АРМАДА
Бензин или дизель?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Новая тема Написать ответ
Вт Июн 10, 2008 12:49 pm Start Post: Бензин или дизель? 

Support
Опытный
Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщений: 349
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 10, 2008 8:12 pmОтветить с цитатой
Цитата:
У меня бак 70 литров и его хватает примерно на 750 км, получается примерно 9,33 л на 100 км


А какое авто?

Startspot
Профессионал
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщений: 628
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 10, 2008 8:21 pmОтветить с цитатой
Alfa Romeo Spider

Germes
V.I.P.
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщений: 3054
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 10, 2008 9:22 pmОтветить с цитатой
Скрытый пост. Для просмотра требуется 1000 сообщений.
3а нас наука. Анархия, батенька, не игрушка...
-Почему у тебя синяк под глазом? -А пусть не лезут.

Hello_Kitty
V.I.P.
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 10763
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 11, 2008 12:25 amОтветить с цитатой
Цитата:
Интересно, насколько экономнее дизельные авто.


там запчасти подороже. в частности ТНВД дорогой и вроде как на многих машинах,
выпускаемых германскими автопроизводителями ранее 2000 года, быстро выходил из строя.
ну это я по памяти. может и путаю. но точно знаю что з/части для дизельных подороже.
это касается естественно всего что под капотом. ходовая конечно же равнозначна. Smile

еще вот статейку нашел полезную: Вы хотите купить дизельный автомобиль?

dr.Greg
V.I.P.
Зарегистрирован: 29.07.2006
Сообщений: 2042
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 11, 2008 7:47 amОтветить с цитатой
Цитата:
Даже после Прадо который у меня был до этого. Даже при отсутсвии всех тех наворотов которые были в Прадо


Это VX прадо? В GX никаких наворотов нет помоему.

Li-Hua
Чинамэн
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 11, 2008 11:19 amОтветить с цитатой
Цитата:
Даже после Прадо который у меня был до этого.


Зачем поменял если не секрет?

sersol
Свой
Зарегистрирован: 27.01.2008
Сообщений: 12
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 11, 2008 8:49 pmОтветить с цитатой
вы для начала сравните цены на версии авто с бензином и дизелем

Startspot
Профессионал
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщений: 628
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 11, 2008 9:50 pmОтветить с цитатой
sersol писал(а):
вы для начала сравните цены на версии авто с бензином и дизелем


Сравнила, разницы нет, но я не в России, там, может быть, и есть

infest +
Профессионал
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 606
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июн 12, 2008 4:31 pmОтветить с цитатой
сейчас бензин
и будет бензин


пока дизтопливо говно у нас.
Продаю афлубин и не парюсь

Hello_Kitty
V.I.P.
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 10763
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 17, 2008 11:46 amОтветить с цитатой
бензин... дизель... японцы вон научились делать топливо из ВОДЫ!

Японская компания Genepax представила в Осаке электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нём в течение часа со скоростью 80 км/ч.

Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества - дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива. Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.

Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путём реакции металлогидрида и воды. Однако главное отличие WES - это получение водорода из воды в течение длительного времени. Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. Также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления.

Startspot
Профессионал
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщений: 628
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 17, 2008 12:30 pmОтветить с цитатой
Отличная идея, располагает к мечтаниям. Я думаю, если такие маштны когда нибудь теоритически можно будет купить, то они будут запрещены. Нефть это источник дохода, на бензине, например, весит 800% налогов, а на воду это будет сложно повесить. Так что, это угроза сытости многих сильных мира сего и экономическому строю очень многих стран.

db
Опытный
Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщений: 210
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 17, 2008 5:05 pmОтветить с цитатой
Startspot писал(а):
Отличная идея, располагает к мечтаниям. Я думаю, если такие маштны когда нибудь теоритически можно будет купить, то они будут запрещены. Нефть это источник дохода, на бензине, например, весит 800% налогов, а на воду это будет сложно повесить. Так что, это угроза сытости многих сильных мира сего и экономическому строю очень многих стран.


Не будет запрета. Да, реально нефть источник дохода, но она имеет свойство заканчиваться... Сейчас рынок авто с водородными двигателями нефтяные магнаты не смогут прикрыть, т.к. Япония - далеко не отстающая страна, и тоже, я думаю, имеет желание срубить денег.

infest +
Профессионал
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 606
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 17, 2008 5:45 pmОтветить с цитатой
db писал(а):

но она имеет свойство заканчиваться...


кстати, сейчас про это много говорят. в том смысле, что нифига она не заканчивается и это очередной заговор Smile
мол 30-40 лет назад уже говорили, что всё, всем пипец, нефть кончается. (кстати, СССР жил как щас РФ на нефти)
Продаю афлубин и не парюсь

baracuda
Профессионал
Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщений: 693
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 17, 2008 6:05 pmОтветить с цитатой
везде свои плюсы и минусы
минусы у дизиля это стоимость деталей. одно ТНВД чего стоит + дополнительная электроника. для старой машинки дизиль дорого удовольствие
у плюсов экологичность и экономичность (вон аудюшники пиарят а10 не спроста)
на тему то что чёрное золото "осталось последние 5 капель" баян
был я как то на буровой компании TOTAL(французы) так им лицензию государство выделило на добычу из верхних слоёв земли. а почему дали !! потому что наши не умеют отделять нормально парафин.. а французы умеют мля...
вообще поговорил я с ребятами с разработок сказали что каждая "соска" расчитана лет так на десять а этих сосок как ..... уже на перёд лет так на 100 и ещё не известно когда всё разработают.... так что не ссать...
а вот цены конечно не радуют... а почему ? да всё просто наши вырабатывают 30% из нефти, бензина. иностранцы 80%. слушал передачу "авто легбез" так там один умник, непомню как зовут.. высказывал своё мнение на тему цены на топливо. в чём то он прав... вопрос простой ,а почему у нас топливо(цены) как за бугром. и ответ порадовал. а что мы хуже что ли.. покупают же Smile

ТАК ЧТО ВЫВОДЫ ПРОСТЫ.. это или халатность со стороны государства(что просто нереал) или там такие откаты что сказать НЕТ просто стесняются.
Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, Мы делаем деньги из воздуха, что б снова пустить их на ветер.

Hello_Kitty
V.I.P.
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 10763
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 18, 2008 2:03 pmОтветить с цитатой
новость-свежачок:
Honda запустила в серийное производство водородный автомобиль

Компания Honda начала серийный выпуск автомобиля, работающего на водороде. Двигатель четырехместного седана FCX Clarity работает на водороде и электрической энергии. Автомобиль не выделяет в атмосферу никаких вредных веществ и потребляет топливо значительно эффективнее, чем газоэлектрический гибрид. С июля новинку начнут продавать в Калифорнии, а затем - в Японии. Массовое серийное производство FCX Clarity и подобных моделей пока не начинают из-за их высокой цены и недостатка АЗС с водородом.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры