либо быть на 100% откровенными, и тогда иметь хор «профи», кричащих, что они бы это дело предвидели уж на 100%. Для себя я принял решение прямо отвечать на вопросы относительно каких-либо трудностей.
Как например случившаяся авария у нас на сайте. Да была трудность, причем мы не скрывали, что трудность серьезная. Конъюнктура была жуткая, свалилось все, включая биллинг, который нам не выплатил денег. Т.е. ни наших ни партнерских, никаких. Пришлось нам задерживать выплаты чтобы обеспечить их. Т.е. собрать все необходимые средства, чтобы за свой счет компенсировать вебмастерам деньги, которые не выплатил процессинг. Вообще относительно биллингов я всем настоятельно рекомендую изучить раздел Биллинги на сайте. Владельцам бизнесов обязательно иметь у себя РСС подписку на раздел УРОДЫ. У нас уже есть чем поделиться :) Думаю у многих тоже.

Armada:
А что за новинка - Anti-viral-protection.com? Сайт только для покупателей продукта.
Общая вводная информация для вебмастеров пока скрыта. Какие выгоды там есть для адвертов? Что из себя представляет эта software-партнерка?

NikoShark:
В принципе мы постарались максимально подробно изложить всю эту информацию в разделе HITSCONVERTER – Софтверная часть. В любом случае мы всегда ждем ваших вопросов.

Armada:
В software вроде уже появилась реферальная система, где платят 10% за рефералов. В остальных программах есть реферал-система?

NikoShark:
Наша реферальная система работает на всю партнерку, т.е. вебмастер получает 10% от прибыли приведенного им вебмастера независимо от того, на чем последний заработал.
Да, условия хорошие, но и ответственность за приведенных вебмастеров тоже присутствует. Если вы приводите кардера, не удивляйтесь что в этом заподозрят и вас. А мы отслеживаем все быстро и четко. Тут принцип простой, это бизнес, если ты ручаешься за кого-то, выдавая инвайт, не удивляйся, что с тебя спросят, если тот, за кого ты поручился, окажется редиской.

Armada:
Кстати о редисках: есть ли у вас свой эшафот, где прилюдно наказываются «нехорошие человеки»-редиски? Или вы стараетесь просто избавиться от них «без шума, без пыли»? Например оповещаете ли вы на форумах что мол вот плохой адверт, читер и т.п.

NikoShark:
Нет, на форумах мы о таком не писали. Но это не значит, что у нас нет возможности донести до многих, что человек редиска. Мы просто не делаем это открыто. Сами понимаете, что люди, занимающиеся бизнесом в Интернете, обычно знают друг друга. У меня много очень хороших знакомых почти во всех сферах инет биза, особенно среди биллингов.
Я уже более 5 лет занимаюсь очень серьезно биллинг и до сих пор сталкиваюсь с крайней неосведомленностью людей о том, что такое биллинг, как работают банки, как себя обезопасить, что такое оффшор и т.д. Раздел Биллинги на Армаде так же будет информационным полем для защиты вебмастеров и владельцев порталов в первую очередь от редисок (редиски есть среди всех, кто как-либо связан с денежными потоками, кардеры это лишь цветочки).
Вообще насчет кардинга, ребят, если вы думаете что кулкардинг это круто и безопасно, то хватит уже прогуливать школу.

Armada:
Я знаю, что этот вопрос обычно не нравится нашим собеседникам – представителям и владельцам партнерских программ. Однако я его все-таки задам :)
Чем ваша партнерка отличается от конкурентов?

NikoShark:
Каждый вебмастер выбирает из всего спектра предложений самое близкое ему, либо то, что конвертится лучше. Например, кому-то важны выплаты без холдов (например кардерам :) шутка), кому то высокий рейт, кому то стабильность, способ вывода средств, суппорт и т.д. Для всех, тем не менее, в первую очередь важен конверт. Мы уделяем в первую очередь внимание следующим аспектам:
1) Стабильность. Наши специалисты постоянно работают над обеспечение стабильной работы не на один день
2) Конверт. Наши сейлзы постоянно изучают потребности клиентов и обеспечивают их тем, что они хотят. Маркетологи постоянно делают промоакции, что увеличивает конверт крайне ощутимо, техники обеспечивают беспрецедентную скорость скачки, что заставляет пищать буржуев.
3) Суппорт. Это относится и к клиентам и к вебмастерам. Когда клиент чувствует что о нем заботятся, он становится более доволен и готов делать еще депозиты. Суппорт вебмастеров это лично для меня очень важный момент, т.к. правильная подача информации, своевременная помощь в тех вопросах позволяет улучшить результаты вебмастера, увеличить его и соответственно нашу прибыль. Чем больше довольных вебмастеров, тем больше вебмастеров в принципе. 4) Наилучшие условия. Почему наилучшие условия на последнем месте? Потому что у меня нет цели дать самый крутой процент вебмастеру в сегменте, мои основные цели уже перечислены.
Просто порой меня восхищают умники, которые пытаются переманивать вебмастеров бешеными процентами. Поймите, крутой процент не значит отличный конверт. Тем более нереальный процент – это роспись в шейве.
Тем не менее, у нас есть четкая система мотивации вебмастеров, автоматическое улучшение условий.

Armada:
На всех ваших сайтах встречается один и тот же единственный контакт суппорта-техподдержки.
Трудно представить что это один человек обеспечивает все. Наверняка у вас целая команда?
Сколько человек в команде и кто какие обязанности выполняет? Обеспечивается ли круглосуточная техподдержка и клиентов и вебмастеров?

NikoShark:
Конечно не один человек. Я не преувеличу, если скажу что мы УЖЕ обеспечиваем один из самых быстрых и качественных суппортов в сегменте (и конечно вежливых). Но моя цель – сделать лучший суппорт. И это не так уж и трудно, главное отношение к работе. Очень приятно видеть, как улучшается конверт и повышается прибыль вебмастера, после того как ты четко и максимально быстро ответил на вопросы, сделал дополнения, исправил что-то.
У нас 4 человека обеспечивают суппорт вебмастерам как через систему тикетов, так и в аське, все таки личное общение играет роль для многих вебмастеров. Так же у меня суппорт сидит в офисе, вся команда, я сижу вместе с ними и так же помогаю отвечать на вопросы, поэтому все четко знают, кто с кем общался, кто что сказал, что надо сделать и нет черной дыры в понимании общей ситуации.
Вообще отношение к бизнесу играет большую роль. Рынок недорогих мп3 скачек является хайриск рынком, потому и дает более высокие проценты и в итоге прибыль вебмастерам. Так же со стороны продавцов есть и те, кто пришел в него, чтобы быстро срубить денег на вебмастерах :). Это очень заметно на суппорте. Низкокачественный и грубый суппорт, или отсутствие оного в принципе – плохой признак. Это относится и к суппорту вебмастерам и клиентам.

Относительно маркетинга. Конечно, у нас есть целый отдел, главой которого я являюсь, посвященный вопросам маркетинга. Он поделен на 2 части. Один разрабатывает новые концепции и промо для сайтов, другой изучает рынок и работает над партнеркой. Эти 2 отдела очень сильно переплетены и совместно обговаривают все планы.
Я могу до бесконечности рассказывать, потому что люблю свое дело и мне нравится что это дает результаты. И так вам ответит каждый из нашей команды.

Armada:
Разрабатывать новые концепции и промо – насколько это тяжело? Сколько сил, креатива и фантазий вкладывается в это у вас? Как часто возникают маркетинговые идеи, приходится ли их вытягивать с усилием, или они рождаются легко и непринужденно?

NikoShark:
Знаешь, обычно если хочешь о клиенте что-то узнать, попробуй его спросить. Мы этим занимаемся, выборочно пишем вопросы клиентам и узнаем их отношение к промо, отношение к сервису в целом. + конечно через наш форум.
Вообще у меня подобралась отличная команда креативщиков и реализаторов. Очень весело порой смотреть как они отстаивают свои идеи, расписывают как такая промо круто пойдет, а реализаторы их в пух и прах разкритиковывают. В результате рождается продуманная и четкая промоакция, либо драка :). Более того у нас давно составлен список промоакций для разных стран (приуроченных к праздникам). Например те же пасхальные бонусы, скидки на Блек фрайдей показали себя очень хорошо. Вебмастера тогда сразу почувствовали всплеск и без того хорошего объема депов. Очень много ребилов в те дни было. И это не последние акции. У нас в запасе еще очень много ;)
Не обошлось так же и без падений конверта. Это как раз о непредвиденных обстоятельствах. В любом случае мы навалились всем миром на проблемы и в итоге решили их.

Armada:
Ваша команда располагается в офисе. Это принцип компании – не работать с сотрудниками удаленно? :)

NikoShark:
Не совсем. Костяк в офисе, нам очень важно принимать решения не только единолично, но и с командой быстро, четко и качественно. Это легче обеспечить при личном контакте с руководящим и ключевым составом, а так же с суппортом, потому что суппорт-это работа с вебмастерами и клиентами, и это очень важно как я уже говорил. Я всегда вижу, кто и чем занимается, и уверен, что люди сидят и работают. Я думаю так во многих крупных проектах.
Насчет удаленки, да удаленка есть, т.к. некоторый объем работ выгоднее отдавать на удаленное исполнение. Тем более если есть четко налаженная система задач, то удаленка работает весьма продуктивно.

Armada:
Учитывая твою способность к креативу, маркетингу и менеджменту, хорошему управлению в компании, - стремишься ли ты создать интересную и привлекательную обстановку в своем офисе? Например так как это делается в офисе гугла, фотографии которого недавно выкладывали на Армаде. Предполагаем, что ваши работники не скучают на работе, а работают с интересом и азартом. Устраиваете ли необычные корпоративные вечеринки или выезды на пикник и природу всем коллективом?

NikoShark:
Ну да, например на мероприятия типа БирПати, или Инконф, или АВМопен. И польза и отдых :)
Насчет обстановки в офисе, она должна быть в первую очередь рабочей. Мы собрались, чтобы поработать, а не поразвлекаться. Хотя у меня висит в кабинете бита и страпон, подаренный одним вебмастером, так что визуализация мотивации тоже имеется (note: вазелина нет). :)))

Armada:
Нико, твой прогноз – как будет развиваться МП3 рынок? Будет ли проще/сложнее, и есть ли возможность сделать работу в этом направлении более стабильной? Ведь многие вебмастера предпочитает работу «белыми» способами, и им важна некоторая стабильность в этом плане.

NikoShark:
Я не могу ответить за весь рынок мп3 в целом, каждый проект самостоятельно думает над тем, как обеспечить максимальную продуктивность и стабильность своего дела. Да, на рынке есть проекты, которые не утруждают себя решениями данных вопросов, и при всей кажущейся выгодности стараются решить вопрос узко, например разрулиться с биллингами и арбайтен дальше, в итоге представляют из себя тех, кто пришел хапнуть денег на плодородной почве глобальной меломании.
Тут достаточно просто посмотреть, кто в этом бизнесе как давно и как себя ведет.
Конечно, сидеть на одном месте и ничего не делать, а только давить партнеров, чтобы работали быстрее – прибыльно, но не стабильно и в итоге рано или поздно закончится.
Так что в этом деле важно понимание вопроса, и конкретные действия по обеспечению стабильности бизнеса, а так же поиск вариантов развития ресурса в будущем. Т.е. возникли проблемы с лицензией, опа - а уже месяц как есть другой легальный вариант оставаться на рынке и сотрудничать с партнерами. Т.е. в будущее надо глядеть обязательно, и при намеке на изменения думать, а что если? Вообще эта «а что если» - очень полезная мысль.

