АРМАДА
Видео в интернете потребляют в 16 раз активнее, чем в 2011 г
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Мар 23, 2015 3:36 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Компания Ooyala провела исследование рынка видео за последний квартал 2014 года. Аналитики выяснили, что 38% всех роликов были просмотрены со смартфонов или планшетов, что вдвое превышает результаты за тот же период 2013 года. Интересно, что в декабре прошлого года потребление мобильного видео увеличилось на 15% в сравнении с ноябрем.

Потребление видео неуклонно растет в последние три года - в сравнении с 2011-м, видео начали потреблять в 16 раз активнее.



Исследователи обратили внимание и на длительность просматриваемого контента. 54% просмотров, совершенных пользователями Android, пришлось на короткие видео - менее 10 минут.

Впрочем, на планшетах картина другая - 70% просмотров пришлось на видео от 10 минут и дольше.

Ролики длиною от 10 до 30 минут смотрели преимущественно на десктопах и планшетах - 32% и 31% соответственно. Мобильные телефоны использовали 25% пользователей, телевизор - 17%.

Четверть просмотров видео от 30 до 60 минут была совершена пользователями планшетов, а десктопы обеспечили им 19% просмотров. Только 5% пользователей сидели перед телевизором при этом, а еще 16% смотрели на мобильные телефоны.

В основе исследования лежат данные от более чем 500 клиентов Ooyala, работающих по всему миру. Всего были получены данные о 200 млн зрителей.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры