АРМАДА
Yahoo снова теряет позиции на рынке поиска в США
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Мар 24, 2015 3:38 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Рынок интернет-поиска на территории США находится в состоянии некоего динамического равновесия после предпринятых основными игроками попыток продвинуться вперед. Аналитическая компания comScore опубликовала отчет, в котором отображены позиции лидеров по состоянию на конец февраля текущего года и изменение этих позиций за последнее время.

Удачным шагом для Yahoo стало заключение соглашения с Mozilla Corporation. В ноябре прошлого года партнеры договорились о том, что на ближайшую пятилетку поисковик Yahoo будет стоять в браузере Firefox по умолчанию.
Yahoo снова теряет позиции на рынке поиска в США

Соглашение действует на территории США и касается как мобильных, так и настольных операционных систем. Как подсчитали специалисты агентства StatCounter, в январе 2015 года Yahoo расширило свою долю рынка поисковых запросов до 10,9%, и этот показатель оказался максимальным за последние пять лет.

В свою очередь, Google после такого хода конкурентов осталось с 74,8 процентами рынка поиска в США, а это для компании из Маунтин-Вью самая низкая цифра с того момента, как подобные показатели начали фиксироваться.

Корпорация Google, реагируя на ситуацию, приняла ответные меры. Когда американские пользователи браузера Firefox заходили на страницу Google, к ним обращались с предложением поменять поисковую систему по умолчанию. Примечательно, что риторика при этом становилась все более агрессивной.

Тем не менее, особых дивидендов лидеру поискового рынка такие приемы не принесли. Yahoo потеряла всего 0,2% доли рынка по состоянию на февраль текущего. Это потерю не преминули разделить поровну между собой основные конкуренты. Доля Google возросла до 74,9%, доля поисковика Bing – до 12,5%.

Что касается количества запросов, то здесь определенные потери понесли все лидеры поискового рынка. Американцы снизили количество поисковых запросов на 9%, по столько же потеряли Google и Bing, а Yahoo обработал на 10% меньше поисковых запросов, по сравнению с предыдущим статистическим периодом.

Теперь участь американского рынка поиска зависит от того, какой сервис компания Apple выберет для использования по умолчанию в своем браузере Safari. Сейчас тут на первом месте всё тот же Google, однако, отношения между двумя IT-гигантами в последнее время более чем прохладные. Согласно некоторым данным, партнерство с Google компания Apple продлевать не намерена.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры