Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Google AdWords запускает три новые функции, задача которых помочь рекламодателям управлять отчетами по разным типам кампаний.
Новые функции AdWords позволят:
просматривать данные об эффективности разных типов кампаний;
просматривать столбцы, подходящие выбранному типу кампании;
быстро получать релевантные данные с помощью стандартных наборов столбцов.
Новый селектор типа кампаний позволяет быстро отфильтровывать и просматривать данные по эффективности для каждого типа кампании, так что пользователи смогут отслеживать результаты отдельно для поиска, контекстно-медийной сети или торговых кампаний.
Помимо этого, все настройки столбцов, выбранные для определенного типа кампании, будут сохраняться. И если в дальнейшем снова открыть статистику, то появятся столбцы, подходящие кампании того типа, который просматривался до этого.
Для более быстрого и удобного просмотра данных по конкретным целям вводятся стандартные наборы столбцов, позволяющие быстро загружать столбцы, учитывающие разные цели.
Эти нововведения будут выкатываться в течение ближайших нескольких недель для рекламодателей, у которых более одного типа кампаний в аккаунте.
Подробнее об этих отчетах читайте в «Справке» AdWords. |
|
|
|
|