АРМАДА
Альфа-банк создал алгоритм для оценки эмоций клиента
Новая тема Написать ответ

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Янв 30, 2018 8:06 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой


Одно из отделений Альфа-банка тестирует технологию распознавания эмоций клиентов. Система в реальном времени анализирует выражение лица посетителя через камеры, оценивает эмоции и собирает данные для улучшения качества обслуживания. В компании считают, что технология позволит собрать обратную связь от клиентов без дополнительных опросов и звонков.

Начальник научно-исследовательского отдела Блока «Информационные технологии» Альфа-Банка Анатолий Петров отметил, что алгоритм распознавания строится на собственной разработке компании:

«Наше решение основывается на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки. В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть все риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики».

Также Петров заявил, что на финансовом рынке пока нет подобного решения, работающего в реального времени.

Farom
Опытный
Зарегистрирован: 18.03.2015
Сообщений: 116
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 01, 2018 12:53 pmОтветить с цитатой
я думал первым до такого дойдет Сбер r5
Dedicate server USA, UK, Europe from $60, VPS/VDS from $10
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры