Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Компания Ooyala провела исследование рынка видео за последний квартал 2014 года. Аналитики выяснили, что 38% всех роликов были просмотрены со смартфонов или планшетов, что вдвое превышает результаты за тот же период 2013 года. Интересно, что в декабре прошлого года потребление мобильного видео увеличилось на 15% в сравнении с ноябрем.
Потребление видео неуклонно растет в последние три года - в сравнении с 2011-м, видео начали потреблять в 16 раз активнее.
Исследователи обратили внимание и на длительность просматриваемого контента. 54% просмотров, совершенных пользователями Android, пришлось на короткие видео - менее 10 минут.
Впрочем, на планшетах картина другая - 70% просмотров пришлось на видео от 10 минут и дольше.
Ролики длиною от 10 до 30 минут смотрели преимущественно на десктопах и планшетах - 32% и 31% соответственно. Мобильные телефоны использовали 25% пользователей, телевизор - 17%.
Четверть просмотров видео от 30 до 60 минут была совершена пользователями планшетов, а десктопы обеспечили им 19% просмотров. Только 5% пользователей сидели перед телевизором при этом, а еще 16% смотрели на мобильные телефоны.
В основе исследования лежат данные от более чем 500 клиентов Ooyala, работающих по всему миру. Всего были получены данные о 200 млн зрителей. |
|
|
|
|