На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|
Пт Апр 04, 2008 9:00 am |
Start Post: Выбор машины |
dr.Greg V.I.P. |
Зарегистрирован: 29.07.2006
Сообщений: 2042
|
Обратиться по нику
|
dr.Greg |
Ответить с цитатой | | |
|
Вот и у меня возник вопрос выбора личного транспорта. В связи с чем интересны мнения участников любимого форума. Гору инфы я перелопатил и вот к каким вариантам пришел.
Сразу замечу, что требования к машине у меня не стандартные:
1. Максимальная респектабельность.
2. Живая АКПП.
3. Приемлимые цены на ремонт.
Расход топлива не волнует.
Варианты следующие:
Цена в районе 40К, 99-00 года, с объемом 5 литров. Есть подозрение что АКПП при таком объеме будет мертва. Новая стоит от 15К без работы.
Цена 45К, 02-03 года Эскалада с объемом 6 литров. Про поломки АКПП не слышал, надежная машина, но очень неудобная из-за огромного радуса разворота.
Цена 44К, Хаммер H3 05 года с объемом 3.5. АКПП должна быть живая точно, но машина не комфортная по идее.
Цена 40К, 99-00 года, с объемом 4.7 литра. АКПП слабовата, бывают проблемы, новая в районе 10К. Претензий к машине нет, должна быть и комфортна и надежна.
Порш Кайен, 03 года в базовой комплектакции с объемом 3.2
Цена 43К , АКПП должна быть живая, но пишут что машина не надежная и сырая.
Рэйндж Ровер 03 года за 46К, объем 4.4
АКПП вроде надежная, но машина не комфортная.
Бюджет на машину + полное ТО после покупки = 50К.
У мерседеса пугает ТО которое может вылится в 10-20К. Рендж Ровер жесткий слишком. Порш Кайен пугает тем что говорят сыпиться, сырая машина, за год может 20К съесть. Хаммер не комфортный. Остается Эскалада и LX470 из более менее без проблемных машин.
Что бы выбрали вы при таком раскладе и таком бюджете? Только пишите почему выбрали тот или иной вариант. |
|
|
|
|
|
|
Rabbit Кролики - это не только ценный мех |
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
|
Обратиться по нику
|
Rabbit |
Ответить с цитатой | | |
|
Dezfor писал(а): |
Но сначала куплю себе Ладу, что бы научиться нормально ездить, ну а потом уже и нормальную тачку куплю
|
Ты не прав. ИМХО. Покупать нужно нормальную машину, поверь мне. Это только разговоры, типа "купите русскую копейку, научитесь на ней ездить - потом накопите денег и купите нормальную". Боже мой. Я вспоминаю это с ужасом Потом меня мучали кошмарные сны, в которых инструктор орал на меня, а машина постоянно глохла. НЕТ, НЕТ И НЕТ! Учиться нужно на машине с АКПП, чтобы целиком и полностью сосредоточиться именно на вождении - вести машину ровно, успевать видеть знаки и пешеходов...
А на "Ладе" (как и любой другой старой машине с механикой) нельзя научиться. Можно только выработать отвращение к процессу вождения. Это раньше когда был выбор - запор или москвич - можно было выбирать "копейку" и на ней более - менее сносно учиться. Сейчас рынок дешевых иномарок велик, не стоит покупать сапоги с гвоздями, чтобы выработать нормальную походку. |
|
|
|
|
|
Новое. Прибыльное. Скоро!
|
brush V.I.P. |
Зарегистрирован: 29.09.2005
Сообщений: 2572
|
Обратиться по нику
|
brush |
Ответить с цитатой | | |
|
Кроль, таки сначала стоит научиться ездить - что б было пофиг: ручка, автомат, робот или вариатор. И только потом (имхо) учить остальных.
Если органы управления мешают езде и замечанию знаков - права-то давать рано ,-(
Я вот по идейным соображениям АКПП не переношу. А мама пошла учиться (58 лет, первая машина) - там базару нет - тока автомат :о)
Кстати, жена мне в итоге бальшоой спасиб сказала за то что убедил (2 недели потратил - ерепенилась будьте-нате) купить первую машину русскую и бэушную.
Суть: сыпаться оно не сыпалось, шкрябала она ее раз несколько. Через полгода продали на 100 (или 200?) долларов дешевле.
Ну.. правда это еще от достатка зависит - сейчас я бы не такой убедительный был)))
И не надо про тазики. Я чо заметил: громче всех кричат про то что на них ездить невозможно - те кто и не ездил (слышал, видел, читал, ездил в автошколе, два раза). Кто ездил - ахуевают конечно, не купят если жисть не заставит, но уже не так безапиляционны. |
|
|
|
|
|
|
Вацлав Сетевой Гугляка |
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщений: 4965
|
Обратиться по нику
|
Вацлав |
Ответить с цитатой | | |
|
Ездил я на тазике. И на ВАЗ-2101 и на 2106. Хватило с меня. Спасибо. Врагу не пожелаю учиться на таких ведрах с гайками. Особенно начинающим, у которых шанс превратить (тьфу три раза) ведерко в собственный гробик во много раз больше. И по причине той же ручки в частности. У меня чуть отвращение к вождению на всю жизнь не выработалось. Хорошо потом меня друзья пересадили учиться на Audi-80 с автоматом (давно это было).
Претензии к автоматам вылезают из советского прошлого. Когда редкие товарищи покупали вусмерть подержанную и ухайдоканную машину с автоматом и не могли под нее запчастей потом достать. Да и качество тогдашних автоматов оставляло желать лучшего. Вот смотри: Porsche Cayman разгоняется до сотни за 6.1 (на ручке) или 7.0 (на типтронике). Расход топлива - 6.9/7.2 соответственно. Но это все, как говорится, в идеальном сферическом вакууме. В реальности же, автомат "передергивает передачи" и экономит топливо лучше чем 99.9% водителей (гхм... хотя говорить об экономии топлива на порше - это кощунство). Вторым плюсом является действительно элемент большей сосредоточенности на рулевом управлении автомобилем. Человек, конечно же, многозадачен, но все же - дерготня ручки плюс слежение за оборотами, хоть и в фоновом режиме, но потребляет ресурсы процессора
Может для стритрейсеров и важна возможность кикдаун ручкой сделать, но ни другие водители, ни трансмиссия, ни двигатель им за это спасибо не говорят. Еще один плюс иномарки для новичка в том, что все же еще сохраняется некий пиетет перед ее обладателями у джихад-таксистов, например. Получить в бочину Лады вероятность существенно больше, чем в трижды в подержанный бок пожилой бэхи |
|
|
|
|
|
Второе пришествие Вацлава. Камингсуново. |
brush V.I.P. |
Зарегистрирован: 29.09.2005
Сообщений: 2572
|
Обратиться по нику
|
brush |
Ответить с цитатой | | |
|
я не призываю всех ездить на ручке
но если водитель настолько суров, что необходимость самому дергать за палочку и жать на еще одну педальку - блокирует его сознание, снижает шансы доехать до булошной и вырабатывает панику - по моему скромному мнению из него выйдет херовый учитель, бо сам он не оченьнна умеет; бюргер - может и хороший, бо акпп нисамненно удобнее
более 50% водителей считают, что умеют водить машину "выше реднего" (типо статистика)
казалось бы, это тупо невозможно, но таки кого-то не смущает, что он ездит только летом, кто-то добрался до дачи два раза, накатал 2 ткм и посчитал себя ниипаца драйвером, кто-то еще что-то |
|
|
|
|
|
|
Dezfor Опытный |
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщений: 451
|
Обратиться по нику
|
Dezfor |
Ответить с цитатой | | |
|
Rabbit писал(а): |
Боже мой. Я вспоминаю это с ужасом Потом меня мучали кошмарные сны, в которых инструктор орал на меня, а машина постоянно глохла. НЕТ, НЕТ И НЕТ! Учиться нужно на машине с АКПП, чтобы целиком и полностью сосредоточиться именно на вождении - вести машину ровно, успевать видеть знаки и пешеходов...
|
Хм... не согласен, я учился ездить давным-давно еще в 10 лет на дедушкиной машине, ну лет в 7 просто руль крутил, а с 10 уже и Передачи переключал, да...тронутся с места на ней это не такая уж и простая задача, но потом когда садишься на Инномарку, даже с ручной коробкой,то чувствуешь себя намного увереннее |
|
|
|
|
|
=) |
Rabbit Кролики - это не только ценный мех |
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
|
Обратиться по нику
|
Rabbit |
Ответить с цитатой | | |
|
brush писал(а): |
Кроль, таки сначала стоит научиться ездить - что б было пофиг: ручка, автомат, робот или вариатор. И только потом (имхо) учить остальных.
|
Немного не поняла тебя. При чем тут учить? Я говорю о том, на чем учиться ездить а не учить самому
Учиться нужно сразу на нормальном. Это касается не только вождения. Это касается всего чего угодно.
Ну пример такой. Учат повара варить суп. И говорят: нет, нормальную плиту и кастрюлю мы тебе не дадим. Еще чего! Ты вот научись-ка варить офигенный супчик в сковородке на костре, а потом ты завсегда хоть где вкусно приготовишь.
П.С. После того "учения" на шестерке у меня возникло настолько стойкое отвращение к вождению, и панический страх перед ним, что преодолевать его пришлось несколько лет. И поэтому я говорю: учиться нужно сразу на нормальном.
Цитата: |
я учился ездить давным-давно еще в 10 лет на дедушкиной машине, ну лет в 7 просто руль крутил, а с 10 уже и Передачи переключал, да
|
Ну если растянуть процесс обучения на 4 года - то можно конечно и на "копейке" учиться |
|
|
|
|
|
Новое. Прибыльное. Скоро!
|
baracuda Профессионал |
Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщений: 693
|
Обратиться по нику
|
baracuda |
Ответить с цитатой | | |
|
а вообще не вижу причин говорит что плохо а что хорошо.
мне так сказать удосужилось обойтись вообще без ручки... так сказать даже незнаю что это такое.. всегда были автоматы.. да и учился я........... тоже на автомате. не один раз сажал людей за руль те которые не разу автомат не видели.. скажу вам для меня это зрелище... но только для меня.. для них это нормально.. все говорят что автомат это тормоз и.т.д. как ты можешь ездить.. после их езды.. я сажусь.. и они не могут понять у них тормозит у меня нет..
в автомате есть фишка если ты на нём долго ездить у тебя появляется привычка просчитывать ситуацию на те доли секунд пока "думает" автомат.. вот |
|
|
|
|
|
Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, Мы делаем деньги из воздуха, что б снова пустить их на ветер. |
graphh Опытный |
Зарегистрирован: 27.06.2007
Сообщений: 213
|
Обратиться по нику
|
graphh |
Ответить с цитатой | | |
|
Не согласен категорически, что учиться нужно сразу на нормальном.
Цитата: |
Учиться нужно на машине с АКПП, чтобы целиком и полностью сосредоточиться именно на вождении - вести машину ровно, успевать видеть знаки и пешеходов...
|
Чисто женская логика, крутить руль и жать на газ может и обезьяна, просто у женщин стойкое нежелание учится. Обучение в принципе и заключается в том чтобы ученик с органами управления автомобиля был на ТЫ. Не АКПП , а водитель должен на автомате водить машину.
Для учёбы следует брать исправный автомобиль и не важно Тазик или иномарка и обязательно с механикой |
|
|
|
|
|
|
Rabbit Кролики - это не только ценный мех |
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
|
Обратиться по нику
|
Rabbit |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Чисто женская логика, крутить руль и жать на газ может и обезьяна, просто у женщин стойкое нежелание учится
|
Чисто мужская точка зрения - для того чтобы научиться плавать - выкинуть из лодки на глубине. Захочет научиться - выплывет. |
|
|
|
|
|
Новое. Прибыльное. Скоро!
|
graphh Опытный |
Зарегистрирован: 27.06.2007
Сообщений: 213
|
Обратиться по нику
|
graphh |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Чисто мужская точка зрения - для того чтобы научиться плавать - выкинуть из лодки на глубине. Захочет научиться - выплывет.
