|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Google представил Enhanced Ecommerce в мае 2014 года в рамках обновлений для Universal Analytics. Новый функционал позволял продавцам узнать больше о поведении пользователей в воронке конверсии. Вместе с окончанием бета-теста в Enhanced Ecommerce появилась еще одна опция - Product Attribution.
Раздел отчетов Google Analytics пополнился Shopping Campaigns Report, который доступен пользователям сервиса AdWords. Сейчас система только собирает информацию, и первые отчеты данного вида появятся только через несколько недель. Для доступа к ним нужно связать аккаунт пользователя Analytics с аккаунтом AdWords.
С помощью информации из Enhanced Ecommerce маркетологи смогут выявить группы пользователей, которые не попадают в воронку конверсии, и сосредоточить усилия на вовлечении их в работу с магазином.
Новые функции доступны в мобильной и веб-версии Analytics.
Вместе с тем Google заключил соглашения с Shopify, Magento, Blue Acorn, PrestaShop и mShopper. Теперь продавцы, реализующие товары через эти площадки, смогут получить доступ к статистике своих размещений.
Источник. |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
rolly V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщений: 1833
|
Обратиться по нику
|
rolly |
Ответить с цитатой | | |
|
Miss Content писал(а): |
Вместе с тем Google заключил соглашения с Shopify, Magento, Blue Acorn, PrestaShop и mShopper. Теперь продавцы, реализующие товары через эти площадки, смогут получить доступ к статистике своих размещений.
|
Вот это просто отлично! |
|
|
|
|
|
честный ремонт компьютеров в Киеве
Туземун - заработай на крипте |
|
|
Партнеры
|