АРМАДА
Google будет синхронизировать рекламу с погодой и событиями
Новая тема Написать ответ

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Фев 02, 2018 7:07 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Google позволит запускать рекламные кампании, приуроченные к событиям в прямом эфире и реальной жизни.

С помощью сервиса DoubleClick Bid Manager (DBM) рекламодатели смогут выбрать триггеры, которые будут запускать их рекламные объявления. Например, если пользователь смотрит «Суперкубок», и кто-то из игроков зарабатывает тачдаун, запустится реклама, имеющая к этому отношение.



Кроме того, рекламу в Google теперь можно синхронизировать с сервисами, собирающими данные о погодных условиях. Например, реклама зонтов запустится, когда в вашем регионе пойдет дождь.

Новая функция также позволит вебмастерам собирать статистику о том, насколько успешна была рекламная кампания, привязанная в определенному событию.

TREVERS
V.I.P.
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщений: 9792
Contest (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Фев 03, 2018 10:49 amОтветить с цитатой
Iceberg, вот блин качели то Фейсбук у Гугла тырит идеи, то наоборот :nah:

Marcel
Опытный
Зарегистрирован: 08.06.2016
Сообщений: 392
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Фев 05, 2018 12:17 pmОтветить с цитатой
TREVERS писал(а):
Iceberg, вот блин качели то Фейсбук у Гугла тырит идеи, то наоборот :nah:



им пора обьединяться уже r5
Выделенные и виртуальные сервера с бесплатной поддержкой 24/7
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры