АРМАДА

6 советов для успешного блоггинга в 2012.

На днях Мелисса Фах, главный редактор журнала Search Engine, поделилась 6 идеями успешного ведения блога в 2012 году.
Как главному редактору мне ежедневно приходится просматривать множество блогов, новостных ресурсов, также я прочитываю все статьи, которые люди присылают в наш журнал. То есть я уже достаточно долго нахожусь в «теме» что бы понять, что можно делать, а что не надо при написании статьи и ведении блога.
Постарайтесь быть разным, но при этом не переусердствуйте, т.к. слишком много всего этого тоже плохо. Секрет успешного блоггинга заключается в информации и в том, каким образом вы ее подаете. Ниже я набросала несколько советов которые помогут вам успешно вести блог.

Не повторяйтесь.
Читать одно и тоже очень раздражает, особенно если ты работаешь в одной области уже долгое время. Объединить 5 отрывков из 5 разных источников — это далеко не самая лучшая идея для написания статьи. Помните, что люди работающие в сфере СЕО и интернет технологий очень образованны и постоянно читают. Они распознают копипаст за версту и больше никогда не вернутся на блог, чтобы не тратить лишнее время.
Регулярное наполнение блога качественным контентом очень важно, но лучше меньше да лучше. Пишите статьи только когда у вас действительно есть нужная и полезная информация. Только так вы увеличите число читателей. А если же вы им ничего не дадите, то соответственно ничего не получите сами.

Сделайте читателям подарок.
Пусть каждый ваш пост будет маленьким подарком вашим читателям. Этим подарком может быть:
* Ссылки на полезные ресурсы.
* Ссылки на бесплатные материалы: технические описания, пробные версии, картинки и т.п. Это зависит от тематики вашего блога.
* Личный совет или опыт.
* Руководство о том, как сделать что-то.
* Обзор который поможет сделать правильный выбор.

Если люди тратят время на то, чтобы прочитать вашу статью, то взамен они должны получить что-то действительно стоящее. Идею или даже вопрос который заставит их задуматься. Если же ваши читатели не узнают ничего нового, зачем они должны возвращаться?

Пишите для читателей разного уровня.
По-настоящему успешный блог читают самые разные люди: от новичков до продвинутых. Имейте ввиду, что все новички голодные до знаний, и если вы дадите им эти знания, они будут возвращаться снова и снова. С другой стороны, каким бы профессионалом в своем деле ни был человек, он все равно с удовольствием прочтет статью для начинающих, если она хорошо написана и содержит хоть капельку полезной информации.
Но если таких статей будет слишком слишком много, вы можете потерять тех, кто находится на середине пути. Так что я рекомендую распределить материал по уровню сложности и особым образом его обозначить. Тогда новичок, пришедший на ваш ресурс, легко сориентируется.

Я бы хотела упомянуть еще одну вещь. Многие руководителя поручают поиск информации своим помощникам, которые не разбираются настолько глубоко в предмете. Они просто собирают материал по заданной теме. Но руководитель — это совсем другое дело. Будьте уверены, что он внимательно и вдумчиво прочитает весь материал и постарается понять. Поэтому если у вас есть статьи для начинающих, не забудьте в конце дать ссылки на похожие статьи, но уже для более продвинутого уровня. Мне, например, очень нравятся статьи, заканчивающиеся словами: «Похожие статьи». Размещая информацию от простого к сложному, вы не только приобретете постоянных читателей, но и уменьшите показатель отказов.

Меньше пишите о себе.
В последнее время среди блогеров наметилась тенденция персонализировать свои посты. Поверьте, это раздражает. Если вы уж так хотите рассказать о своих переживаниях или личном опыте, заведите для этого отдельную рубрику. Почему я должна читать 4 параграфа, где вы повествуете о своем походе в ресторан ради 4 предложений касающихся СЕО? Мы все - очень хорошие люди, нам всем нравится рассказывать о себе, но только делайте это к месту. Люди приходят на ваш блог за информацией, а не за новым другом.

Пишите только о том, о чем знаете.
Когда я только начинала изучать СЕО я много читала. Казалось все только об этом и пишут! Я тоже решила обсудить это в своем блоге. И кто-то более более знающий и опытный написал мне, что я абсолютно некомпетентна в обсуждаемом. Это было так унизительно. Но я вынесла из этого хороший урок. Больше ничего не пишу и не высказываю свое мнение до тех пор, пока досконально не ознакомлюсь с предметом. Ничего страшного, если вы что-то не знаете. По-настоящему умные люди сами всю жизнь учатся, и они вам это простят. И только дураки могут утверждать, что все знают.

Не бойтесь быть собой.
Я уверена, что вы уже слышали выражение «будь собой» и «прояви свою индивидуальность». К этому я добавлю: не бойтесь быть собой. А сейчас я хочу немного рассказать о себе (да, я помню что этого не нужно делать). Я не вижу никакой проблемы в том, что бы отличаться от других. Например, те кто следят за мной в Твиттере знают, что я большая поклонница «Звездных войн». Я использую эту любовь, чтобы люди лучше запомнили меня. Может быть, сходить с ума по Звездным войнам не совсем правильно, но я - это я, и многие люди мне доверяют именно потому, что я открываю им кусочек себя и не боюсь быть сама собой.

Примечание: быть собой не дает вам право оскорблять и унижать других. Конечно, иметь сформированную и четкую позицию по какому-либо вопросу это здорово, но грубо оспаривая мнения других людей, вы портите свою репутацию.

И в заключение небольшая просьба: пожалуйста, пишите побольше интересных и полезных статей. Иначе мне скоро будет нечего читать, и я умру от скуки. И еще проявите человечность и не заставляйте меня читать о том, о чем я прочла до этого не менее 30 раз. Smile

Оригинал статьи на английском языке: http://www.searchenginejournal.com/6-tips-for-being-a-good-blogger-in-2012/38936/




Генеральный спонсор



Партнеры