Armada:
А эти действия по обеспечению стабильности зависят только от вас, от овнеров и суппорта партнерки, или от каких еще внешних факторов – биллинга, законодательства, еще какой-нибудь стороны, которая участвует в жизни этого бизнеса?

NikoShark:
Бизнес в первую очередь зависит от тех, кто им занимается, насколько быстро и гибко персонал реагирует на изменения ситуации. Например, законодательство не в один день меняется, т.е. есть время подготовиться. С биллингами надо четко отношения выстраивать, проверять договора и иметь обязательно оригиналы. Всякое бывает, но это все решаемо. Хотя везде есть свои исключения .
Вот, например, бывает техника подводит… вот вылетел сторадж, а заменить его не так то легко и быстро как казалось бы. Гемор? Он самый, но это не значит что надо сидеть сложа руки. И от слаженности действий и от оперативности последних зависит успех. Даже ценой возможных задержек выплат. Но задержка это не отсутствие выплаты. Это меньшее их 2х зол так сказать.

Armada:
Какие инструменты маркетингового исследования рынка вы применяете (если не секрет, конечно)?

NikoShark:
Если хочешь что-то узнать, попробуй спросить об этом.
Я постоянно общаюсь с людьми, которые работают на нашем рынке, постоянно узнаю желания и чаяния клиентов через прямые контакты с ними и через форум. Клиент зачастую не скажет, что ему не нравится, а просто уйдет, если его не спросить. Так же и с вебмастерами. Спросил, узнал, если надо реализовал, помог, объяснил, сам чему-то научился и т.д.

Armada:
Работа с любым тематическим трафиком имеет свои особенности. Дай пожалуйста несколько рекомендаций вебмастерам, пришедшим осваивать мп3-рынок. На что им нужно обратить внимание в первую очередь?

NikoShark:
На то, что это рынок, следовательно продажи. Каждый вебмастер включает в себя и маркетолога, и продавца, и пиарщика, и программиста и т.д, а главное это то, что каждый из нас чей-то клиент. Если продажи не идут, подумай почему, если не находишь ответа, спроси нас, будем думать вместе.
Вообще большинство вопросов очень полно раскрыты в нашей секции Армады.

Armada:
Нико, конечно вебмастер старается получить со своего трафика максимальную прибыль, используя смежные темы. Например, на сайте, с тематикой «знакомства» можно рекламировать датинг партнерки, попытаться продать виагру или средства для похудения. А с чем наиболее гармонично уживается мп3?

NikoShark:
Очень хороший вопрос. Смежность тем это то на чем можно и нужно зарабатывать. Например, мп3 хорошо сочетается с социалками, с музыкальными комъюнити, релевантными форумами и тмпд. Как говорил Табуреткин, давно известно, что каталоги следует компилировать с блогами и тмпд, чтобы обеспечить хорошую конвертацию и ребиллы. Т.е. для клиента всегда должны быть новости и обновления. Тогда ваш сайт уже будет занесен в букмарки.
Так же интересна идея сочетания сайтов об мп3 плеерах и телефонах с мп3 тематикой, например сайт с софтом для телефонов, бесплатными играми и мп3. Т.е. тут нужно быть самому клиентом, и представить, чтобы было интересно тебе самому, твоим друзьям.
Нужно четко понимать, что целевая аудитория в основном от 15 до 27 лет. Это просто любители музычки, молодежь, которая закачивает себе в плеер или телефон, диджеи, либо меломаны. Конечно, четкого ограничения по возрасту нет, потому как и в 40 лет человек с удовольствием зайдет и скачает редкой музыки. Кстати, наш сайт очень богат именно редкой и раритетной музыкой.
Следите за рейтингом популярности у нас на сайте, там приведен список самых часто скачиваемых альбомов, из чего можно примерно составить вкусовое представление о реальных клиентах. Не ленитесь обновлять сайт, сделать его максимально удобным в плане навигации. Хороший дизайн – не ключевой момент в этом деле, примеров тому уйма. Самое главное это удобство, выбор и цена. Остальное, тоже немаловажно (стабильный процессинг и т.д.), но не является ключевым.
Очень хорошо себя зарекомендовали тематические сайты (СЧ и НЧ), например по жанру или исполнителю. Если человеку нравится Энигма, то он с удовольствием скачает еще чего-нибудь из энигматики.

Armada:
Нико, как-то мы упустили в начале нашего интервью этот вопрос. А как ты собственно говоря пришел в онлайн? И почему решил работать (начать по крайней мере свою работу) именно с мп3 трафиком?

NikoShark:
Я так же и каждый из многих искал себя. И просто онлайн отвечает всем моим представлениям о хорошей жизни. Я не привязан к месту, общаюсь с людьми со всех уголков света. Более того, я уверен, что уже четко заметна тенденция перехода медиа рынка в Интернет. Все чаще и чаще я замечаю, что люди смотрят новости, например в онлайне. Интернет дает тебе более широкий выбор, по сравнению с телевидением. Так что Интернет это моя среда.
Почему мп3? Я сам меломан и музыкант, даже в активе есть 2 пластинки впущенные на New York Лейбле Kult Records..
А вообще я просто воспользовался возможностью выбирать и сделал свой выбор.

Armada:
Тогда сразу возникает логический и кульминационный вопрос – а также твой совет начинающим вебмастерам – как найти себя и как себя реализовать в сфере МР3-биза или вообще в любой тематике онлайна?

NikoShark:
Любая сфера подразумевает работу. Чтобы хорошо работать нужно
1) быть в теме (т.е. изучать, постоянно совершенствоваться, придумывать, пробовать)
2) Не лениться.
Да по началу может что-то не получаться. Главное понимать, что результат – это следствие работы. Некоторым приходится подольше подождать, другим быстрее что-то удается. Все это нормально. Так что, держите хвост пистолетом и нос по ветру!

Armada:
Нико, ты веришь в судьбу? Которую человек не в силах изменить?

NikoShark:
Я верю в судьбу и в карму. Судьба это то, что ты не можешь изменить. Ты не можешь угадать, какой самолет упадет, какой кирпич прилетит и т.д. Ты не можешь угадать, когда что-то сломается, предугадать всю конъюнктуру на 100%, сама понимаешь, ходить все время в каске и не летать на самолете тоже не выход. Т.е. судьба это часть твоего будущего. Другая часть - это карма. Если ты сделал кому-то гадость, не удивляйся, если тебе гадость вернется в двойном размере. Если сделал добро – не жди добра в ответ, оно само придет.
В Гоа один человек открыл магазинчик, при входе повесил табличку: «Своруешь – испортишь себе карму», и у него редко случаются кражи :).

Armada:
Назови наиболее ценное для тебя качество в ребятах, которые работают с тобой в одной команде? И качество, которое ты не приемлешь и не хотел бы видеть в своих соратниках?

NikoShark:
Я ценю преданность своему делу и своей команде. Не фанатизм, а именно преданность, понимание того, что упорство обязательно даст результат, как бы сложно и трудно в какой-то момент не было. Ценю голод к успеху. Так же умную лень, т.е. стремление к автоматизации и систематизации процесса и распределения задач.
Не приемлю: вранье (себе и другим).

Armada:
Чем бы ты хотел заниматься, когда тебе исполнится 85 лет? :)

NikoShark:
Ну во первых дожить до этих лет :) А там видно будет.

Armada:
Пожелание нашим вебмастерам?

NikoShark:
Побольше моментов искреннего счастья. Все остальное – мелочи жизни.

Armada:
Спасибо тебе за такое красочное и интересное интервью!

NikoShark:
Тебе спасибо Кроля :) Так же спасибо армадовцам за вашу поддержку. Особое спасибо Табуреткину, Чину (всегда интересно с тобой общаться), Li-Hua, Кити и вообще список может быть очень долгим.






Автор: АрмадаБоард

04.09.08

другие статьи




Генеральный спонсор



Партнеры