Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Поисковая реклама типа Click-to-Call (звонок по ссылке) позволяет быстро звонить на телефонные номера, указанные в объявлениях. Набор номера можно инициировать одним щелчком мыши или касанием экрана (на мобильном устройстве). Рассматриваемая реклама имеет ряд преимуществ перед стандартными вариантами. Во-первых, показатель CTR у нее выше на 6-8%. Во-вторых, большинство рекламных платформ позволяют отслеживать звонки как конверсии. В-третьих, в настройках рекламы можно задать отображение телефонного номера только с привязкой к графику работы конкретной компании.
Согласно данным компании Marchex, в 2014 году маркетологи потратили $ 4 миллиарда на рекламу типа Click-to-Call (в поисковиках Google и Bing). Подавляющее большинство конверсий пришлось на долю владельцев мобильных устройств. Аналитики прогнозируют, что в 2015 году только американские пользователи совершат более миллиарда звонков по рекламе Click-to-Call в мобильной поисковой выдаче.
По данным компании, около 80 процентов звонков не приводят к продаже товаров или услуг. Это могут быть случайные клики, приводящие к набору номера, звонки в техподдержку через рекламу и так далее. |
|
|
|
|