|
Не, надо выкинуть и рядом поплыть для подстраховки |
|
|
|
|
|
|
Li-Hua Чинамэн |
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
|
Обратиться по нику
|
Li-Hua |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
я сажусь.. и они не могут понять у них тормозит у меня нет
|
На педальку боятся жать видимо они
Я вообще за то чтобы права разделили на АКП и МКП, хочешь АКП - учись на ней и сдавай на ней и езди на ней, нах тебе эта механика не упала, таких щас 80-90% среди населения имхо. Но учится на копейке считаю бредом, я тоже учился типа на рус машине водить, это полный пиздец, мне тож говорили типа на рус машине лучше всего учится ибо она гавно и потом танк водить сможешь, нормально ездить на ней я так и не научился ибо гавнище еще то. Считаю нормальным учится на нормальной машине с МКП, типа Тойоты-Камри например, где есть ГУР и машина адекватно вообще на руль реагирует, водить без проблем могу хоть с МКП хоть с АКП такие машины, а различное гавно русское для садо мазо имхо. |
|
|
|
|
|
|
brush V.I.P. |
Зарегистрирован: 29.09.2005
Сообщений: 2572
|
Обратиться по нику
|
brush |
Ответить с цитатой | | |
|
Rabbit писал(а): |
brush писал(а): |
Кроль, таки сначала стоит научиться ездить - что б было пофиг: ручка, автомат, робот или вариатор. И только потом (имхо) учить остальных.
|
Немного не поняла тебя. При чем тут учить? Я говорю о том, на чем учиться ездить а не учить самому
Учиться нужно сразу на нормальном. Это касается не только вождения. Это касается всего чего угодно.
Ну пример такой. Учат повара варить суп. И говорят: нет, нормальную плиту и кастрюлю мы тебе не дадим. Еще чего! Ты вот научись-ка варить офигенный супчик в сковородке на костре, а потом ты завсегда хоть где вкусно приготовишь.
П.С. После того "учения" на шестерке у меня возникло настолько стойкое отвращение к вождению, и панический страх перед ним, что преодолевать его пришлось несколько лет. И поэтому я говорю: учиться нужно сразу на нормальном.
|
вот в том-то и дело
если повар научился готовить пяток блюд из арсенала программ микроволновки - он их и будет замечательно готовить
только я считаю, что оно не повар, а человек которому показали вот эти пять кнопок - он же может даже толком не понимать, чотамкчему
а про учить - я не имел в виду учить водить; я имел в виду "говорю о том, на чем учиться ездить" - ну то есть, афтаритетна советуешь, да? ,-) |
|
|
|
|
|
|
KVYA + Свой |
Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщений: 65
|
Обратиться по нику
|
KVYA + |
Ответить с цитатой | | |
|
Что-то мне не совсем понятен интерес к АККП, особенно у джипов, вообще новая машина на гарантии несколько лет, но все-же поменять коробку, а у всех джипов как правило этот агрегат несет большую нагрузку и соответственно подвержен поломке займет денег и времени.
Если машина в лизе тогда пофиг, можно взять другую, но все-же аккп и джип это две категорически несовместимые вещи.
Надо думать об сохранении окружающей среды, катострофическом тросте траффика, брать экологически чистую машину, по возможности пользоваться байком, если жившь в даунтауне. У японских машинок оптимальное соотношение комфорта/надежности/цены/безопасности.
А для адалт контента (для работы) этот гламурный ряд в самый раз:
Для лета в самый раз. И крыша жесткая-откидная, складывается в багажник за 30 секунд, у Порше пока таких моделей нет.
Причем надо брать две, одну красную и одну желтую |
|
|
|
|
|
|
Germes V.I.P. |
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщений: 3054
|
Обратиться по нику
|
Germes |
Ответить с цитатой | | |
|
А я начинал ездить на мехнической коробке. Сейчас на автомате, для меня реально никакой разницы. По пробкам автомат удобнее, хотя ручку дрочить мне больше нравится.
Кстати разделение прав поддерживаю только на половину. Т.е. для тех кто учился на автомате - тем только автомат, а тех кто на механике, тем обе категории. Потому-то переход на автомат совершенно не напрягает, а даже упрощает вождение таким водителям. |
|
|
|
|
|
3а нас наука. Анархия, батенька, не игрушка...
-Почему у тебя синяк под глазом? -А пусть не лезут. |
Sebastano Perero + Торговец чёрным деревом |
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 2996
|
Обратиться по нику
|
|
|
Контент - http://adultmaestro.com/
Пенсия для вебмастера - http://moneycz.com/
|
|
|
Партнеры
|